рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Продвижение потребительских товаров на рынок

1999

1999 к 1992

Продовольственные товары

Мясо птицы

19

14

25

16

19

36

18

25

6

Колбасные изделия

9,6

11

20

15

17

21

20

22

12,4

Цельно-молочная продукция

5,5

5,7

12

11

12

13

13

17

11,5

Растительное масло

31

17

13

21

22

29

32

35

4

Яйца

28

26

29

19

11

23

28

40

12

Алкогольные напитки и пиво

Водка и

ликеро-водочные

изделия

12

26

30

26

28

45

22

16

4

Вино

25

23

31

39

37

17

21

20

-5

Коньяк

71

73

49

52

37

29

27

39

-32

Шампанское

 

 

 

38

14

22

15

11

Пиво

10

11

13

13

16

23

18

19

9

Непродовольственные товары

Швейные

изделия

19

23

36

44

37

37

37

44

25

Чулочно-носочные

изделия

40

31

29

34

48

35

31

45

5

Кожаная обувь

21

19

26

21

31

33

35

34

13

Радиоаппаратура

36

24

33

30

26

28

28

30

-6

Телевизоры и видео-магнитофоны

10

16

23

31

18

12

17

38

28

Из приведенной выше таблицы 10 видно, что качество товаров, поступающих на потребительский рынок РФ, достаточно низкое и имеет тенденцию к еще большему снижению. Бракуется большая часть продовольственных товаров, среди них самое низкое качество – у колбасных изделий и цельномолочной продукции. Также отбраковывается и снижается в сортности большой процент непродовольственных товаров, особенно низкое качество – у швейных изделий, обуви, телевизоров и видеомагнитофонов. Улучшение качества наблюдается в основном в отношении алкогольной продукции (вино, коньяк), что в первую очередь связано с усилением контроля со стороны государства за производством этой продукции. Также следует отметить, что в 1999 году качество товаров достигло рекордно низких отметок за последние несколько лет.


Подводя итог, можно сказать, что в то время как товарооборот РФ непрерывно растет в абсолютных величинах, он только в 2000 году стал увеличиваться в сопоставимых ценах, а до этого времени лишь уменьшался. Ухудшилась структура потребления: население тратит около половины своих доходов на продовольственные товары. Уровень доходов населения РФ остается низким, поэтому одна треть товаров приобретается покупателями на рынках, и имеется тенденция к увеличению объемов продаж на рынках. Медленно уменьшается доля импорта в товарообороте, что свидетельствует о крайне медленном развитии отечественной промышленности. В настоящее время почти весь розничный товарооборот РФ формируется в негосударственном секторе торговли. Качество товаров, поступающих на потребительский рынок РФ, достаточно низкое и имеет тенденцию к еще большему снижению.




4.3. Основные сведения о компании ОАО "Торговый дом ЦУМ"


ОАО "Торговый Дом ЦУМ" – торговая розничная компания, действующая на рынке розничной торговли непродовольственными товарами города Москвы на протяжении уже многих лет. ОАО "ТД ЦУМ" имеет вековую историю и устоявшиеся традиции обслуживания покупателей. Его торговая марка хорошо знакома многим поколениям москвичей и гостей столицы. ОАО "ТД ЦУМ" является одним из крупнейших розничных продавцов Москвы и расположен в центре города на пересечении множества пешеходных и автомобильных маршрутов между Большим и Малым театрами. ОАО "ТД ЦУМ" имеет хорошую репутацию на рынке, в деловых отечественных и зарубежных кругах.


Сведения о компании

Полное фирменное наименование компании:

                 Открытое Акционерное Общество "Торговый дом ЦУМ"

Сокращенное наименование компании:   ОАО "ТД ЦУМ"

Адрес: 103779, г. Москва, ул. Петровка, 2

 Телефон: (095) 292-2271, Факс: (095) 925-9921.

Управление компанией:

генеральный директор – Воскобойников Александр Семенович;

коммерческий директор – Зоркина Татьяна Александровна;

заместитель генерального директора по экономике – Хапенков Владимир Николаевич;

главный бухгалтер Кулик – Валентина Ивановна.

В число акционеров входят Правительство г. Москвы, ведущие зарубежные и отечественные компании.


Консультанты, аудиторские компании:

·          Общество с ограниченной ответственностью "Банк'с-Аудит-сервис";

·          Открытое акционерное общество "Инвестиционная фирма "ОЛМА";

·          Закрытое акционерное общество "Комкон-Амадеус";

·          Paradigma Adversting Group.


Площадь универмага составляет 32827,1 кв.м.

Торговая площадь и прилегающие к ней территории –16815,9 кв. м.

У ЦУМа есть филиалы, расположенные на территории г. Москвы:

1. Столешников переулок, 9 с площадью 169,3 кв. м.

2. Петровка, 15 – 780, 1 кв.м.

3. Петровка, 6 – 1302,7 кв.м.

4. Петрозаводская, 11 – 1996,5 кв.м.

Также у ЦУМа имеется свое складское хозяйство – база Коптево, 73Б.


В 1996 году была произведена реконструкция ЦУМа. За девять месяцев ЦУМ преобразился в современное торговое предприятие. Торговая площадь была расширена за счет занятого раньше подсобными помещениями пятого этажа, что составило с прилегающими к ней территориями – 16815,9 кв. м, собственная торговая площадь составляет примерно 60%, а 40% сдается в аренду. На ней размещены 72 торговые секции. В ЦУМе используются прогрессивные методы обслуживания, такие как самообслуживание (его 79,5% удельный вес составляет 79,5%, а с учетом арендаторов – 84,5%), что позволяет расширить ассортимент и увеличить товарооборот магазина. Все секции укомплектованы системой по защите товаров от краж, что позволило разместить в одной секции большее количество товара. Увеличение площадей позволило расширить ассортимент. На добавленном пятом этаже теперь продают аудио-видео продукцию, бытовую технику, компьютеры, мебель.

В ЦУМе предлагается ряд дополнительных услуг: справочное бюро, пункт обмена валюты, отделение банка, пошив штор с выездом дизайнера, раскрой тканей, мелкая переделка швейных изделий, подбор очков, ремонт часов, фото услуги, стоматологический центр, кафе-ресторан, стол упаковки, доставка товара на дом, автостоянка, демонстрация новых видов товаров и другие. Благодаря широкому ассортименту товаров, ЦУМ поддерживает статус универсального магазина, не уступая уровню европейских стандартов.


4.4. Анализ динамики изменения розничного товарооборота ТД ЦУМ в 2000 году


За 2000 год товарооборот ОАО "ТД ЦУМ" составил 1026,0 млн.руб., в том

числе столовая 6,69 млн.руб. В сравнении с 1999 г. объем товарооборота увеличился на 264,4 млн.руб. или в 1,35 раза.

Помесячные объемы товарооборота ЦУМа за 2000 и 1999 годы приведены в таблице 11.















Таблица 11

Динамика изменения товарооборота ЦУМа за 1999 и 2000 годы


 

Период

В текущих ценах

В сопоставимых ценах

(в ценах на 01.1999 г.)

2000 г.

(т.р.)

Удельный вес (%)

1999 г.

(т.р.)

Удельный вес (%)

2000 г.

(т.р.)

1999 г.

(т.р.)

К соотв. периоду

 пред. года (%)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.