| Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортой организации |
оказали никакого влияния, а
за счет перевыполнения коэффициента использования грузоподъемности на 0,02,
удельный расход топлива уменьшился на 2%, что составило 0,00143 л/ткм.
Глава III
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда
оплаты труда.
3.1. Расчет годовой производительности труда одного
водителя () по
плану и факту.
, (руб.)
- количество отработанных дней водителем
за год;
- средняя продолжительность рабочего дня, час;
- средняя часовая выработка, руб.
руб.
руб.
|
|
|
|
|
|
КРАФХДВО-011
|
Лист
|
|
|
Лопарева А.П.
|
|
|
12
|
Изм
|
Лист
|
№ документа
|
Подпись
|
Дата
|
3.2.
Определение влияния отработанных дней водителем за год (), средней продолжительности рабочего дня () и среднечасовой
выработки () на
производительность труда ( прием исчисления разниц).
- расчет изменения производительности
труда в зависимости от количества отработанных дней водителем за год:
, (руб.) руб.
Вывод: за счет невыполнения количества отработанных
дней водителем за год на 1 день производительности труда снизилась на 331,2
руб.
- расчет изменения производительности
труда водителя в зависимости от средней
продолжительности рабочего дня:
, (руб.) руб.
Вывод: за счет увеличения средней продолжительности
рабочего дня на 0,1 ч. производительность труда
увеличилась на 989,5 руб.
- расчет изменения производительности
труда водителя в зависимости от среднечасовой
выработки:
,(руб.) руб.
Вывод: за счет увеличения среднечасовой выработки на 0,9 руб. производительность
труда увеличилась на 1742,3 руб.
Проверка расчетов:
Вывод: Среднегодовая выработка одного работающего
уменьшилась на 331,2 руб, вследствие уменьшения отработанных дней на 1 день;
вследствие увеличения времени смены на 0,1 час производительность труда
увеличилась на 989,5 руб; из-за увеличения среднечасовой выработки 1 водителя
на 0,9 часа среднегодовая выработка увеличилась на 1742,3 руб. Следует
отметить, что увеличение производительности труда обеспечивается в большей
степени за счет среднечасовой выработки, т.е. интенсивного фактора.
|
|
|
|
|
|
КРАФХДВО-011
|
Лист
|
|
|
Лопарева А.П.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
|
|
|