рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Оценка машин и оборудования

К условно-постоянным относятся расходы, размер которых не зависит от степени загруженности объекта. Как правило, это налог на имущество, расходы на страхование и другие.

К условно-переменным относятся расходы, размер которых зависит от степени загруженности объекта и уровня предоставляемых услуг. Основные условно-переменные расходы - это расходы на управление, коммунальные платежи, на обеспечение безопасности, на содержание и на текущие ремонтные работы и др.

Расходы на замещение вычисляют как ежегодные отчисления (резерв) в фонд замещения. Это расходы на периодическую замену и ремонт элементов оборудования.

 

 

18. Вопрос:  Как определяется чистый операционный доход?

 

Ответ:   Чистый операционный доход в общем случае рассчитывается как разность между денежными поступлениями в виде выручки или валового дохода от реализации дохода (работ, услуг) и суммой затрат на производство и реализацию продукции. Причём в сумму затрат не включаются амортизационные отчисления. Чтобы рассчитать чистый операционный доход за тот или иной период нужно;

- определить выручку умножением цены производимого товара на объём продаж в натуральном выражении;

- скалькулировать затраты на производство и реализацию продукции.

 

                                                               - 25 -

 

Текущая стоимость объекта имущества складывается из всех чистых доходов, получаемых инвестором за период последующего владения  этим объектом. Однако прямое суммирование будущих равномерных доходов недопустимо, поэтому, прежде чем суммировать, доходы приводят к одному моменту времени с помощью дисконтирования.

 

 

19. Вопрос:  Какие методы оценки машин и оборудования наиболее подходят, по Вашему мнению, для российской экономики в настоящее время?

 

Ответ:     Машины и оборудование (М и О) большинства российских предприятий сильно изношены. Значительная часть М и О по бухгалтерским данным имеет 100-процентный износ, однако активно эксплуатируется и, следовательно, имеет рыночную стоимость. Другая часть, напротив, практически не имея бухгалтерского износа, имеет фактически нулевую стоимость за счет функционального, морального и (или) экономического устаревания. При большом количестве единиц машин и оборудования на предприятиях (от нескольких тысяч на средних предприятиях до десятков тысяч на крупных) особенно часто возникают вопросы определения стоимости как отдельных единиц, так и групп М и О (что гораздо чаще), а также всего парка машин и оборудования в целом. Важен не только вопрос величины стоимости на конкретную дату, но и прогноз изменения стоимости во времени, а также изменения стоимости после значительных дат (например, после дефолта и т. д.).

По моему мнению для российской экономики наиболее подходят затратный и доходный методы оценки машин и оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               - 26 -

 

 

 

 

                                                        Р О С С И Я

                                             Экспертная фирма "КОАР"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           О Т Ч Е Т

 

                                  об экспертном определении рыночной

                      стоимости автотранспортного машинного комплекса

                                                           автобусов

 

 

 

 

 

 

 

           Заказчик:                 ООО "ЗАКАЗЧИК"

                                               Россия, г. Орск

                                        Оренбургской области,

                                          ул. Центральная, дом 5.

 

         Исполнитель:      Экспертная фирма "КОАР"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Москва – 2006 г.

                                                                - 27 -

 

                                   

 

 

 

 

 

                                                   СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

             СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28стр. 

 

1.      ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  29стр.

1.1.   Задание на оценку объектов автотранспортного машинного

         комплекса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29стр.

1.2.   Результаты оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .  .  29стр.

1.3.   Сертификация оценки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   30стр.

1.4.   Лимитирующие условия и ограничения. . . . . . . . . . .  .  .  .  .  .  .  .  .  .30стр.

1.5.   Сведения об экспертах, проводивших оценку. . . . . . . . .  .  .  .  . .  . .  31стр

 

           2.  БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  31стр.

2.1.   Базовые понятия стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .  .  .  . 31стр.

2.2.   Технология оценки машин, оборудования и автотранспорта  .  .  .    32стр.

 

                 3.   ОПИСАНИЕ ОЦЕНИВАЕМОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО

                       МАШИННОГО КОМПЛЕКСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32стр.

             

          4.    АНАЛИЗ НАИЛУЧШЕГО И НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО

                 ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .  .  .  .  .  .  .  32стр.

 

     5.   РАСЧЕТ СТОИМОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО МАШИННОГО

     КОМПЛЕКСА. . . . . . . . . . .  .  .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33стр.

5.1.   Затратный  подход  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33стр.

5.2.   Рыночный подход. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33стр.

5.3.   Доходный подход.  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34стр.

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  .  . 36стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           - 28 -

 

 

 

                                                                                 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                                                   Экспертная фирма "КОАР"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

  № 101

  20 августа 2006 г.

                                                                         ДИРЕКТОРУ ЗАО  "ЗАКАЗЧИК"

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.