рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Производство тормозных барабанов ООО "Барабанчик"


С учетом всех составляющих и при условии поставки на внутренний рынок 30% от программы производства тормозных барабанов (8,1 тыс. единиц), доля планируемого производства составит примерно 8,2% рынка.


3.2  Оценка возможной конкуренции


На сегодняшний момент тормозные барабаны производятся как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации. Предполагаемая цена на продукцию ниже, чем у конкурентов и является вполне конкурентоспособной как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации.

 

Таблица 4‑1 Перечень конкурентов – производителей тормозных барабанов

НАИМЕНОВАНИЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ЦЕНА, тыс. бел. руб.

Российская Федерация

Барабан тормозной (передний)

Фирма ООО «Зубр», 4430903 г. Самара, ул. Товарная 72, тел./факс 92 34 47

242

Барабан тормозной (задний)

Та же

223

Барабан тормозной (передний)

Екатеринбург

234

Барабан тормозной (задний)

Фирма «Симаз», 400081, г. Волгоград, ул. Ангарская, 69/1., Тел/факс: (8442) 30-88-98, 30-88-79, 48-77-77.

210

Республика Беларусь

Барабан тормозной

УП «Белэнергопрокат»

225.5

Тормозной барабан

ОАО Барановический завод запасных частей «Автако», Республика Беларусь, 225320, Брестская область, г. Барановичи, ул. Брестская, 311, (8-0163) 42-47-73

192

Тормозной барабан

Та же

193


ООО «Барабанчик» планирует продавать тормозные барабаны на белорусском рынке по цене 166 тыс. рублей/шт., на рынке Российской Федерации – по цене 196 тыс. рублей/шт.

Как видно из приведенных данных, цена предлагаемого к производству тормозного барабана вполне конкурентоспособна на фоне существующего ценового пространства.

Организация производства тормозных барабанов имеет высокую степень потребности для народного хозяйства Республики Беларусь и России.

Прямыми потребителями продукции как в Республике Беларусь, так и России, являются предприятия автотранспортной и авторемонтной специализации, различные оптовые и розничные организации. Уже сейчас существуют ряд договоренностей о поставках продукции в размере ее годового производства. Поэтому можно говорить о хороших перспективах сбыта продукции ООО «Барабанчик» на планируемых рынках.


3.3            Стратегия маркетинга


Стратегия маркетинга вытекает из существующей ситуации на рынке и является стратегией проникновения на рынок запасных частей к грузовым автомобилям и укрепления своей позиции на рынке за счет высокого качества продукции и поддержания конкурентоспособных цен.

Исходя из этого, формируются следующие задачи службы маркетинга:

·        анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции;

·        выявление передовых тенденций в мировом производстве продукции по профилю предприятия;

·        анализ конкурентоспособности продукции, сопоставление потребительских свойств, цены, издержек производства, с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями;

·        создание информационно-статистического банка данных по заявкам на поставку продукции, ее производству, наличию запасов;

·        определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке;

·        организация обратной связи с потребителями, изучение мнения потребителей по улучшению качества выпускаемой продукции. Анализ рекламаций и их влияние на сбыт продукции. Разработка по результатам изучения мнения потребителей и анализа рекламаций предложений по повышению технологического уровня выпускаемой продукции;


3.4            Стратегия сбыта


Стратегия сбыта ООО «Барабанчик» после внедрения проекта в первую очередь обусловлена целью проникновения на российский рынок запасных частей к грузовым автомобилям.

Для достижения этой цели планируются следующие мероприятия:

·        размещение коммерческой информации на специальных сайтах в сети Интернет;

·        рассылка коммерческих предложений потенциальным потребителям;

·        совершенствование работы по обеспечению оперативного выполнения заявок потребителей;

·        совершенствование системы ценообразования с учетом реальных затрат, особенностей реализации продукции;

·        размещение коммерческой информации предприятия в каталогах и базах данных в РБ и РФ;


3.5            Ценовая политика


Ценовая стратегия ООО «Барабанчик» направлена на получение максимальной прибыли и базируется на следующих основных факторах:

·        основу цены составляют издержки, связанные с производством и реализацией продукции;

·        учет цен конкурентов и текущей конъюнктуры рынка;

·        цена может колебаться в зависимости от цен на сырье.

Действующие отпускные цены на продукцию представлены в таблице:

 

Таблица 4‑2 Действующие цены на продукцию

Наименование продукции, рынков сбыта

Цена реализации единицы продукции (без НДС), долларов

1

Тормозной барабан


 


внутренний рынок

77

 


ближнее зарубежье

91

 


Планируемые цены на продукцию до 2009 года представлены в приложении (Таблица 10‑2).

 


4          ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1  Программа производства и реализации продукции

Программа производства и реализации продукции рассчитывалась с учётом мощности покупаемого оборудования по производству готовой продукции 146 тонн/месяц отливок.

Использование производственных мощностей составит:

·        в 2007 году 5% от плановой мощности (1375 штук в год);

·        в 2008 году 43% от плановой мощности (11 602 штук в год);

·        в 2009 году 64% от планируемой мощности (17 280 штук в год);

·        в 2010 году 89% от планируемой мощности (24 030 штук в год).

Расчет производственной программы производился на 3 года с момента начала производства таблица 10-9 (см. Приложения).

Готовая продукция будет реализована на внутреннем рынке в размере 30% и экспортирована в РФ 70%.

Планируется, что отпускные цены по годам реализации проекта составят величины, приведенные в приложении (Таблица 10‑2). При расчете бизнес-плана учитывались рыночные цены, сложившиеся на момент расчета (2 квартал 2007 года).

Программа производства и реализации продукции представлена в приложении (Таблица 10‑3, Таблица 10‑4).


4.2  Материально-техническое обеспечение


Нормы расхода сырья и материалов на производство продукции, а также их цены представлены в таблице.


Таблица 5‑1 Нормы расхода сырья для производства тормозного барабана

№ п/п

Наименование

Расход, кг

Цена, дол./кг

Расход литейных материалов на 1 барабан

1

песок кварцевый

70

0,01

2

кислота ортофосфорная

1,1

0,5

3

смола альдегидно-фурановая

1,51

2,3

4

спирт этиловый

0,32

1,6

5

ацетон

0,08

1,4

6

поливинил бутираль

0,02

116,1

7

маршалит

0,3

0,1

8

кислота борная

0,15

0,8

9

кварцит молотый

15

0,1

10

глина бентонитовая

0,04

0,1

11

тальк

0,05

0,1

12

бура

0,002

0,8

13

жидкое стекло

0,1

0,2

Расход шихтовых материалов на 1 тонну литья

14

чугун передельный

529,4

0,4

15

лом стальной

426

0,1

16

ферасилиций ФС 65

26,5

0,9

17

мелочь коксовая

23,5

0,1

18

РЗМ

1,0

5,6


Поставщиками сырья являются предприятия Беларуси, Украины и России.

Расчет затрат на сырье и материалы представлен в приложении (Таблица 10‑5).


4.3  Затраты на производство и реализацию продукции


Расчёт затрат на производство и реализацию продукции представлен в приложении (Таблица 10‑9). Наибольший удельный вес в структуре затрат занимают материальные затраты 47-65%, что позволяет сделать вывод о материалоемкости продукции и возможности поиска резервов по снижению себестоимости за счет экономии сырья и материалов. Расчет затрат на сырье и материалы представлен в приложении (Таблица 10‑5).

Удельный вес топливно-энергетических ресурсов (далее ТЭР) составляет 13-22%, предполагается среднегодовой прирост тарифов на ТЭР на уровне 10%. Расчет затрат на топливно-энергетические ресурсы представлен в приложении (Таблица 10‑6).

Расчёт потребности в трудовых ресурсах и расходах на оплату труда работников представлен в приложении (Таблица 10‑7). По годам реализации проекта предполагается прирост среднемесячной заработной платы на 5% относительно уровня предыдущего года.

Расчёт амортизационных отчислений представлен в приложении (Таблица 10‑8). Амортизационные отчисления по проекту рассчитаны линейным способом и не зависят от интенсивности использования оборудования.

Структура затрат на производство и реализацию продукции представлена в следующей таблице.


Таблица 5‑2 Структура затрат на производство и реализацию продукции, процент

№ п/п

Элементы затрат

По периодам (годам) реализации

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

1

Затраты на производство и реализацию продукции, всего

100

100

100

100

1.1

Материальные затраты, всего

47

53

60

65


в том числе:





1.1.1

сырье и материалы за вычетом возвратных отходов

34

38

41

44

1.1.2

покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты

0

0

0

0

1.1.3

топливно-энергетические ресурсы

13

16

19

22

1.1.4

прочие материальные затраты

0

0

0

0

1.2

Расходы на оплату труда

28

26

20

16

1.3

Отчисления на социальные нужды

7

7

5

4

1.4

Амортизация основных средств и нематериальных активов

6

3

2

1

1.5

Прочие затраты

10

11

12

13

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.