К условно-постоянным относятся
расходы, размер которых не зависит от степени загруженности объекта. Как правило,
это налог на имущество, расходы на страхование и другие.
К условно-переменным относятся
расходы, размер которых зависит от степени загруженности объекта и уровня
предоставляемых услуг. Основные условно-переменные расходы - это расходы на
управление, коммунальные платежи, на обеспечение безопасности, на содержание и на
текущие ремонтные работы и др.
Расходы на замещение вычисляют как ежегодные отчисления (резерв) в фонд
замещения. Это расходы на периодическую замену и ремонт элементов оборудования.
18. Вопрос: Как определяется
чистый операционный доход?
Ответ: Чистый
операционный доход в общем случае рассчитывается как разность между
денежными поступлениями в виде выручки или валового дохода от реализации дохода
(работ, услуг) и суммой затрат на производство и реализацию продукции. Причём в
сумму затрат не включаются амортизационные отчисления. Чтобы рассчитать чистый
операционный доход за тот или иной период нужно;
- определить выручку умножением
цены производимого товара на объём продаж в натуральном выражении;
- скалькулировать затраты на производство
и реализацию продукции.
- 25 -
Текущая стоимость объекта имущества складывается
из всех чистых доходов, получаемых инвестором за период последующего владения
этим объектом. Однако прямое суммирование будущих равномерных доходов
недопустимо, поэтому, прежде чем суммировать, доходы приводят к одному моменту
времени с помощью дисконтирования.
19. Вопрос: Какие методы
оценки машин и оборудования наиболее подходят, по Вашему мнению, для российской
экономики в настоящее время?
Ответ: Машины и
оборудование (М и О) большинства российских предприятий сильно изношены.
Значительная часть М и О по бухгалтерским данным имеет 100-процентный износ,
однако активно эксплуатируется и, следовательно, имеет рыночную стоимость.
Другая часть, напротив, практически не имея бухгалтерского износа, имеет
фактически нулевую стоимость за счет функционального, морального и (или)
экономического устаревания. При большом количестве единиц машин и оборудования
на предприятиях (от нескольких тысяч на средних предприятиях до десятков тысяч
на крупных) особенно часто возникают вопросы определения стоимости как
отдельных единиц, так и групп М и О (что гораздо чаще), а также всего парка
машин и оборудования в целом. Важен не только вопрос величины стоимости на
конкретную дату, но и прогноз изменения стоимости во времени, а также изменения
стоимости после значительных дат (например, после дефолта и т. д.).
По моему мнению для российской экономики наиболее подходят затратный
и доходный методы оценки машин и оборудования.
-
26 -
Р О С С И Я
Экспертная
фирма "КОАР"
О Т Ч Е Т
об экспертном определении рыночной
стоимости
автотранспортного машинного комплекса
автобусов
Заказчик: ООО
"ЗАКАЗЧИК"
Россия,
г. Орск
Оренбургской
области,
ул.
Центральная, дом 5.
Исполнитель: Экспертная
фирма "КОАР"
Москва
– 2006 г.
-
27 -
СОДЕРЖАНИЕ
СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ
ПИСЬМО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28стр.
1. ОСНОВНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 29стр.
1.1. Задание на оценку
объектов автотранспортного машинного
комплекса. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29стр.
1.2. Результаты
оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 29стр.
1.3. Сертификация
оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 30стр.
1.4. Лимитирующие
условия и ограничения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30стр.
1.5. Сведения об экспертах, проводивших
оценку. . . . . . . . . . . . . . . . 31стр
2. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ. . . . . . . . . . . . 31стр.
2.1. Базовые
понятия стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 31стр.
2.2. Технология
оценки машин, оборудования и автотранспорта . . . 32стр.
3.
ОПИСАНИЕ ОЦЕНИВАЕМОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО
МАШИННОГО
КОМПЛЕКСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 32стр.
4. АНАЛИЗ
НАИЛУЧШЕГО И НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 32стр.
5. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
АВТОТРАНСПОРТНОГО МАШИННОГО
КОМПЛЕКСА. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
33стр.
5.1. Затратный
подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . .33стр.
5.2. Рыночный
подход. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . 33стр.
5.3. Доходный
подход. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .34стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. . .
. . . . . . . . . . . . . . 36стр.
-
28 -
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
Экспертная фирма "КОАР"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
№ 101
20 августа 2006 г.
ДИРЕКТОРУ ЗАО "ЗАКАЗЧИК"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|