рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Стратегия использования человеческого потенциала на примере ОАО "АЛПИ-сити"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Стратегии WO

 1. Совершенствование орг.структуры с учетом интересов поставщиков и клиентов;

 

2. Обучение, тренинги для основного персонала (продавцы);






3. Совершенствование системы мотивирования;



4. Конкурсы, аттестация управленческого персонала;






5. Развитие корпоративной культуры (праздники, мотивация);



6.

Приглашение в организацию квалифицированных, опытных и креативных менеджеров.



Укрепление положительного имиджа компании в глазах поставщиков и клиентов.


Более высокий уровень качества основного персонала, формирование положительного отношения потребителей к компании.


Снижение текучести кадров, формирование у персонала желания работать в организации.


Совершенствование качества управленческого персонала.






Формирование у персонала приверженности к организации.




Совершенствование управления персоналом в организации, повышение имиджа организации как работодателя в глазах потенциальных работников.



Отсутствие квалифицированных специалистов в сфере управления организацией.



Высокие дополнительные затраты на обучение и тренинги.






Недостаток средств.






Недостаток квалифицированных специалистов в области управления персоналом, высокие затраты.


Большое количество работников, сложность охвата всех категорий персонала.


Высокие затраты на оплату труда таких работников, риск непонимания со стороны имеющегося персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Стратегии WT

 

1. Обучение основного и управленческого персонала клиентоориентированному поведению;




2. Активная рекламная деятельность;









3. Скидки, акции;







4. Укрепление отношений с поставщиками (длительные договоры, скупка поставщиков).



Формирование положительного отношения клиентов к организации, положительного имиджа организации в целом.


Формирование положительного имиджа организации, привлечение новых покупателей и, как следствие, рост доходов организации.


Привлечение большего количества потребителей.





Получение контактов с надёжными поставщиками, отлаженная система поставок.



              -










Высокие затраты на дорогостоящую качественную рекламу.







Риск потери некоторой части запланированной прибыли в случае малой заинтересованности потребителей.


Риск ошибки в выборе поставщиков.

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+




















 

 

Таблица 10. Производственная стратегия.


Наименование стратегических позиций

Стратегические цели

Стратегические указания

Конкретные действия и мероприятия

1

Производственные мощности (фокусирование по параметрам)

сфокусировать производственные мощности по следующим параметрам:

а. Оптимально максимальная загрузка мощностей производственных фондов (ограничение – состав и производительность оборудования)

б. Приоритетный выпуск наиболее востребованных рынком продуктов и дозагрузка мощностей другими продуктами по остаточному принципу (ограничение – обеспечение сырьем в должном количестве).

в. Размещение видов продукции (ассортимента) и создание запасов (ограничение – заявки сбыта и прогноз маркетологов).


изучить, разработать и утвердить план фокусировки производственных мощностей на 2007год.


Согласовать все позиции документа «Требования к производственным мощностям предприятия на  2007-2008 гг.» до 31.12.2006г.

1.1, изучить, 1.2 – разработать план фокусировки мощностей – 1.01.2007.

1.3 – утвердить план фокусировки мощностей до 15.01.2007.








1.1

География размещения

1.2

Продуктовые группы

1.3

Общность технологии

1.4

Стадия жизненного цикла продукта

1.5

Объем производства

1.6

Производительность (по конкретным мощностям и группам оборудования)

1.7

Другие параметры

2.

Технологические процессы

использование наиболее эффективных имеющихся на производстве технологий и внедрение новых, в соответствии с рыночными тенденциями и инновациями в отрасли.


создать подразделение по разработке и внедрению новых технологий и рецептур, механизм его работы, вовлекающий в равной степени со специалистами– технологами финансистов и маркетологов.


  - определить производственные возможности, произвести переналадку оборудования до 31.07.2007.

  - изучить проблему и разработать решение автоматизации процесса выпуска мясных полуфабрикатов и хлебобулочных изделий на имеющемся оборудовании без значительных капитальных вложений.

  - изучить проблему возникновения возможного брака  и снизить его до минимума.


3

Вертикальная интеграция


Перейти к регрессивной вертикальной интеграции

Провести обсуждение и официальное утверждение стратегического плана по получению контроля над поставщиками

Провести переговоры с основными и самыми важными поставщиками;

Выбрать поставщиков для скупки;

Подписать договоры о покупке поставщиков.

4

Масштаб производства традиционных продуктов

Увеличить масштабы производства традиционных продуктов

Изучить спрос на традиционные продукты, рассчитать объёмы производства

Провести маркетинговое исследование спроса на традиционные продукты;

Исходя из анализа рассчитать предполагаемые объемы производства традиционной продукции

5

Масштаб производства новых продуктов

Увеличить масштабы производства новых продуктов, в частности полуфабрикатов

Изучить спрос на новые продукты, рассчитать объёмы производства

Провести маркетинговое исследование спроса на новые продукты;

Провести исследование отношения потребителей к новым продуктам;

Исходя из анализов рассчитать предполагаемые объемы производства новой продукции

6

Использование производственного персонала

эффективное использование производственного персонала для выполнения производственной программы.


обязать службу персонала сохранить имеющийся кадровый потенциал и обеспечить комплектацию рабочими основное производство.


1.      – определить конкретных специалистов, уход которых приведет к невосполнимым кадровым потерям. Внести их в золотой фонд, с целью закрепления до 31.12.2007.

2.      - поставить задачу службе персонала обеспечить набор рабочих и разработать меры по снижению текучки персонала, его стимулированию и эффективной оплате до 31.12.2007.


7

Управление качеством производства

выпуск продукции с качеством, удовлетворяющим потребителей и позволяющим удерживать конкурентное преимущество.


организовать интегрированную систему контроля за качеством на производстве.


1.      - организовать комитет потребительского качества и его работу до 1.01.2007.

2.      - перейти на более высокий стандарт качества.


8

Производственная инфраструктура

обеспечение общей эффективности производства и снижение затрат на него.


разработать программу оптимизации производственной инфраструктуры


1.      - обязать службу главного инженера изучить возможности улучшения производственной инфраструктуры и предложить пути их реализации – до 1.03.2007.

2.      - разработать и утвердить программу оптимизации производственной инфраструктуры – до 1.03.2007.

9

Взаимоотношения с поставщиками и другими партнерами по кооперации

установление долгосрочных, устойчивых и взаимозависимых отношений с поставщиками на основе выгоды и доверия

формирование конкурентного подхода к построению отношений с поставщиками оборудования и вспомогательных материалов.


1.      – определить стратегически важных поставщиков и политику отношений с ними – до 1.03.2007.

2.      - определить перечень и количество необходимых продуктов – до 31.12.2006.

3.      - произвести исследования рынка поставщиков с целью наиболее полного удовлетворения потребностей производства и закупок на конкурсной основе с оптимальным соотношением цена/качество – с 1.01.2007 и постоянно.

4.      - разработать и внедрить эффективную систему снабжения предприятия до 1.01.2007.


10

Управление производством

создать эффективную систему координации производства с высоким качеством менеджмента:


повысить эффективность управления производством и его взаимодействие с другими подразделениями.


1.      – внедрить систему оперативного планирования и контроля материальных затрат в 2007г..

2.      - внедрить процедуру оперативного недельного планирования выпускаемой продукции и плана продаж к 1.03.2007.

 

 

 

 

 

 



Таблица 11. Персонал: стратегическая программа широкого действия


Вид решения

Цели

Конкретные программы действий

стратегические

тактические

1. Отбор, расстановка и продвижение кадров

Повышение квалификации действующего персонала посредством обучения для достижения необходимого положения в будущем

Формирование для всех категорий персонала индивидуальных планов повышения квалификации

План повышения квалификации персонала (по всем категориям).универсальные программы обучения.

Анализ профессиональных навыков, которые требуются в будущем. Корпоративные программы по тренингу менеджеров организации.

2. Оценка персонала

Превращение системы оценки в систему «тренер-обучение»

Превращение системы оценки в инструмент повышения эффективности менеджмента

Проведение семинаров по вопросам карьеры при совместном участии начальников и подчиненных. Семинары по коррекции текущего функционирования (по конкретным участкам работы организации). Семинары по взаимоотношениям внутри персонала. Семинары по развитию менеджмента. Семинары по клиентоориентированному поведению для всех категорий персонала, в особенности для продавцов.

3. Система вознаграждения персонала (компенсаций)

Реализация принципа дифференцированного вознаграждения

Углубление дифференциации вознаграждения среди всех категорий персонала

Семинары для специалистов высшего уровня управления, связанные с оценкой деятельности и вознаграждением. Система поощрения за качество работы и оказываемых услуг. Вознаграждение за правильное обслуживание. Система поощрения за обеспечение роста прибыли. Программа по бонусам и премированию  акциями организации.

4. Развитие менеджмента персонала

Увеличить долю рынка, улучшить обслуживание, повысить качество и производительность

Подготовить менеджеров к текущим изменениям бизнеса

Программы развития для менеджеров высшего звена. Семинары, посвященные развитию персонала на корпоративном уровне. Тренинги по навыкам управления в малых группах и больших группах. Проекты по кадровому росту организации. Сохранение системы бездефектного функционирования.













Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.