рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Система планирования и анализа технико-экономических показателей в условиях предприятий жилищно–комм...

Жилищный фонд

22310 м²

6,67

1786

1356,8

429,2

Итого







*Постановление от 16.06.06г. № 355/21 «О применении нормативов бюджетной обеспеченности при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответсвующий финансовый год в системе ЖКХ Моск.обл.»


Рассмотрим доходы по подразделениям. Для этого составим и проанализируем аналитическую таблицу.

Таблица 24 - Экономические показатели дохода по услуги водоснабжение


п/п

Наименование

ед.

изм.

2005г.

%

к ито

гу

2006г.

%

к итогу

План 2007г.

%

к итогу

Абс.

откл.

Отно

сит.

откл.

Откл.

плана

от данных 2006г.

1

Оплата услуг

водоснабжение

тыс.

руб

309,3

83

376,9

84

429,2

87



+52,3

- население

тыс.

руб

248,5


299,9


324

-

+ 67,6

122

+24,1

- бюджетные организации

тыс.

руб

51,7


62,2


86,0

-

+ 51,4

121

+23,8

- прочие расходы

тыс.

руб

9,1


14,8


19,2

-

+ 10,5

120

+4,4

2.

Дотации из бюджета


тыс.

руб

50.0

13

160,0

13

64,2

13

+ 5,7

163

-95,8

3

Прочие доходы


тыс.

руб

15,0

4

11,0

3

-

3

+ 10

120

-11,0


Всего доходов

тыс.

руб

374,3

100

447,9

100

493,4

100

+ 73,6

120

+45,3


Из таблицы мы видим, рост доходов по сравнению с 2005 г. составляет 20 %, что составляет 73,6 тыс.руб.. Увеличению дохода способствовали изменения в структуре потребителей, так как в общем объёме реализации увеличился удельный вес прочих покупателей. Основным источником формирования доходов служат платежи населения, которое в 2006 году составили 299,9 тыс.руб.. Сумма выручки от бюджетных организаций увеличилась на 20 % или 10,5 тыс. руб.. Рост цен на продукцию повлияли на это увеличение. 1/10 часть всех расходов занимает бюджетные дотации в виде возмещения разницы в тарифах. На 10 тыс.руб. возросло финансирование в 2006 году. В состав прочих доходов входят пени за просрочку платежей на услуги. Как видно по этой статье идёт уменьшение на 4 тыс.руб.. Можно предположить, что предприятие провело работу с неплательщиками, тем самым увеличив сбор своевременных ежемесячных платежей.

По сравнению с 2006г. По подразделению планируется увеличение дохода на 45,5 тыс.руб.. Основным ростом дохода планируется увеличение тарифа на услуги.

Таблица 25 - Экономические показатели дохода по услуги водоотведения


п/п

Наименование

ед.

изм.

2005г.

%

к ито

гу

2006г.

%

к итогу

План 2007г.

%

к итогу

Абс.

откл.

Отно

сит.

откл.

Откл.

плана

от данных 2006г.

1

Оплата услуг

водоотведения

тыс.

руб

408

85

457,8

83

548

92

+ 49,8

112

+90,2

- население

тыс.

руб

327,8


364,2


421,6

-

+ 36,4

111

+57,5

- бюджетные организации

тыс.

руб

68,2


75,7


103,4

-

+ 7,5

111

+27,0

- прочие расходы

тыс.

руб

12,0


17,9


23

-

+ 5,9

149

+51,0

2.

Дотации из бюджета


тыс.

руб

60,0

13

85,0

15

44,6

8

+ 25

142

+40,4

3

Прочие доходы


тыс.

руб

8,3

2

5,7

2

-

-

- 2,6

69

-5,7


Всего доходов

тыс.

руб

476,3

100

548,5

100

592,6

100

+ 72,2

115

+44,1


Просмотрев таблицу 25 видим, сумма дохода увеличилась на 15 % или на 72,2 тыс.руб. по сравнению с базовым периодом. Наибольшая доля 83% занимает выручка от оплаты услуг водопотребления. Рассмотрев структуру этой статьи обнаружили, что основной источник формирования является население. За исследуемый период отклонение по ним составило 11 % или 36,4 тыс.руб.. Второе место по доли формирования оплата услуг водоотведения занимают бюджетные организации. В связи с ростом цен на услуги увеличение дохода составило 7,5 тыс.руб.. Удельный вес бюджетных дотаций составляет всего 15 %, что на 2 п.п. больше, чем в прошлом периоде.

 Планируемый доход на 2007г. Составляет 592,6 тыс.руб., что на 44,1 тыс.руб. больше 2006г. Рассмотрев плановую структуру дохода обнаружим, что основной фонд формируется за счёт увеличения цен населению и сторонним организациям. Их рост планируется на 90,2 тыс.руб. выше 2006г.. Дотации из бюджета уменьшелись на 404тыс.руб. в связи с плановыми рассчитаем потребителей в ассигнованиях.

Таблица 26 Экономические показатели дохода котельного хозяйства


п/п

Наименование

ед.

изм.

2005г.

%

к ито

гу

2006г.

%

к итогу

План 2007г.

%

к итогу

Абс.

откл.

Отно

сит.

откл.

Откл.

плана

от данных 2006г.

1

Оплата услуг

теплоснабжения и горячей воды

тыс.

руб

4522,0

86

5125,8

87

6465,2

94

+603,8

113

+1339,0

- население

тыс.

руб

3160,5


3372,1


4066,1


+211,6

107

+694,0

- бюджетные организации

тыс.

руб

943,5


997,9


1402,9


+54,4

106

+408,0

- прочие расходы

тыс.

руб

419,0


755,8


996,2


+336,8

180

+240,0

2.

Дотации из бюджета


тыс.

руб

420

12

650

11

378,2


+230

154

-27,0

3

Прочие доходы


тыс.

руб

59,8

2

86,6

2

-

-

+ 26,8

145

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.