рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО "Камышенский молочный завод"


Основная и дополнительная заработная плата.

Размер дополнительной заработной платы сотрудников определяется в процентах от основной. Обычно дополнительная заработная плата составляет 10–12% от основной заработной платы. Расчет расходов на оплату труда исполнителей проекта представлен в таблице 3.2.

Единый социальный налог

На эту статью относятся отчисления на оплату перерывов в работе по временной нетрудоспособности. Единый социальный налог составляет 26,4% от величины основной заработной платы.

Зсн = Зосн * 0,264 = 5932,66 руб.


Таблица 3.3. Определение затрат на материалы, покупные изделия и полуфабрикаты.


Транспортные расходы учитываются здесь же и составляют 5% итоговой суммы, т.е. 1758,5 руб.

Затраты на материалы и покупные изделия равны:

Зм = 35300 +1765 = 37065 руб.

Накладные расходы

Нормативные накладные расходы равны 40% от суммы основной и дополнительной заработной платы:

Зн = (Зосн + Здоп) * 0,4 = 18228,84* 0,4 = 7291,54 руб.

Прочие расходы

Сумма прочих расходов рассчитывается следующим образом:

Прочие расходы = время для разработки и отладки программного средства на ЭВМ * себестоимость 1 часа машинного времени + потребляемая мощность * стоимость 1 КВт-час электроэнергии * время для разработки и отладки программного средства на ЭВМ

Время для разработки и отладки программного средства на ЭВМ = Количество дней работы * Продолжительность рабочего дня

Новое программное обеспечение не приобреталось. Затраты на освоение программного средства также нулевые.

Прочие расходы = 36*8*5 + 0,25*1,15*36*8 = 1522,8 (руб.)




Таблица 3.4. Итоговая таблица сметы затрат


Цена программного продукта

Рассчитаем цену программного продукта с учетом плановой рентабельности 25%:

Ц = 70040,84 * (1 + 25 / 100) = 87551,05 руб.

Расчет себестоимости

1.     Трудоёмкость автоматизированного решения задачи:

-                   Ввод данных на ЭВМ (0,05 часа)

-                   Подготовка дополнительных данных (0,2 часа)

-                   Ввод дополнительных данных (0,09 часа)

-                   Время на получение решения (0)

-                   Оформление отчётов (0,6 часа).

tреш = 0,94 чел.-час

Расчёт себестоимости использования программного средства представлен в таблицах 3.5 и 3.6


Таблица 3.5. Оплата труда пользователей программных средств

Должность

Количество

Заработная плата в месяц, руб.

Часовая ставка, руб.

бухгалтер

1

4000

25,00

финансист

1

4200

26,25

Итоги:

2

8200


Средняя часовая ставка (ЗПчс)


25,63



Таблица 3.6. Себестоимость автоматизированных расчетов

Наименование статьи расходов

Способ расчета


Сумма, руб.

Основная заработная плата

tреш * Колич.работников * ЗПчс

48,18

Дополнительная заработная плата

0,1 * ЗПосн.


4,82

Единый социальный налог

26,4% * ЗПосн.


17,25

Прочие расходы (tм = 1 ч)

tм * Мощность * Стоимость 1 кВт-час

0,29

Общая сумма затрат (Са)



70,53


Трудоёмкость решения задачи безмашинным способом (вручную):

-                   Ознакомление с исходными данными (0,3 часа)

-                   Обработка дополнительных данных (2 час)

-                   Время на получение решения и оформление отчётов (4 часа).

t = 6,3 чел.-час

Время на проверку результатов: 1 час.

Общая трудоёмкость: tреш = 7,3 чел.-час.

Расчет себестоимости при неавтоматизированном учете представлен в таблицах 3.7 и 3.8.

 
Таблица 3.7. Оплата труда при ручной работе

Должность

Количество

Заработная плата в месяц, руб.

Часовая ставка, руб.

бухгалтер

2

4000

25,00

Экономист

2

4200

26,25

Итоги:

4

8200


Средняя часовая ставка (ЗПчс)


25,63

 
Таблица 3.8. Себестоимость неавтоматизированных расчетов

Наименование статьи расходов

Способ расчета


Сумма, руб.

Основная заработная плата

tреш * Колич.работников * ЗПчс

748,25

Дополнительная заработная плата

0,1 * ЗПосн.


74,83

Единый социальный налог

26,4% * ЗПосн.


267,87

Общая сумма затрат (Са)

1090,95


Экономия текущих затрат на один расчет:

С = Сн.а. – Са = 1090,95 – 70,53 = 1020,42 (руб.)

Экономия текущих затрат при пятидесяти двух расчетах:

С = (Сн.а. – Са)*28 = (1090,95 – 70,53)*52 = 53061,84 (руб.)

Расчет прибыли и убытков приведен в таблице 3.9


Таблица 3.9. Расчет прибыли и убытков

Наименование


2007 год


Условная экономия затрат, тыс. руб.

28571,76


Налог на прибыль (24%), ыс. руб.

6857,222


Условная чистая прибыль, тыс. руб.

21714,54



В таблице 3.10 представлено движение денежных средств. Величина коэффициента дисконтирования берется в районе учетной ставки. Учетная ставка, в свою очередь, это ставка Центрального банка Российской Федерации, под которую он дает кредиты коммерческим банкам. Коэффициент дисконтирования включат безрисковую составляющую, уровень инфляции и премию за риск.

Мы не начисляем амортизацию на вычислительную машину, так как ее приобретение было учтено в статье материалов. Следовательно, она была тут же списана.

Коэффициент дисконтирования определяется по формуле:


αt=1/(1+Е)t,


где Е – постоянная норма дисконта (Е=20%);

t – номер шага расчета, t=(0, T), Т – горизонт расчета.

Вывод: анализ показывает реализуемость и эффективность внедрения разрабатываемой информационной системы анализа финансово-экономических показателей деятельности предприятия. Суммарное значение чистого дисконтированного дохода к 2011 году составит 46,173 тысяч рублей.


Таблица 3.10. Движение денежных средств

Наименование

Годы

Всего

2006

2007

2008

2009

20010

2011

2012

Единовременные затраты, руб.

87551







87551

Операционная деятельность:

-          Условная экономия затрат

-          Налог на прибыль


40327


53061

12734

40327


53061

12734

40327


53061

12734

40327


53061

12734

4032

7

53061

12734

40327


53061

12734

241962


318371

76409

Финансовая деятельность:

– Капитальные затраты


87551








Сальдо поступлений и расходов

0

40327

40327

40327

40327

40327

40327

241962

Чистый доход

-87551

40327

40327

40327

40327

40327

40327

154410

Коэффициент дисконтирования (i=20%)

1

0,833

0,69

0,578

0,48

0,4

0,335


Чистый дисконтированный доход

-87551

33592

27825

23309

19356

16130

13509

46173

Чистый дисконтированный доход нарастающим итогом

-87551

-53958

-26133

-2824

16532

32663

46173



Таким образом, необходимость применения современных компьютерных технологий при проведении финансового анализа и организации АРМ финансового аналитика не вызывает сомнения.

Улучшение организации финансового анализа достигается путем унификации этой работы. Здесь имеется в виду создание таких методик, которые предвидели бы заполнения ограниченного числа специально разработанных таблиц. Все показатели таблиц должны быть пригодными для сравнения, оценки и обобщения. Это создает направление для строго очерченного распределения обязанностей по проведению финансового анализа предприятия, уменьшает затраты времени на анализ и в итоге способствует повышению его эффективности.

В данном разделе был рассмотрен путь унификации этой работы, и внедрение на предприятии при проведении анализа финансового состояния принципа комплексной автоматизации.

При создании и внедрении на предприятии АРМ важным вопросом является расчет эффективности такого внедрения.

Анализ эффективности внедрения АРМ сводится к анализу внедрения информационных технологий финансового анализа деятельности предприятия, т. к. техническая, методическая и информационная база уже имеются.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.