рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

В 1999 году планируется поступления в бюджет от налога с продаж в сумме 292000 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из прогноза  по объему розничного товарооборота на 1999 год  с учетом динамики поступления аналогичных налогов в прошлые годы (налога с розничного товарооборота, налога с розничных продаж).  Сумма налога с продаж, учтенная  Министерством Финансов РФ при расчете трансферта Хабаровскому краю, рассчитана исходя из ставки налога 5 процентов. Учитывая это, прогноз на 1999 год по налогу с продаж рассчитан исходя из ставки   5 процентов. Шестьдесят процентов налога с продаж  остаются в бюджетах городов и районов края, 40 % налога направлено в краевой бюджет для выполнения мероприятий краевой социальной программы.

Прочие налоги, платежи и сборы  в 1999 году составят 21540 тыс. рублей против ожидаемого исполнения  1998 года 344824 тыс. рублей. В том числе:

Доходы от лицензионных   сборов  в 1999 году составят  3000 тыс. рублей, что в 12 раз  ниже ожидаемого поступления за 1998 год (36219 тыс. рублей). Причина заключается в отмене  сбора за право торговли, который  в доходах бюджета отражался по данной  статье, а также в связи с принятием Федерального Закона о лицензировании отдельных видов деятельности. Данный Федеральный Закон регламентирует ставки лицензионных сборов, размер которых не должен превышать 10 минимальных заработных плат. В настоящее время   ставки по многим видам деятельности, подлежащим лицензированию  значительно превышают установленный Законом размер.

Прочие налоговые платежи в 1999 году составят 18540 тыс. рублей, против 308605 тыс. рублей, ожидаемых  в 1998 году. В данную статью доходов вошли следующие платежи:

налог на игорный бизнес -  введен в крае с 1 января 1999 года, прогнозная оценка по данному налогу составляет 1000 тыс. рублей. Расчет произведен исходя из ставки налога и количества игорного оборудования .

госпошлина, на 1999 год запланировано поступление госпошлины в размере  14635 тыс. рублей.

  налог на рекламу запланирован  в 1999 году в сумме 2905 тыс. рублей. Отменены ранее входящие в данную статью доходов налог на жилищно-коммунальное хозяйство, сбор на нужды образовательных учреждений, целевые сборы на милицию, налог на перепродажу автомобилей и компьютерной техники и другие.

Прочие неналоговые доходы составят в 1999 году 133767 тыс. рублей, что составляет 102,4 % ожидаемого исполнения 1998 года (130652 тыс. рублей), в том числе:

доходы  от арендной платы в 1999 году планируется получить в сумме 77600 тыс. рублей, что составляет 114,9 % от ожидаемого исполнения  за 1998 год (67485 тыс. рублей);

дивиденды по акциям принадлежащим государству запланированы в сумме  3486 тыс. рублей на уровне ожидаемого исполнения 1998 года;

штрафы и административные платежи в 1999 году поступят в сумме 30526 тыс. рублей;

прочие неналоговые доходы  на 1999 год запланированы в сумме 22155 тыс. рублей, что ниже уровня ожидаемого исполнения 1998 года на 7000 тыс. рублей. Причиной послужила отмена в 1998 году платежей в бюджет от торговой наценки на водку.

По краевому бюджету:

Налог с продаж запланирован на 1999 год  в сумме 116800 тыс. рублей, что составляет 40 % от планируемой суммы налога в целом по краю.

Прочие налоги, платежи и сборы в 1999 году поступят в сумме 1300 тыс. рублей.

Из них налог на игорный бизнес составит 1000 тыс. рублей. Налог на игорный бизнес введен в крае с 1 января 1999 года. Расчет произведен исходя из ставок налога, утвержденных Законом Хабаровского края и количества зарегистрированного игорного оборудования.

Лицензионные сборы в 1999 году составят 300 тыс. рублей против ожидаемого исполнения 1998 года  4801 тыс. рублей. В сентябре 1998 года принят Федеральный Закон о лицензировании отдельных видов деятельности. Данный Федеральный Закон  регламентирует  ставки лицензионных  сборов, размер которых  не должен превышать  10 минимальных  заработных плат. В настоящее время  ставки по многим видам деятельности, подлежащим лицензированию  значительно превышают  установленный Законом размер.

Прочие неналоговые доходы планируется получить в 1999 году на общую сумму 34515 тыс. рублей, что составляет 87,2% ожидаемого поступления 1998 года (41965 тыс. рублей). В том числе :

Доходы от госсобственности   составят 11555 тыс. рублей, из них арендная плата 10355, дивиденды по акциям, принадлежащим государству 1200 тыс. рублей.

Административные платежи и штрафные санкции составят 19312 тыс. рублей на уровне ожидаемого исполнения 1998 года.

В 1999 году не планируется торговая наценка на водку. Данный платеж отменен в 1998 году.

Прочие неналоговые доходы в 1999 году составят 3648 тыс. рублей на уровне ожидаемого исполнения 1998 года.

 

2.4    Планирование и прогнозирование расходов бюджета края и краевого бюджета на 1999 год

 

Бюджет края вносится  на  рассмотрение  по по  расходам   5842,7  млн.  рублей.  Краевой  бюджет  соответственно - 3669 млн. рублей.

Дефицит составил соответственно по бюджету края 22,3% к расходам, по краевому бюджету - 17,5%. На покрытие дефицита бюджета  планируется  направить  заемные  средства, включая средства от эмиссии ценных бумаг администрации края на общую сумму 200 млн рублей.

В качестве источника финансирования  дефицита бюджета края также предусмотрены: ссуда из федерального бюджета в объёме 1042,9 млн рублей, 10 процентов внебюджетных фондов (40,6 млн рублей), 10 процентов отчислений на воспроизводство МСБ (4 млн. рублей), неиспользованные остатки средств (15 млн. рублей).

Расходы  краевого  бюджета  и  консолидированного  бюджета  на  1999  год  определены  исходя  из  фактических  поступлений  за  прошлый  год  и  в  первом  полугодии  1998  года. 

Структура расходов Хабаровского краевого бюджета представлена в приложениях 13,14,15,16.

За базу расчетов показателей проекта расходов бюджета края и краевого бюджета на 1999 г. принималась ожидаемая  оценка  исполнения бюджета 1998 года.

При формировании расходной части проекта бюджета учитывалось  структурное изменение расходов бюджета, приоритетное финансирование социально-культурных отраслей экономики.

Нерешены окончательно вопросы и имеются разногласия с Министерством финансов по расчету на 1998 год трансфертов Хабаровского края из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Функциональная  структура расходов бюджета края на 1999 год выполнена в сопоставлении с бюджетом 1998 года  и характеризуется следующими показателями:                        

 

         

                                                                                                        Таблица  2.4.1

 

Функциональная  структура расходов бюджета края на 1999 год

                                                                                                                 тыс. руб.

                                               

План на

Прогноз

Темп

Наименование показателей

1998 год

на 1999 г.

роста к

 

 

 

плану 1998г

                             РАСХОДЫ

 

 

 

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ – ВСЕГО

271574

438468

1,61

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.