рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли

     6. Сотрудникам гарантирована возможность обсуждения с администрацией компании любого вопроса или проблемы, беспокоящей сотрудника. Решения по любой проблеме, которая может возникнуть в ходе работы сотрудника, принимаются максимально быстро и справедливо.

     7. Сотрудникам гарантируется уважительное, корректное и внимательное отношение со стороны администрации.

     8. Сотрудникам гарантируется карьерное продвижение, соответствующее их знаниям, способностям и прилагаемым к работе усилиям.

     9. Все сотрудники своевременно и открыто информируются обо всех достижениях и изменениях, происходящих в компании.

Подбор персонала

Стремительный рост и развитие компании обуславливает постоянный рост численности сотрудников. За последние годы численность персонала увеличилась в 4 раза и на данный момент в компании работает 600 человек.

Общими требованиями при отборе для всех без исключения сотрудников является серьезное желание работать именно в ООО «Мульти» компании, нацеленность на результат, высокая работоспособность, высокий интеллект, умение работать максимально эффективно, потребность совершенствовать свои навыки и развивать свои таланты, открытость в общении, дружелюбие во взаимоотношениях с клиентами и коллегами, высокий оптимизм. Для подбора специалистов на позиции среднего и высшего менеджмента компания сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными рекрутинговыми агентствами.

Оценка деятельности

Руководство компании с большим вниманием относится к способностям и потенциалу сотрудников, проводит регулярную оценку их работы и соответствия профессионального поведения нормам и правилам, установленным в компании. Одновременно каждый руководитель заинтересован в получении от сотрудников обратной связи для оценки собственных действий.

Обучение

Руководство компании понимает, что в современном бизнесе обучение сотрудников – это обязательное условие создания конкурентного преимущества компании. "Мульти" приветствует как получение сотрудником дополнительного профильного образования, которое частично или полностью оплачивается компанией, так и краткосрочное обучение на семинарах и тренингах. Для топ– и middle–менеджеров существует индивидуальный план обучения и развития компетенций. С 2002 г. в компании открыт собственный учебный центр, который дает возможность охватить более широкий круг сотрудников (включая продавцов–кассиров, продавцов–консультантов, руководство магазинов), а также более оперативно реагировать на потребности в обучении. На местах действует так называемая система наставничества, когда за новым или "слабым" сотрудником закрепляется наставник, способствующий его обучению и росту.

Мотивация и стимулирование труда

Безусловно, одним из важнейших факторов привлечения и мотивации сотрудников является вознаграждение или компенсация. Помимо адекватного оклада практически у всех категорий сотрудников существует переменная (премиальная) часть заработной платы. Переменная часть позволяет ООО «Мульти» стимулировать сотрудника, например, на увеличение объемов продаж или высокое качество обслуживание покупателя.

Климат

Компания ООО «Мульти» по праву гордится необыкновенно теплой атмосферой, созданной для сотрудников. Мы бережно поддерживаем традиции, отмечаем дни рождения компании, магазинов и сотрудников,. Руководство компании ориентировано на максимально открытое, честное и доброжелательное общение.

В данный момент идет борьба за наращивание конкурентных преимуществ и увеличение своей доли на олигопольном рынке. Долгосрочным  стратегическим направлением  ООО «Мульти» в Ростове–на–Дону является лидерство в продаже товаров данной специфики в городе, а также открытие ещё нескольких магазинов в других районах города.

ООО «Мульти» в Ростове–на–Дону можно назвать молодой компанией, причём по всем показателям. Средний возраст его сотрудников около 35 лет, поэтому и менеджмент и персонал достаточно открыты для инноваций и мобильны в выборе и реализации решений. Большинство вопросов, имеющих отношение к стратегии и тактике компании, принимается совместно Советом директоров (имеются в виду директора дочерних фирм и высшее руководство).

ООО «Мульти» в Ростове–на–Дону документально является самостоятельным юридическим лицом, но по сути является дочерней фирмой головной компании ООО  «Страйд 2000» в Москве. Функционирует в условиях нестабильной экономики Российской Федерации (Южного Федерального Округа и др.регионов) и достаточно высокой степени конкуренции. В связи с этим, как и многие российские компании, оно имеет ряд проблем, связанных с задачами удержания позиций на рынке и необходимостью обеспечения устойчивого экономического роста, независимо от конъюнктуры рынка.

2.1.2 Структура, организация управления, функции и задачи системы и подсистемы ООО «Мульти» в Ростове-на-Дону

       ООО «Мульти» имеет сложную трехуровневую структуру смешанного типа (рисунок 1). Президент компании выполняет представительскую и законодательную функции. Исполнительным органом фирмы, как уже указывалось, является вице–президент, в подчинении которого находится помощник и ряд специально учрежденных функциональных отделов 2–го уровня – финансово–аналитический, отдел маркетинга и рекламы, отдел логистики (каждый из которых имеет подчиненного специалиста в дочерней фирме).

     Деятельность руководства ООО «Мульти» носит координирующий и направляющий характер по отношению ко всем подчиненным отделам и филиалам компании; в его же компетенцию входит разработка и корректировка миссии, общей стратегии, целей, задач компании, а также политики продаж и прочих инструментов их достижения. Также все разрабатываемые формы отчетности проходят контроль высшего руководства и принимаются только после его одобрения.

Поэтому иерархическая лестница в ООО «Мульти» строится на принципах единоначалия, хотя и не в очень жестких рамках (как правило, любые нововведения до их принятия и утверждения выносятся для обсуждения Советом директоров структур продаж, но иногда бывали случаи, когда мнение большинства не учитывалось. Это происходило в тех моментах, когда оно полностью противоречило мнению руководства).


 




                 








Рисунок  2.1 – Системный анализ организации управления.

Конструктивно–функциональная модель. Структура организации строится  как по территориальному, так и по отраслевому принципу. Каждое подразделение станции выполняет закрепленные за рабочими функции.


Таблица 2.1 – Конструктивно – функциональная модель ООО «Мульти»

Наименование

элемента

Основная функция

элемента

Основные

связи

1

Директор

Управление магазином, контроль за исполнением деятельности

2,3,4,5,6,7,

8,9,10,11

2

Зам.директор

Анализ продаж, заказ товара

1,3,4,5,6,7,8,9

3

Кассиры

Сверка денежной наличности с кассовым расчетом, подготовка магазина к работе

1,2,4

4

Продавцы

Продажа товара, консультирование покупателей

1,2,3

5

Менеджеры сервис-центра

Упаковка товаров

1,2

6

Уборщица

Уборка помещения

1,2

7

Ст.оператор

Организация компьютерной деятельности магазина

1,2

8

Зав.складом

Принимать товар от поставщиков в соответствии с сопроводительной накладной и счетом-фактурой

1,2,9

9

Кладовщики, грузчики

Предпродажная подготовка товара, погрузка.

1,2,8

10

Начальник отдела администрации

Контролировать деят. администраторов, составлять график дежурства

1,11

11

Администраторы

Охрана, предотвращение утечек товарно-мат. ценностей

1, 10

12

Окружающая среда


1, 2, 3, 4, 5,6,7,8,9,10,11


Основываясь на данных таблицы 1, определим связность элементов системы  ООО «Мульти». И построим граф–модель (рисунок 2).

ООО «Мульти» состоит из элементов (N), т.е. N=11 и  количества связей (n), т.е. n=52 между элементами.

Связность – это количество связей приходящихся на один элемент (S).

Связность находиться по следующей формуле (формула 1):


                                            (2.1)

Используя формулу 1, найдем связность:

 

Таблица 2.2 – Связи элементов в системе ООО «Мульти»

Элемент

Функции элемента

Входные потоки

Связи

Выходные потоки

Качественные характеристики

Количественные характеристики

Качественные характеристики

Количественные характеристики

1

2

3

4

5

6

7

Директор

Потребитель, источник, накопитель информации

Правовые акты, устная речь, телефоны, документы

Единица полезной информации, количество документов

2,3,4,5,6,7,8,9,10,11

Документы, приказы, устная речь, телефоны

Единица полезной информации, количество документов

Зам.директор

Потребитель, источник, накопитель информации

Текущая документация, устная речь, телефоны, документы

Единица полезной информации, количество документов

1,3,4,5,6,7,8,9

Устная речь, телефоны, документация

Единица полезной информации, количество документов

Кассиры

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления,

Единица полезной информации, количество покупок

1,2,4

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных заказов

Продавцы

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество покупок

1,2,3

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных заказов

Менеджеры сервис- центра

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество заказов

1,2

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных заказов

Уборщица

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,2

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Ст.оператор

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,2

Устная речь, результаты работы

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Зав.складом

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,2,9

Устная речь, качество выполненных работ, ответная реакция на распоряжения

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Кладовщики, грузчики

Потребитель, источник, накопитель информации

Устная речь, касса, распоряжения подсистемы управления

Единица полезной информации, количество распоряжений

1,2,8

Устная речь, качество выполненных работ, ответная реакция на распоряжения

Единица полезной информации, количество выполненных распоряжений

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.