Вывод:
грузоподъемность,
коэффициент использования грузоподъемности и средне-техническая скорость
влияние на изменение объема перевозок и транспортной работы не оказали.
Глава
II
Анализ расхода топлива на единицу транспортной работы.
(удельного расхода)
2.1. Расчет среднесуточного
пробега по плану и факту ():
, (км.)
время в наряде (час);
среднетехническая скорость (км/час);
длина груженой ездки (км);
коэффициент использования пробега;
время простоя под погрузкой и разгрузкой на
1 ездку (час);
|
2.2. Расчет потребного
количества топлива на эксплуатацию ПС (план, факт):
- Для самосвалов:
, (л.)
- количество топлива на эксплуатацию ПС, л;
1,05 - коэффициент, учитывающий надбавки для условий работы ПС;
линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л;
л.
л.
2.3. Расчет расхода топлива на 1 км пробега (план, факт):
, (л/км)
л/км
л/км
2.4. Расчет удельного расхода
топлива, т.е. расхода топлива на единицу транспортной работы.(план, факт):
,
(л/ткм)
л/ткм
л/ткм
Рдн – дневная выработка автомобиля в ткм
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
|