рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Отчёт о прохождении преддипломной практики на ОАО "Моготекс"

Показатель

Базовый период

2003г.

Данные базового периода, пересчитанные на объем продаж отчетного периода

Отчетный период

2004г.

Выручка (нетто) от реализации продукции, товаров, услуг(В)

∑ (VPПi0-Цi0) = 2097,5•58,5= =122701

∑ (VPПi1-Цi0) = 2500•58,5 =146250

∑ (VPПi1-Цi1) = 2500•61,05 =152636

Полная себестоимость реализованной продукции(3)

∑ (VPПi0-Сi0) = 2097,5•56,5=

=119307

∑ (VPПi1-Сi0) = 2500•57,55=143875

∑ (VPПi1-Сi1) = 2500•57,55=143863

Прибыль (П)

3394

2375

8773

 

Сначала нужно найти сумму прибыли при фактическом объеме продаж и базовой величине остальных факторов. Для этого следует рассчитать индекс объема реализации продукции, а затем базовую сумму прибыли скорректировать на его уровень.

Индекс объема продаж исчисляют путем сопоставления факти­ческого объема реализации с базовым в натуральном (если продук­ция однородная), условно-натуральном или стоимостном выражении (если продукция неоднородна по своему составу). На данном пред­приятии его величина составляет:

 

                                    Iрп = VРП1 / VРП0                                                                        (2)

 

                                         Iрп =   2500  / 2097,5 = 1,2

 

Если бы величина остальных факторов не изменилась, то сумма при­были должна была бы увеличиться  на 20% и составить 4072,8 млн. руб. (3394•1,2).

Затем следует определить сумму прибыли при фактическом объе­ме и структуре реализованной продукции, но при базовом уровне се­бестоимости и цен. Для этого из условной выручки нужно вычесть условную сумму затрат:

                                 ∑ (VPПi1-Цi0) - ∑ (VPПi1-Сi0) =                                      (3)

 

                                = 146250 -143875 = 2375 млн.руб.

 

Требуется подсчитать также, сколько прибыли предприятие могло бы получить при фактическом объеме реализации, структуре и ценах, но при базовом уровне себестоимости продукции. Для этого из факти­ческой суммы выручки следует вычесть условную сумму затрат:

 

                              ∑ (VPПi1-Цi1) - ∑ (VPПi1-Сi0) =                                          (4)

 

                            =  152636 – 143875 = 8761 млн.руб.

 

Порядок расчета данных показателей в систематизированном виде представлен в таблице 4.

Таблица 4 Расчет влияния факторов первого уровня на изменение суммы прибыли от реализации продукции в целом по предприятию

 

Показатель прибыли

Факторы

Порядок расчета

Прибыль, тыс. руб.

 

 

Объем продаж

Структура продаж

Цены

Себесто­имость

 

 

 

 

По

to

to

to

to

Во — З0

3394

Пусл1

t1

to

to

to

По • Iрп

4072,8

Пусл2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.