рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Анализ стратегии развития фирмы







Штатное расписание

Таблица 1

Должность

Функция

Количество

Зам. по коммерческой деятельности

- покупка сырья и материалов

- трудовые ресурсы

- организация продаж


1

Мастер-технолог

- планирование и контроль производства

- управление производственным персоналом

1

Пекари

- выпечка

- содержание оборудования

4

Маркетолог

- сбор, анализ маркетинговой информации

- проведение маркетинговых исследований

1

Продавец

- обслуживание покупателей

- оформление витрин

- упаковка


1

Подсобные рабочие

- кладовщик

- хозяйственник

- хранение и продажа сырья

- содержание и охрана помещений

0,5

1

Всего


9,5


Структура управления

 
















Должностные обязанности


Зам. по коммерческой деятельности осуществляет руководство хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия в области материально-технического снабжения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции. Организует участие подчиненных ему служб и структурных подразделений в составлении планов производства и реализации

продукции, а также в разработке стандартов по материально-техническому обеспечению

качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции. Обеспечивает выполнение обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам). Осуществляет контроль за выполнением плана реализации продукции, прекращение производства продукции, не имеющей сбыта. Организует работу складского хозяйства по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов. Обеспечивает своевременное составление продукции.

Мастер-технолог – разрабатывает технологические процессы и режимы производства на виды продукции, обеспечивает соответствие разрабатываемых проектов техническим заданиям и действующим нормативным документам по проектированию, соблюдению высокого качества продукции, сокращению материальных и трудовых затрат на ее изготовление. Устанавливает пооперационный маршрут прохождения изделий в процессе их изготовления и контроль по всем операциям технологической последовательности. Составляет технологическую документацию. Принимает участие в разработке технически обоснованных норм времени. Контролирует соблюдение технологической дисциплины и правил эксплуатации оборудования, в проведении экспериментальных работ по проверке и освоению проектируемых технологических процессов и режимов производства.

Маркетолог – в его обязанности входят следующие пункты:

-         систематический сбор, классификация, оценка и анализ маркетинговой информации, а также распространение информации для своевременного ее использования работниками

-         систематическое проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов, составление отчета по результатам исследования и ознакомление с ними руководства предприятия, а также планирование необходимых мероприятий периодическое составление плана по маркетингу

-         участие в составлении плана выпуска продукции с учетом загрузки оборудования

-         участие в разработке ценовой политики предприятия

-         разработка бюджета продвижения продукции

-         разработка мероприятий по сервисному обслуживанию потребителей продукции предприятия

-         обеспечение системы маркетингового контроля путем установления периодичности контроля, а также установление и анализ контролируемых показателей с учетом их динамики поиск новых, более выгодных поставщиков разработка и проведение рекламной компании

-         поиск новых потребителей продукции

-         выполнение обязанностей кладовщика

Пекари - обеспечивает выполнение плана выпуска продукции собственного производства высокого качества. Подготавливает заявку на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты, обеспечивает их своевременное получение со склада. Постоянно контролирует качество сырья, поступающего в производство, строгое соблюдение технологии приготовления, норм закладки сырья н санитарных правил. Осуществляет правильную организацию производственного процесса, обеспечивает применение нового оборудования и прогрессивной технологии, принимает меры по повышению производительности труда и эффективному использованию оборудования.

Продавец - обслуживает покупателя, предлагает и показывает товар. Консультирует покупателей о свойствах, вкусовых особенностях и питательной ценности отдельных видов товаров. Предлагает новые товары, товары сопутствующего спроса. Работает за кассовым аппаратом. Контролирует своевременное пополнение рабочего запаса товаров и сроки реализации. Получает товар и подготавливает его к продаже. Подсчитывает выручку и сдает ее в установленном порядке. Подготавливает товар к инвентаризации.

Кладовщик - определяет требование к материальным ресурсам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Следит за наличием материальных ресурсов и готовой продукции на складах, осуществляет связь с поставщиками и потребителями, своевременно оформляет документы на отгрузку продукции. Участвует в разработке и внедрении стандартов по сбыту, контролю качества продукции, материально-техническому снабжению, организации транспортировки и хранения сырья и готовых изделий. Ведет оперативный учет. Участвует в проведении инвентаризации. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товарно-материальных ценностей на складах, подготовкой готовых изделий к реализации. Оформляет необходимые документы, составляет отчетность по установленной форме.

Хозяйственник - убирает помещения и содержит их в чистоте и порядке соответственно гигиеническим  требованиями.   Осматривает   объект,   проверяет  запоры,   освещение, охранопожарную сигнализацию.





1.3. Основные показатели хозяйственной деятельности


Анализ ассортимента и объема продукции.

 

Целью деятельности мини-пекарни является производство продукции. Анализ ассортимента и объема продукции начинают с изучения динамики и структуры продукции.

Таблица 2

Виды продукции

2000

2001

2002

Отклонения (+,-)

руб.

уд. вес (%)

руб.

уд. вес (%)

руб.

уд. вес (%)

1999 (%)

2000 (%)

Хлеб

25279

74,7

47956,6

79,91

60874.9

77,02

+2,32

-2,89

Булка 0,1 кг

2619

7,74

10853

18.08

15592,38

19,73

+11,99

+1,65

Рогалики

49

0.14

-

-

-

-

-0,14

-

Пирог с капустой

1061

3,13

-

-

-

-

-3,13

-

Пирог с повидлом

4563

13,48

839,7

1,4

2497,42

3,16

-10,32

+1,76

Пирог праздничный

58

0,17

-

-

-

-

-0,17

-

Булка 0,07

129

0,47

363,93

0,61

74,59

0,09

-0,38

-0,52

Пирог с картошкой

79

0,23

-

-

-

-

-0,23

-

ИТОГО

33837

100

60013,23

100

79038,99

100

X

X


Очевидно, что по результатам анализа можно отметить, что в 2000 году ассортимент продукции был больше и в структуре объема производимой продукции наибольший удельный вес занимает хлеб, затем пироги с повидлом, а самый наименьший 0,14 % - рогалики. Анализируя 2001 год можно сделать вывод, что ассортимент продукции намного сократился, но основным видом продукции являлся хлеб. В структуре продукции он занимает 79,9 %, затем булки - 18,08. Анализируя 2002 год отмечается тоже самое. Это связано с тем, что в 2001 году увеличился спрос на хлеб и булки 0,1 кг. Но если сравнить структуру ассортимента продукции 2000 и 2001 годов с 2002 годом, то следует отметить, что булки 0,1 кг и пироги с повидлом пользуются наибольшим спросом, чем другие хлебобулочные изделия. Это свидетельствует о том, что необходимо проводить мероприятия, направленные на увеличение спроса на продукцию.






Производственный потенциал


Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на мини пекарне является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование. Анализ начинается с изучения объема основных средств, их динамики и структуры. Производственную мощность определяют производственные фонды.


Наличие, движение и структура основных фондов за 2001 год

Таблица 3

Группа средств

Наличие на начало года

Поступило за год

Выбыло за год

Наличие на конец года

руб.

уд. вес %

руб.

уд. вес %

руб.

уд. вес

%

руб.

уд. вес %

1. Производственные основные фонды

78490

95,36596

0



400

100

78090

95,56018

2. Непроизводственные фонды

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.