|
|
Продолжение табл. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код процесса |
Наименование процесса |
Владелец процесса |
Руководитель процесса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 7 |
Управление финансовыми ресурсами |
Генеральный директор |
Гл. бухгалтер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 8 |
Управление человеческими ресурсами |
Генеральный директор |
Генеральный директор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 9 |
Управление производственной средой |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 10 |
Управление охраной труда |
Генеральный директор |
Инженер по ТБ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 11 |
Управление противопожарной безопасностью |
Генеральный директор |
Инженер по ТБ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 12 |
Анализ СМК |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 1 |
Управление продажами |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 1.1 |
Маркетинговые исследования и рекламная деятельность |
Генеральный директор |
Генеральный директор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 1.3 |
Продажи и сбыт |
Генеральный директор |
Генеральный директор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 2 |
Управление разработкой новых видов услуг |
Генеральный директор |
Генеральный директор Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 3 |
Управление закупками |
Генеральный директор |
Кладовщик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 4 |
Производство услуг |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 5 |
Мониторинг и измерение |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 5.1. |
Входной контроль сырья |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 5.2 |
Производственный контроль |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 5.3 |
Контроль оказываемых услуг (окончательный) |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 6 |
Хранение и транспортирование |
Гл. бухгалтер |
Кладовщик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 6.1 |
Процесс складирования |
Гл. бухгалтер |
Кладовщик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б 6.2 |
Транспортирование |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 1 |
Управление инфраструктурой |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 1.1 |
Обслуживание зданий |
Генеральный директор |
Генеральный директор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 1.2 |
Обслуживание технологического оборудования |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 1.3 |
Обеспечение и обслуживание производства энергоносителями |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 1.4 |
Обслуживание и обеспечение производства газом, теплом, водой |
Генеральный директор |
Механик |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 1.5 |
Информационное обслуживание |
Генеральный директор |
Гл. бухгалтер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О 1.6 |
Автоматизация технологических процессов |
Генеральный директор |
Гл. бухгалтер |
Определение состава процессов системы менеджмента качества предприятия осуществляет генеральный директор.
За каждым процессом (подпроцессом) закреплен владелец и руководитель.
Владелец процесса – должностное лицо предприятия, несущее ответственность за результативность и эффективность процесса, а также выделения ресурсов, необходимых для планирования и ведения процесса.
Руководитель процесса – должностное лицо, несущее ответственность за текущий менеджмент процесса с целью достижения запланированных результатов. Руководитель процесса обеспечивает его рабочее функционирование. Руководитель процесса подчинен владельцу процесса. Ответственность и полномочия владельцев процессов должны быть определены в «Положении о владельце процесса системы менеджмента качества». Владельцев и руководителей процессов назначает генеральный директор приказом по предприятию.
Процессы системы менеджмента качества делятся на:
– управленческие (процессы менеджмента) - У - процессы, результатами которых является повышение результативности и эффективности процессов системы менеджмента качества;
– базовые - Б - процессы, связанные с обеспечением функционирования жизненного цикла услуги, результатом которых является выпуск услуг и удовлетворение требований потребителя;
– обеспечивающие (вспомогательные) - О - процессы, результатами, которых является обеспечение надежного функционирования всех процессов системы менеджмента качества.
В карте процесса, предлагаемая форма которого приведена в прил. 4, должны быть определены цели процесса входы и выходы, требования к ним, поставщики и потребители процесса, ресурсы посредством которых входы превращаются в выходы, контрольные точки, методы контроля, критерии результативности и эффективности процесса.
Предлагаемая система менеджмента качества периодически должна анализироваться и оцениваться высшим руководством предприятия для того, чтобы убедиться, что система удовлетворяет требованиям и эффективна. Одним из главных элементов анализа является подготовка отчета для анализа системы менеджмента качества. Руководство предприятия должно проводить анализ и оценку системы менеджмента качества на основании данных, представленных в виде справки по оценке системы менеджмента качества с выводами и предложениями по совершенствованию системы менеджмента качества (прил. 5).
Входные данные для анализа формируются на основе анализа следующих данных:
– результатов внешних и внутренних аудитов;
– проверок выполнения корректирующих и предупреждающих действий;
– отчетов о затратах на качество; функционирование процессов;
– соответствие продукции;
– последующие действия, вытекающие из предыдущего анализа со стороны руководства;
– рекомендаций по улучшению системы менеджмента качества;
– анализа претензий;
– обратной связи с потребителем.
Данные для анализа системы менеджмента качества должны представляться ответственными лицами 2 раза в год текущего года генеральному директору.
В результате проведенного анализа высшее руководство дает оценку эффективности функционирования в ООО «ЧелябТрансАвто-3» системы менеджмента качества, принимает управленческие решения и разрабатывает рекомендации по:
– внесению изменений в Политику в области качества;
– совершенствованию организационной структуры управления предприятием;
– расширению области действия системы менеджмента качества;
– внесению изменений в Руководство по качеству;
– перераспределению ответственности по принципам системы менеджмента качества;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.