рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Разработка и внедрение мероприятий по продвижению товара на ООО "Подиум"

5

170

Max

500

600

15

400

Развитые страны

Min

1

0

5

5

Max

10

0

10

9







ПРИЛОЖЕНИЕ Г
СЕГЕМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВЕЗДЕХОДНОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ (2008г.)

Таблица Г.3

Типоразмерный ряд







Область применения

Плавающие минивездеходы, снегоболотоходы(на гусеничном ходу)

Цена в пределах

400-1000 тыс. руб.

Легкие автомобили амфибии

Цена в пределах

500- 1100 тыс. руб.

Мотоциклы и мотовездеходы

300-500 тыс. руб.

Малогабаритные легкие автомобили (на колесном ходу)

Цены впределах 400-1000 ты. Руб.

Частные лица

Состоятельные люди для развлечения

 

Рыбаки

50

5

1440

105

 

Охотники

70

2

1200

70

 

туристы

60

3

1700

40

Жители сельской местности

Фермеры

10

1

3000

700

 

Лесники

12

2

100

500

Жители отдаленных деревень

10

4

50

300

Компании

Производственная Необходимость

Электроснабжение

25

2

100

75

Эксплуатация железных дорог

30

1

0

21

Электросвязь и почта

40

1

126

210

Геологоразведка

30

5

42

40

Газодобывающая и нефтеперерабатывающая отрасли

50

24

48

140

Администрации районов

10

2

100

2

Обеспечение безопасности населения

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

100

7

18

24

Здравоохранение

10

20

24

50



Продолжение таблицы Г.3


 

Лесная, природоохранная и экологические отрасли, охота хозяйство и рыбаловство

40

20

480

210

Техника военного назначения

5

6

48

7

Отдых

Дома отдыха

3

3

500

3

Турбазы

2

5

500

4

Санатории

3

6

700




ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Анкета «Образ покупателя снегоболотохода «ЕГОР»

Уважаемый респондент! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы.

1.     Пол покупателя?

·       Мужчина

·       Женщина

2.     Возраст покупателя?

·       18-25

·       25-35

·       35-45

·       45-60

·       Больше 60

3.     Как изменяется спрос на рынке вездеходной техники?

·       Спрос растет

·       Спрос падает

·       Спрос остается неизменным

4.     К какой категории, чаще относятся покупатели?

·       Частные лица

·       Юридические лица для себя

·       Юридические лица для клиентов

5.     Что привлекает клиентов при выборе техники?(возможно несколько вариантов ответа)

·       Известность марки

·       Срок гарантии

·       Удобство использования

·       Современный дизайн

·       Срок изготовления

·       Надежность

·       Долгий срок эксплуатации

·       Безопасность

·       цена

Спасибо за работу.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(обязательное)
БИБЛИОГРАФИЯ

1 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. Учеб.пособие. – М.:Финансы и статистика,  2002

2 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999

3 Хоскинг А. Курс предпринимательства/Под редакцией В.Рыбалкина -М.: Международные отношения, 1993

4  Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.

5   Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. Пер. с англ.- М.: 1997.

6 Барышева А.В. Волшебная сила презентации // Маркетинг в России и за рубежом, 2001. № 6.

7 Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью "Маркетинг в России и за рубежом" 2002, №1

8 Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия// Журналист, 1994. № 1.

9 Блажнов Е. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений.- М. :1994.

10 Блэк С. Введение в паблик рилейшнз-. Ростов-на-Дону. 2001.

11 Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? : Пер. с англ.- М.: 1990.

12 Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. -М.: 2001.

13 Браун Л. Имидж - путь к успеху. Пер. с англ.- СПб.: 1996.

14 Векслер А.Ф. Связи с общественностью для некоммерческих организаций. Технология успеха.- Новгород, 2001.

15 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations.- СПб.: 1995.

16 Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес. Реклама и "паблик рилейшнз" в структуре массовой информации.- СПб.: 1993.

17 Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию.- М.: 2001.

18 Голубкова Е.Н. Секреты успеха в бизнесе и роль паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №2

19 Гольдштейн Г.Я, Катаев А.В. Маркетинг.- Таганрог: ТРТУ, 2002.

20 Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций// Рекламное измерение, 1996.

 № 12.

21 Джей Э. Эффективная презентация. Пер. с англ.- Минск, 1996.

22 Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. Пер. с англ. СПб, 2002.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.