рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Проблема организации и проведения PR- кампании на примере НПФ "Урал ФД"

·        Со стороны настоящих клиентов – расторгнут договоры

·        Со стороны конкурентов – будут активно противодействовать

















ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию и проведению PR-кампании в НПФ «Урал ФД»

       Одна из основных маркетинговых целей, стоящих перед компанией, – это адекватное позиционирование торговой марки.

       Позиционирование компании или торговой марки – это размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей. Позиционирование эффективно, когда при упоминании компании или марки потребители четко представляют себе, о ком/о чем идет речь, какими ключевыми компетенциями обладает компания или какие выгоды несет новый продукт. Позиции компании/марки должны отличаться от позиций конкурентов и быть ценными для потребителей.

Наиболее подходящая позиционирующая идея для НПФ «Урал ФД»:

активная забота о достойном пенсионном обеспечении, которая выражается в выборе надежного оператора для инвестиций в собственное будущее – НПФ «Урал ФД».

Акцент делается на следующих элементах:

«Понятность. Открытость. Доступность. Профессионализм».

Концепция

В рамках PR-кампании ключевая идея:  НПФ «Урал ФД» - это активное формирование пенсионного капитала и обеспечение гарантированной комфортной безбедной жизни клиентам фонда после прекращения трудовой деятельности.

Предлагается следующий вариант вербализации этой идеи.

«Урал ФД» - фонд накоплений на достойную жизнь»

       Предлагаемый вариант содержит ключевые термины, важные для клиентов, принимающих решение о формировании дополнительной накопительной части пенсии или о переводе своих пенсионных взносов в негосударственный пенсионный фонд:

-         фонд накоплений;

-         достойная жизнь (обеспеченность).

Видеоряд  «Алгоритм действий»

       Сюжет выстраивается поэтапно.

       Герой ролика – сотрудник компании. Костюм, очки, энергичный. Стоит около плазменного экрана.

1.     Пенсионный фонд «Урал ФД» представляет: «Фонд накоплений на достойную жизнь». Что это такое?

2.     Вы (показывает на телезрителей) систематически делаете свои пенсионные взносы или переводите накопительную часть вашей пенсии в Пенсионный фонд «Урал ФД».

3.     Мы надежно размещаем ваши средства сюда (показывает на экран – картинка объекта недвижимости), сюда (показывает на экран – картинка со схемой паев), сюда (показывает на экран – акции ОАО «Газпром», НК «Лукойл» и т.д.).

4.     Результат? Вы получаете обеспеченность в тот момент, когда вам это особенно необходимо!

«Урал ФД» - фонд накоплений на достойную жизнь»

3.1. Перечень мероприятий по продвижению услуг НПФ «Урал ФД»

Необходимо  сделать акцент на работу с целевой аудиторией (подробно целевая аудитория рассмотрена во второй главе данной работы), при чем для каждой целевой аудитории должны проходить «свои» мероприятия и подаваться «своя» информация на «своем» языке.

Таблица №4

Перечень мероприятий по продвижению услуг

Целевая аудитория

Мероприятия

1

Существующие клиенты банка «Урал ФД» - физические лица

- презентации для держателей карт банка «Урал ФД» на предприятиях

- прямая адресная рассылка клиентам банка

2

Потенциальные клиенты – физические лица

- информация на сайте банка и НПФ

- информация в офисах банка и  НПФ

- информация на банкоматах банка

- информация на «зарплатных» предприятиях банка

- информация через Call-центр банка

- образовательные публикации в печатных СМИ

- рекламные модули в печатных СМИ

- информация на популярных Интернет-порталах Перми

- совместные с банком рекламные акции

- размещение видеороликов на ТВ

3

Существующие клиенты банка – юридические лица

- презентации для руководства предприятия

- прямая адресная рассылка руководителям предприятий – клиентам банка

4

Потенциальные клиенты – юридические лица

- информация на сайте банка и НПФ

- информация в офисах банка

- публикации в деловых СМИ

- продажи совместно с департаментом розничного бизнеса банка (новые зарплатные проекты)

- продажа услуг через управление по работе с клиентами банка


3.2. Каналы продвижения для совершенствования проведения PR-кампании

СМИ

       Телевидение – основной канал, обеспечивающий максимальный охват широкой аудитории и позволяющий позиционировать фонд на массовом рынке. ТВ-реклама является приоритетным рекламным носителем для услуг массового спроса, поскольку позволяет обеспечить большое число контактов с аудиторией, закрепляет название и позицию компании, визуальные константы рекламной кампании в сознании потребителей.

       Для продвижения фонда предлагается использовать несколько вариантов видеоматериалов:

·        имиджевый видеоролик продолжительностью 30 сек. с рациональным объяснением преимуществ негосударственного пенсионного обеспечения и разъяснением инвестиционной привлекательности НПФ «Урал ФД» (каналы ОРТ, РТР, НТВ, РБК);

·        рекламные видеоролики с активной пропагандой преимуществ сотрудничества НПФ «Урал ФД» (каналы ОРТ, РТР, СТС, НТВ, ТНТ)

·        новостные сюжеты (каналы Рифей Пермь, Вести 24, Т7)

       Печатные средства массовой информации также являются одним из основных медиаресурсов, отвечающим задачам рекламной кампании и соответствующим целевым аудиториям.

       Для решения поставленных задач будут интересовать прежде всего массовые издания («Местное время», «Комсомольская правда», «Пятница», «Телесемь»), а также бизнес-пресса (газеты «Новый компаньон», «Бизнес-класс»).

       В печатных СМИ планируется:

·        размещение рекламных модулей;

·        информационные материалы о деятельности фонда;

·        ежеквартальные отчеты о структуре пенсионных накоплений и пенсионных резервов фонда.

       Радио, также как и телевидение, является каналом коммуникации, обеспечивающим значительный охват массовой аудитории. Однако в данном случае представляется целесообразным не постоянное, а периодическое его использование, в частности при анонсировании предстоящих событий.

Интернет

       Поскольку ПФ «Урал ФД» имеет функционирующий корпоративный сайт, рекомендуется только более активное его продвижение.

       Для продвижения сайта в сети интернет необходима рекламная кампания, включающая следующие инструменты:

-       индексирование в поисковых системах и каталогах интернет-ресурсов;

-       регистрация на отраслевых торговых площадках;

-       банерная реклама;

-       контекстная реклама в поисковых системах.

 
Наружная реклама

       Наружная реклама является вторым по эффективности после телевидения визуальным рекламным носителем. Размещение рекламы на магистральных щитах (формат 6 м х 3 м) позволяет обеспечить эффект «постоянного присутствия» торговой марки на рынке.

       Минимально необходимое количество поверхностей для достаточно заметной рекламной кампании в г. Перми (а также в других городах-«миллионниках») составляет 5-10 поверхностей. При этом обязательна ежемесячная ротация поверхностей с целью «снятия» новых транспортных и пешеходных потоков.

Транзитная реклама

       Фирменный транспорт должен функционировать как бесплатный рекламный носитель. Для этого необходимо разработать макет оформления фирменного транспорта.

 
Рекламная полиграфия

Предлагается разработать:

·        презентационный буклет фонда;

·        корпоративную открытку (темы: Новый год, 23 февраля, 8 марта, День рождения, общее поздравление);

·        корпоративный календарь.

 
Корпоративный информационный бюллетень

      Печатные корпоративные СМИ до сих пор, не смотря на активное развитие интернета, являются актуальным способом информирования как собственного персонала компании, так и партнеров и клиентов компании о событиях, происходящих в компании и вокруг нее. Выпуск корпоративного бюллетеня имеет следующие цели:

·        поддержка информированности клиентов фонда об основных направлениях бизнеса, ориентирах и целях компании;

·        предоставление клиентам фонда информации о структуре пенсионных накоплений, а также других новостей, которые могут быть интересны клиентам;

·        признание успехов и достижений фонда.

       Корпоративный бюллетень должен выпускаться ежеквартально и рассылаться по адресам, содержащимся в клиентской базе ПФ «Урал ФД».

       По ряду причин бюллетень является более предпочтительным источником информации, чем рассылка писем: во-первых, читать бюллетень интереснее, чем простое письмо; во-вторых, он содержит интересные материалы для чтения на профессиональные темы, элементы учебного пособия и профессионального справочника; в-третьих, позволяет достаточно подробно рассказывать о продуктах и услугах фонда; в-четвертых, потребители оценивают то внимание, которое им уделено.

 
Выставки

       Участие фонда в профильных выставках, ежегодно проходящих в г. Перми, а в других городах Пермской области и за ее пределами (в гг. Березники, Чайковский, Екатеринбург) обязательно как с точки зрения повышения узнаваемости, так и для формирования имиджа фонда. Стенд НПФ «Урал ФД» может быть небольшим, но заметным, а работа стендистов должна сопровождаться круглыми столами, небольшими семинарами для посетителей.

       Современный технологичный подход к выставке выходит за границы выставочного павильона. Например, использование возможностей интернета до, во время и после выставки может значительно усилить эффект от мероприятия. Современные посетители часто используют интернет для планирования своего визита на выставку – они выбирают стенды и компании, которые хотят посетить (особенно это касается крупных выставок, проходящих в Москве, С.-Петербурге и Екатеринбурге). На собственном сайте НПФ «Урал ФД» следует разместить номер стенда, карту павильона и информацию о предстоящем событии.

Партнерские программы

       Партнерские программы эффективны в первую очередь благодаря тому, что расширяют круг контактов с потенциальной аудиторией банка «Урал ФД».

       В качестве партнеров могут выступать:

-         клиенты банка;

-         городская администрация;

-         высшие учебные заведения (проведение лекций, семинаров).

 
Сувенирная продукция

       Качественные и функциональные бизнес-сувениры с фирменной символикой компании являются не просто приятным подарком для завязывания или укрепления отношений, но и инструментом для продвижения собственной торговой марки.

       Предпочтительно активное использование массовой (тиражи от нескольких сотен) и недорогой (стоимостью в среднем до ста рублей) сувенирной продукции:

-         ручки,

-         фирменные блокноты,

-         брелоки. 


Выездные семинары на предприятиях

Проведение семинаров с сотрудниками предприятий (в первое время клиентов банка «Урал ФД») и заключение договоров на месте.

   




ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Подводя итоги нужно отметить, что в сегодняшнем мире коммуникативных технологий маркетинг, а в том числе и PR играют значительную роль. И именно благодаря грамотному продвижению у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного результата, подходить к продвижению своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги потраченные на размещение публикаций могут быть потрачены впустую. Немаловажным моментом также является подробный анализ целевой аудитории, а также подбор средств коммуникации, исходя из интересов аудитории.

 В данной курсовой работе были исследованы теоретические аспекты поставленной проблемы, проанализирована ситуация на пенсионном рынке Пермского края, проанализирована работа НПФ «Урал ФД» и даны практические рекомендации.









СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Блэкуэлл Д., Миниард. П. Поведение потребителей. СПб.: Питерб 2005

2.     Демин Ю.М. Бизнес PR. Москва.:Бератор-Пресс, 2003

3.     Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006

4.     Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2005

5.     Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва.: Юнити, 2000

6.     Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Москва.: Дело, 2000

7.     www.sostav.ru

8.     #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Москва.: Дело, 2000.-с.12

[2] Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Москва.: Дело, 2000.-с.12

[3] Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва.: Юнити, 2000.-с.3

[4] Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Москва.: Дело, 2000.-с.12

[5] Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006.-с.21-22


Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.