рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Управление инвестиционными проектами

         90

         500

         45 000

Итого:



        289,500


   Данные показатели расчитанны исходя из покупательского спроса на товары и ситуацией на рынке. Предприятие будет расширять свою деятельность на рынке. Будут организованы новые магазины, расширяться ассортимент продаваемых товаров.

   В диаграмме 2 представлен прогноз доходов предприятия от продажи товаров за 1 год после реализации проекта.







                                             Диаграмма 2.

 Прогноз доходов от реализации товаров за 1 год после реализации проекта

 

   Маркетинговые расходы предприятия.


   Расходы на рекламу.

   Предприятие планирует рекламировать свои товары. Перечень рекламы и расходов на нее представлен в таблице 11.


              Расходы на рекламу и продвижения на  рынок

                                                                                                  Таблица 11.

     Вид рекламы

                                Расходы ( руб. )


Продвижение

       март

Апрель –

ноябрь

Декабрь-

январь

Февраль –

март

  Распространение

  объявлений


      1 500



   1 500


  2 000


   1 500

Всего

      1 500

   12 000

   4000

    3000

Итого:




   20,500




   Расходы на организацию продаж и поставку представлены в таблице 12.

        Расходы на организацию продаж и поставку товаров

                                                                                                  Таблица 12.

 

                                Расходы  ( руб. )

  Наименование

        Март

Апрель –

ноябрь

Декабрь-

январь

Февраль –

март

 Поставка

       3000

   3000

    4700

    3000

 Всего:

       3000

   24000

    9400

    6000

Итого за весь период:




   42,400




В диаграмме 3 представлены планируемые маркетинговые затраты предприятия за 1 год после реализации проекта.

                                              Диаграмма 3

Планируемые маркетинговые затраты за 1 год после реализации проекта.



   Планируемый объем продаж и затраты по месяцам за первый год после реализации проекта представлен в таблице 13.





Планируемый объем продаж и затраты по месяцам в первый год после реализации проекта в тыс. руб.

                                                                                                  Таблица 13.

    Период

   Выручка

от реализации

   

 Затраты

на реализ.

 

  Огран.

 расходы

   Общая

  прибыль


    2007 год





      март

      217,500

  4500

  166,500

    46,500

    апрель

      217,500

  4500

  166,500

    46,500

      май

      221,000

  4500

  166,500

    50 000

     июнь

      218,100

  4500

  166,500

    47,100

     июль

      217,500

  4500

  166,500

    46,500

    август

      242,500

  4500

  166,500

    71,500

   сентябрь

      231,000

  4500

  166,500

    60 000

   октябрь

      221,000

  4500

  166,500

    50 000

   ноябрь

      207,500

  4500

  166,500

    36,500

   декабрь

      289,500

  6700

  166,500

   118,500

   2008 год





   январь

      289,500

  6700

  166,500

   118,500

  февраль

      228,100

  4500

  166,500

    57,100

    март

      228,100

  4500

  166,500

    57,100

Итого:

     3028,800

  62,900

  2164,500

  875,800


   Разработанный маркетинговый план показывает, что предприятие планирует получить большую прибыль в течении 1 года после реализации проекта. Общая величина чистой прибыли, за минусом прочих расходов приведена в финансовом плане проекта.


  Общие затраты и перечень работ  на прединвестиционный период:


  1)  разработка бизнес – плана инвестиционного проекта – 3 000 руб.

  2)  разработка технического проекта – 2 700 руб.

  3)  проведение переговоров и заключение договоров с учасниками инвестиционного проекта.

   Итого общие затраты на подготовительном этапе – 5700 руб.








Инвестиционный этап


   Продолжительность – 1 месяц.

   Состав работ и затраты в руб.:

   1. Покупка компьютеров и телефонов для офиса –  247 680

    ( таблица 18 )

   2. Приобретение необходимого оборудования для ЛВС – 19 932

    ( таблица 8 )

   3. Монтажные работы по созданию ЛВС – 5 751

    ( таблица 9 )

   4. Приобретение другого оборудования для офиса – 56 200

    ( таблица 19 )

   5. Организационно – управленческие расходы – 166 500

    ( таблица 20 )

   Итого общие затраты: 491 063 руб.


Перечень компьютеров и телефонов для офиса

                                                                                                  Таблица 18.

             Наименование

  Количество

 Стоимость руб.

1. Компьютер INTEL D850GB

            9

       198 000

2. Компьютер ASUS P4T

            1

        24 300

3. Принтер EPSON Stylus C 48

            2

          4 860

4. Пакет программ (W2000,1С )

            9

        16 200

5. Телефон Panasonic KX-Т8С2351 RU

           10

          4 320

Итого:


       247 680



                 Перечень другого оборудования для офиса

                                                                                                 Таблица 19.

            Наименование

      Количество

        Стоимость руб.

1. Стол угловой

            10

                40 300

2. Стул офисный

            10

                13 900

3. Канцелярия

            10

                2 000

Итого:


               56 200


              Организационно – управленческие расходы

                                                                                                 Таблица 20.

            Наименование

                       Расходы руб.

1. Выплата зарплаты

                             163 000

2. Расходы на управление

                              2 000

3. Непредвиденные расходы

                              1500

Итого:

                            166 500





   Общие затраты на инвестиционный проект представлены на диаграмме 4.

                                                Диаграмма 4

                 Общие затраты на инвестиционный проект

Структура затрат на инвестиционный проект представлена на диаграмме 5.

Эксплуатационный этап

 

   Начинается после завершения всех работ по созданию и установки ЛВС на предприятии. Этот этап характеризуется использованием ЛВС для нужд предприятия. Основные цели этого этапа:

   1. Увеличение прибыли от продажи товаров при использовании ЛВС, расширение деятельности предприятия, освоение новых рынков.

   2. Возврат кредита.

   Основная цель – возврат кредита. Основная характеристика кредита и финансовых ресурсов предприятия приведена в финансовом плане.

 


4.3.3 Инвестиционный план и издержки проекта


   В инвестиционном плане проекта определяются общие затраты на проект по его фазам от начала разработки до начала эксплуатации.

   В таблице 14 представлены общие суммы затрат на данный проект.


           Общие суммы затрат на проект создания ЛВС

                                                                                                  Таблица 14.

         Фаза проекта

 Продолжительность

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.