| Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации |
4.2. Анализ себестоимости единицы транспортной работы.
Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют
себестоимость за счет переменных и постоянных расходов ().
Грузоподъемность и коэффициент использования
грузоподъемности не оказывают влияние на себестоимость.
- влияние коэффициента использования пробега на
себестоимость:
В процентах:
, (%) %
|
|
|
|
|
|
КРАФХДВО-011
|
Лист
|
|
|
Лопарева А.П.
|
|
|
18
|
Изм
|
Лист
|
№ документа
|
Подпись
|
Дата
|
В натуральных единицах:
, (руб.) руб.
Вывод: себестоимость уменьшилась на 2 % или 0,03 руб. за
счет перевыполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,02.
Расчет влияния группы ТЭП ПС, которые изменяют
себестоимость за счет постоянных расходов ().
- влияние средней
продолжительности рабочего дня на себестоимость:
В процентах:
, (%) %
В натуральных единицах:
, (руб.) руб.
Вывод: себестоимость уменьшилась на -0,6 % или 0,009 руб.
за счет увеличения средней
продолжительности рабочего дня на 0,05 часа.
- влияние расстояния ездки с грузом на себестоимость:
В процентах:
,(%) %
В натуральных единицах:
, (руб.) руб.
Вывод: себестоимость уменьшилась на 0,7 % или 0,01 руб. за
счет увеличения расстояния ездки с грузом на 1 км.
|
|
|
|
|
|
КРАФХДВО-011
|
Лист
|
|
|
Лопарева А.П.
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
|
|
|