рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефератыРекламная деятельность предприятия

Рассматривая результаты данного мероприятия, представленные в таблице 4.3, можно сказать о том, что открытие собственной торговой точки принесет предприятию дополнительную прибыль (суммарная) в размере 26,9 тыс. руб. Данная торговая точка будет не только дополнительным каналом сбыта продукции, но и позволит получать дополнительно прибыль в виде торговой наценки в размере 8,5 тыс. руб. Данная прибыль после самоокупаемости торговой точки будет возрастать.

Совершенствование связей с общественностью.

Анализ коммуникационной политики ОАО "ПИКЕМ" показал, что существующая стратегия связей с общественностью не приносит должного результата. Кроме того, отсутствие эффективной пропаганды привело в тому, что потребители зачастую впервые слышат о данной торговой марке. В силу этих причин можно предложить использовать информация для влияния на общественное мнение об ОАО "ПИКЕМ".

Реклама имиджа фирмы имеет две основные цели, т.е. цели создания осведомленности о торговой марке и отношения к ней. Однако она может иметь и третью - способствовать созданию намерения совершить покупку. Так. Специалист по связи с общественностью одной из винодельческих компаний Фрэнк Робинсон, анализируя результаты многолетних связей с общественностью сделал вывод о том, что разумное использование этого инструмента коммуникационной политики способно увеличить объемы сбыта продукции на 3-5 %. 10

В качестве цели данной пропагандистской компании предлагается использовать следующее: убедить жителей города Кемерово, что употребление пива - это приятная составляющая хорошей жизни и повыситьуровень осведомленности и узнаваемости данного производителя, а также увеличить долю рынка, занимаемую "приезжими" конкурентами. Темами обращения паблик рилейшин могут быть: общее направление работы, общественно-полезная деятельность. Информация о благотворительности, сообщения о новых продуктах и расходах на исследовательские работы, запуск дополнительных мощностей и др.

Для достижения поставленных целей планируется 1 раз в месяц заказывать корпоративную рекламу продолжительностью 5 минут на канале TV-мост (в передаче "Страна советов".).

Стоимость одной такой имиджевой передачи составляет в целом 5000 руб. Данная сумма включает повтор ролика 4 раза в неделю в различное время суток. Подобные имиджевые передачи обладают большой эффективностью. Поскольку потенциальный потребитель, при просмотре передачи не догадывается о том, что эта информация заказывается самым производителем и выполняет рекламную функцию.

Средства печати также следует использовать для установления благоприятных связей с общественностью. Предприятию рекомендуется разработать истории о многих целебных свойствах пива, о достижениях и наградах самого производителя и т.п. Подобные статьи следует дважды с интервалами в 4 месяца разместить в бесплатно -распространяемой "воскресной газете". Стоимость одной четвертой страницы этой газеты равна 1550 руб.

Помимо данного источника, с целью охватить как можно большее количество потребителей предлагается разместить информацию о своей фирме в газете "Аргументы и факты". Для этого следует установить доверительные отношения с коллективом редакции и используя личные контакты разместить в указанной газете интервью, где директор ОАО "ПИКЕМ" будет рассказывать о достоинствах своей продукции и ближайших планах по увеличению мощностей. Данная публикация окажет положительное влияние на потребителей поскольку она будет содержать подписи "на правах рекламы". Неформальные расходы около 2000 руб., связанные с необходимостью поддерживать отношения с газетой будут учитываться в прочих расходах.

Таким образом, общие расходы на связи с общественностью в печатных изданиях составят 5100 руб..

Итак, оставшиеся от общего коммуникационного бюджета 5795,4 руб. необходимо израсходовать на спонсорскую деятельность. Для того, чтобы эти деньги не были израсходованы напрасно, а принесли бы прибыль необходимо тщательно подумать над объектом спонсорства.

Так спонсируя какой-либо концерт, анализируемое предприятие сможет не только повысить уровень осведомленности и узнаваемость свой торговой марки. Но и немного увеличить объемы реализации пива, а также стать в глаза потенциальных потребителей солидным производителем, достойным доверия.

При расчете результата от внедрения предлагаемого мероприятия, на себестоимость продукции относятся только те расходы, которые носят рекламный характер, т.е. имиджевые передачи и рекламные статьи в "Воскресной гагате".

Эффект от совершения паблик рилейшин представлен в таблице 4.4.

Показатели

До мероприятия

Прирост

После мероприятия

А

1

2

3

1. Объем товарной продукции (реализованной продукции)

23297,0

1013,42

24310,42

2. Себестоимость товарной продукции

19035,9

830,54

19866,44

3. Прибыль от реализации

4261,1

182,88

4443,98

Таким образом, анализируя таблицу 4.4 можно сказать о том, что в результате усовершенствования политики связи с общественностью ОАО "ПИКЕМ" получит дополнительную прибыль в размере 182,88 тыс. руб., затратив при этом 42,895 тыс. руб. (из которых 2,48 тыс. руб. относятся на себестоимость), т.е. эффект от данного мероприятия очевиден.

Далее обобщим результаты всех предложенных мероприятий в таблице 4.5.

Таблица 4.5 - Влияние коммуникационной политики на основные показатели деятельности ОАО "ПИКЕМ"

Показатели

До мероприятий

Прирост

После мероприятий

А

1

2

3

1. Объем товарной продукции (реализованной продукции), тыс. руб.

23297,0

26437,75

3140,75

2. Себестоимость продукции, тыс. руб.

19035,9

21615,51

2579,61

3. Фондоотдача, руб./руб.

3,15

3,57

0,42

4. Фондоемкость, руб./руб.

0,32

0,28

-0,04

5. Прибыль от реализации, тыс. руб.

4261,1

4822,24

561,14

6. Выработка одного работающего ППП, тыс. руб./чел.

277,35

314,74

37,39

7. Выработка одного рабочего, тыс. руб./чел.

347,72

394,59

46,87

Продолжение таблицы 4.5

А

1

2

3

8. Затраты на один рубль товарной продукции, руб./руб.

0,82

0,82

0,82

9. Налог на прибыль, тыс. руб.

1278,33

1446,67

168,34

10. Затраты на рекламу, тыс. руб.

-

-

219,375

11. Чистая прибыль, тыс. руб.

2982,77

3203,51

220,74

12. Рентабельность товарной продукции, %

15,67

14,82

-0,85

Из данных таблицы 4.5 следует, что за период совершение коммуникационной политики (шесть месяцев) планируемое увеличение выпуска продукции "ПИКЕМ" за год составляет 3140,75 тыс. руб. За счет роста объема производства происходит повышение фондоотдачи на 0,42 рубля, следовательно, уменьшается фондоемкость, т.е. его уменьшение на 0,04 рубля. В случае внедрения предложенных мероприятий предприятие получит дополнительную прибыль от реализации в размере 561,14 тыс. руб. Несмотря на то, что только 47,31 тыс. руб. Дополнительных затрат на совершение коммуникаций относится на себестоимость продукции, ОАО "ПИКЕМ" получат чистую прибыль в размере 32035,51 тыс. руб., в том числе 220,74 тыс. руб. за счет проведения предложенных мероприятий. Рентабельность товарной продукции за рассматриваемый период снизится на 0,85 %, что обусловлено возмещением из чистой прибыли проведение мероприятий (172,065 тыс. руб.).

Таблица 2.5.2 - Затраты по экономическим элементам

1998г.

1999г.

2000г.

Отклонение

1999 к 1998

2000 к 1999

2000 к 1998

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

Тыс. руб.

%

+/-

%

+/-

%

+/-

%

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Материальные затраты

3312,0

51,02

6891

54,88

9298

48,84

+3539

+3,86

+2407

-6,04

+5986

-2,18

В том числе

1.1 Сырье и материалы

2742,0

82,79

6188

89,79

8271

88,95

+3446

+7,01

+2083

-6,84

+5529

+6,16

1.2 Покупные полуфабрикаты, комплектующие изделия

71,0

2,14

137,0

1,99

13,0

0,14

+66,0

-0,15

-124

-1,85

-58,0

-2,0

1.3 Работы и услуги производственные, хозяйственные выполненные сторонними организациями

221,0

6,67

179,0

2,6

191,0

2,05

-42,0

-4,07

+12

-0,55

-30,0

-4,62

Из них по транспортировке грузов

143,0

64,71

179,0

100,0

191,0

100,0

+36,0

+35,3

+12

-

+48,0

+35,3

1.4 Топливо

163,0

4,92

266,0

3,86

274,0

2,95

+103

-1,06

+8

-0,91

+111

-1,97

1.5 Энергия

115,0

3,48

121,0

1,75

549,0

5,91

+6,0

-1,73

+428

+4,16

+4340

+2,43

2 Затраты на оплату труда

1337,0

20,59

24700

19,67

47210

24,8

11330

-0,92

+2251

+5,13

+3384

+4,21

3 отчисления на социальные нужды

482,0

7,42

951,0

7,57

1862

9,78

+469

+0,15

+911

+2,21

+1380

+2,36

4 Амортизация основных производственных фондов

652,0

10,04

782,0

6,23

639

3,36

+130

-3,81

-143

-2,87

-13,0

-6,68

5 прочие затраты

709,0

10,93

14630

11,65

2516

13,22

+154

+0,72

+1053

+1,57

+1807

+2,29

Итого затрат

6492,0

100

12557

1000

19036

100,0

+6065

-

+6479

-

+12544

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.