рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Управление качеством продукции в сфере её производства на примере ОАО "Нижнетуринский электроап...

21.            Управление качеством: Учебник для вузов/С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2000.

22.            Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. – М.: ИНФРА-М, 2001.

23.            Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И.Волкова и доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004.

24.            Экономика предприятия : Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2002.

25.            Экономика фирмы: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.


III. Статьи в научных журналах и периодической печати.

1.                 Аронов И.З., Версан В.Г. Техническое регулирование – инструмент инноваций. // Стандарты и качество. 2004. № 1.

2.                 Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.

3.                 Научно-инновационная сфера в регионе: проблемы и перспективы развития. – СПб.: Наука, 1996.

4.                 Прокофьева Н.П. Разработка и внедрение системы менеджмента качества. // Стандарты и качество. 2001. № 2.

5.                 Сагадаев Н. Шесть вопросов о качестве: Руководство по практическому применению. // Техсовет. 2003. № 2.

6.                 Сулейманов Н.Т. Инновационная модель системы управления качеством продукции. // Стандарты и качество. 2004. № 6.

7.                 Сулейманов Н.Т., Ибрагимов И.М. Современные затратные методы оценки объектов интеллектуальной собственности. // Вопросы оценки. 2003. № 2.



Приложения.

КПП и ТПП – конструкторская и технологическая подготовка производства; ОП – опытное производство; ОСПП – освоение промышленного производства; О,Э и СПП – организационно-экономическая и социальная подготовка производства; ПР – программное, О – обеспечение, П –производства, П – продукции (ПРОПП); ПРОПП – программное обеспечение производства.

Рисунок 1 – Подготовка производства новой техники

 













Рисунок 2 – Схема организации разработки и контроля качества нового изделия.








 Рисунок 3 – Взаимосвязь между производителем новой продукции и потребителем.


Рисунок 4 – Условия формирования качества продукции.































Рисунок 5 – Общая схема процессов системы менеджмента качества.



Рисунок 6 - Замкнутая инновационная система (инновационный круг).




 





















Условные обозначения:  Деятельность, добавляющая ценность  Поток информации.


Рисунок 7 - Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе.






 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисунок 8 - Структурная модель типового процесса производства.































                                                                                                    


















Рисунок 9 - Структура управления ОАО «Нижнетуринский электроаппаратный завод».

Код

1.1.1           Наименование процесса

Цель процесса

Владелец процесса

Критерии оценки результативности процесса

У1.3

Управление улучшениями

Повышение конкурентоспособности продукции и расширение рынков сбыта

Генеральный директор

1.Доля объёмов новой продукции в общем объёме реализации

2.Снижение затрат (пост. или перем.) на производство

3.Увеличение объёмов продаж

Поставщики процесса

Входные данные

ПРОЦЕСС У1.3

Выходные данные

Потребители процесса

Наименование подпроцесса

Владелец п/процесса

ССК «УИЭ»

ГИ

ГИ

ОТК

БпУК

ОП

СП

Информация, полученная от потребителей

(У1.1)Комплексный план развития предприятия на текущий год

(У1.2)Инвестиционный план

Результаты контроля и измерения продукции

Результаты внутренних аудитов

Данные о несоответствиях продукции, процессов

УП1.31 Улучшение продукции

ГИ

Мероприятия для включения в комплексный план развития предприятия на текущий год

Протоколы совещаний по перспективным разработкам

Отчет о результатах анализа СМК

Предложения по КрД, ПрД

ГИ

СП

СП

СП
















УП1.32 Улучшение процессов

Нач-к ПДО

УП1.33 Улучшение СМК

ГИ-ОПР

УП1.34 Мониторинг и измерения

ГИ

Участники процесса

Высшее Руководство ОАО «НТЭАЗ»,

 нач-к ПДО

(Б2.1) Результаты оценки удовлетворённости потребителей

(Б2.1-Б2.9) Данные для оценки результативности и предложения по улучшению процессов жизненного цикла

Документация

 

1.1.1.1                       Руководство по качеству, МИК-ОГТ 8.2-06, МИК-БпУК 8.2-08, МИК-БпУК 8.3-07, МИК-БпУК 8.5-09, , МИК-ОТК 8.2-10, МИК-ОТК 8.2-15, МИК-ЦЗЛ 8.2-12, МИК-БпУК 4.2-01, МИК-БпУК 4.2-03, И-ОП 8.2-002

Рисунок 10 – Карта процесса.

Таблица 1 – «Результаты внутренних аудитов на ОАО «НТЭАЗ»».


Структурное подразделение

Значительные несоответствия

Малозначительные несоответствия

2004г., второе полугодие

2005г., первое полугодие

2004г., второе полугодие

2005г., первое полугодие

СЦ

4

2

5

3

ОП

2

0

3

1

МЦ

5

3

3

2

ЭРЦ

4

2

3

1

ЛГУ

6

3

4

2

ОТК

2

1

2

1

ПДО

3

1

4

1

ЗЦ

4

1

3

1

ОМТС

2

0

3

1

ЦЗЛ

2

1

3

1

БСН

0

0

3

1

ЭМО

2

1

3

2

ГТД

0

0

3

2

ОГЭ

0

0

3

1

ОК

2

0

2

1

АХО

1

0

3

2

ОГК

4

2

3

2

ОГТ

4

1

4

2

Всего:

47

18

57

25

                                                                                                                                                       


Таблица 2 – «Результаты внутренних аудитов на ОАО «ЮАИЗ»».

Структурное подразделение

Значительные

несоответствия

Малозначительные

несоответствия

КПЦ

12

31

ЛЦ

5

22

ЦСИ

2

14

ЦФИ

7

13

ЦКП

0

2

ИЦ

0

0

ЦОП

1

1

Всего:

27

93



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.