Таблица 2. Физический объем сбыта (продолжение)
Наименование статьи
|
11/1998
|
12/1998
|
01/1999
|
02/1999
|
03/1999
|
04/1999
|
05/1999
|
06/1999
|
07/1999
|
08/1999
|
09/1999
|
10/1999
|
|
Кофе
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
4000
|
|
Мороженное
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
|
Коктейли
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
2000
|
|
Пирожное
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
|
Бутерброды
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
7000
|
|
Горячие блюда
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
|
Десертные блюда
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
1500
|
|
Спиртные напитки
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
150
|
|
Пиво
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
5000
|
|
Окорочка гриль
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
3000
|
|
Салаты
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
8000
|
|
Шампанское
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
200
|
|
|
Инвестиционный план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
получить кредит в “Уральском фонде поддержки малого предпринимательства”;
заключить договор на аренду помещения;
закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
произвести доделку и дооборудованние помещения;
закупить мебель;
произвести подбор персонала;
заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.
Таблица 3 Календарный план
№
|
Наименование этапа
|
Длительность
(дней)
|
Дата начала
|
Дата окончания
|
Стоимость этапа
(тыс. руб.)
|
Стоимость этапа
($ US)
|
|
1.
|
Оформление кредита
|
15
|
03.11.97
|
17.11.97
|
|
|
|
2.
|
Заключение договора аренды
|
5
|
18.11.97
|
22.11.97
|
|
|
|
3.
|
Покупка кофе-автомата
|
120
|
18.11.97
|
01.12.97
|
29 732
|
5 057
|
|
4.
|
Покупка оборудования
|
7
|
18.11.97
|
24.11.97
|
25 000
|
4 252
|
|
5.
|
Покупка мебели
|
7
|
18.11.97
|
24.11.97
|
25 000
|
4 252
|
|
6.
|
Отделка помещения
|
15
|
18.11.97
|
02.12.97
|
15 000
|
2 551
|
|
7.
|
Заключение договоров на поставку сырья
|
7
|
26.11.97
|
02.12.97
|
|
|
|
8.
|
Получение разрешений
|
7
|
26.11.97
|
02.12.97
|
|
|
|
9.
|
Производство
|
|
03.12.97
|
|
|
|
|
|
Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:
авансовый платеж в размере 1 500 $ US
поставка кофе-автомата в 14-ти дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
выплата остальной суммы в течении 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.
После окончания подготовительного периода запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен в два месяца. Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
Производство
Прямые издержки
Для упрощения финансовых расчетов прямые затраты указаны в общей сумме на единицу каждого вида продукции.
Схема расчета прямых затрат на единицу каждого вида продукции принята следующая:
наименование материала;
единицы измерения;
расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
цена за единицу измерения;
% потерь материала при производстве.
Результаты расчетов прямых затрат приведены в таблицах
Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе
Наименование
|
Сумма, тыс. руб.
|
Сумма, $ US
|
|
Расходные материалы
|
2,00
|
0,00
|
|
|
Всего: 2,00 тыс. руб.
Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное
Наименование
|
Сумма, тыс. руб.
|
Сумма, $ US
|
|
Расходные материалы
|
0,40
|
0,00
|
|
|
Всего: 0,40 тыс. руб.
Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли
Наименование
|
Сумма, тыс. руб.
|
Сумма, $ US
|
|
Расходные материалы
|
0,90
|
0,00
|
|
|
Всего: 0,90 тыс. руб.
Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное
Наименование
|
Сумма, тыс. руб.
|
Сумма, $ US
|
|
Расходные материалы
|
0,80
|
0,00
|
|
|
Всего: 0,80 тыс. руб.
Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды
Наименование
|
Сумма, тыс. руб.
|
Сумма, $ US
|
|
Расходные материалы
|
1,20
|
0,00
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|