рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Реструктуризация кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам на примере ЗАО "Мобил те...












Рис. 3.2 Схема расположения оросительной сети 

- . -     - оросительная сеть,   

----     - границы газона.  


Схема расположения оросительной сети представлена на рис. 3.2  













Рис. 3.3 Схема полива газона. 

1 – газон, 2 – клумба, 3- насадка, 4 – кустарник.


На рис. 3.4 представлена используемая насадка [23].










Рис. 3.4 Ложкообразная дождевальная насадка.   



ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ.

 

     Расход воды для 1 клумбы равен расходу 1 насадки и составит 0,29 л/с.   

     Общий расход оросительной сети равен: 17*0,29л/с = 4,93 л/с.

      КПД = 0,99, т.к.  длина сети меньше 1 км.

      Qобр. = Qнт/ПД 

      Скорость течения воды в трубах принимается в диапазоне 0,8 – 2,5 м/с,из условия заиления (при скорости меньше 0,8 м/с) и опасности гидравлического удара (при скорости больше 2,5 м/с).

      По таблицам Шевелёва [22] определяем материал и диаметр труб, из которых будет состоять сеть, также потери напора по длине (h),где  

H = L*I          hмест = 0,1*h                   h общ. = h+hмест,  

hмеcт. - местные потери напора,  hобщ. – общие потери напора по длине.  

 Расчёт представлен в таблице 3.2. 


                                                                                                       Таблица 3.2

                                 Гидравлический расчёт.   

№ участка

Qнт

л/с

Qобр

л/с

L, м

D, мм

V

м/с

1000i

  h

H общ.

Материал труб

1-2

4,93

4,985

0,75

50

2,31

266

0,2

0,02

0,22

Стальные

2-3

4,06

4,1

3,25

50

1,93

186

0,6

0,06

0,66

Стальные

3-4

3,77

3,81

12

50

1.79

160

1,92

0,19

2,11

Стальные

4-5

3,48

3,51

12

50

1,65

135,7

1,62

1,16

1,78

Стальные

5-6

3,19

3.22

12

50

1,51

113,4

1,36

0,13

1,49

Стальные

6-7

2,9

2,93

12

50

1,37

93,2

1,12

0,11

1,23

Стальные

7-8

2,61

2,64

12

50

1,22

74,9

0,9

0,09

0,99

Стальные

8-9

2,32

2,34

12

50

1,08

59,6

0,71

0,07

0,78

Стальные

9-10

2,03

2,05

15,1

50

0,94

45,9

0,69

0,06

0,75

Стальные

10-11

1.74

1,76

12

40

1,39

136

1.63

0,16

1,79

Стальные

11-12

1,45

1,46

12

40

1,15

94,1

1,13

0,11

1,24

Стальные

12-13

1,16

1,17

18,7

32

1,2

121,3

2,26

0,22

2,48

Стальные

13-14

0,87

0,88

12

32

0,94

77,0

0,92

0,09

1,01

Стальные

14-15

0,58

0,59

12

25

1,12

155,8

1,87

0,19

2,06

Стальные

15-16

0,29

0,292

12

20

0,94

154,9

1,86

0,19

2,05

Стальные

16-17

0,87

0,88

20

32

0,89

69,2

1,38

0,14

1,52

Стальные

17-18

0,58

0,59

12

25

1,12

155,8

1,87

0,19

2,06

Стальные

18-19

0,29

0,292

12

20

0,94

154,9

1,86

0,19

2,05

Стальные


     По данным гидравлического расчёта строим продольный профиль и поперечное сечение поливного трубопровода. 

      Реализация предложенных мероприятий по благоустройству территории ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ позволит улучшить её экологическое состояние, а также может стать фактором стимулирования  спроса услуг организации на рынке услуг связи как фактора, определяющего «вкусы и предпочтения», повысит социальный фактор на предприятии и др.  Таким образом,  результат благоустройства территории – важнейшее условие финансового оздоровления предприятия.       

                                                         










ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

 

       Проблема задолженности предприятий по платежам в бюджет затрагивает интересы  государства, местных органов управления и организаций различных организационно-правовых форм. В связи с дефолтом 1998 г. данная проблема достигла пика актуальности, поскольку снизилась активность банков по кредитованию финансово-хозяйственной деятельности, что, в свою очередь, значительно увеличило количество предприятий, оказавшихся на грани банкротства.   

         В целях сокращения долгов предприятий перед бюджетом, а также ликвидации их взаимной дебиторской задолженности Правительством России был принят ряд постановлений, позволивших урегулировать поступление налоговых платежей в бюджет при одновременной активизации хозяйственной деятельности в стране на базе финансового оздоровления хозяйствующих субъектов.    

         В результате проведенного исследования реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ»  можно сделать следующие выводы:

1. Проведение  реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам обеспечивает:

-   гарантированное ежеквартальное поступление в бюджет сумм просроченной реструктурированной задолженности и начисляемых на них процентов,

-  своевременную и полную  проплату текущих налоговых платежей и сборов,

-  создание предпосылок для финансового оздоровления предприятия.

2. ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ» в соответствии с Постановлением Правительства Российской федерации  от 03.09.99 № 1002 «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» и постановлением от 23.05.01 № 410 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. № 1002», оформив все необходимые документы в ИМНС РФ № 26 по ЮАО г. Москвы, реструктурировала кредиторскую задолженность по налогам и сборам, образовавшуюся по состоянию на 01.12.2001 г. в части, не превышающей задолженность по состоянию на 01.01.2001 г., в том числе по федеральным налогам и сборам :

 - по НДС в сумме 333,67 тыс. руб.

-  пени по НДС в сумме 805,60 тыс. руб., по прибыли – пени в сумме 80,80 тыс. руб. и штрафы в сумме 1 тыс. руб.,

 -  пени по НДС в сумме 5,0 тыс. руб. (начислены за период рассмотрения в инспекции заявления организации о реструктуризации ).

3. Погасив реструктурированную задолженность по НДС за 3 года, ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ» получило право на списание пени и  штрафов по федеральным налогам и сборам в общей сумме 907060 руб., реализованное на основании решения руководителя ИМНС РФ № 26 по ЮАО г. Москвы за № 1 от 28.12.2004 г.

4. За  реструктуризацию кредиторской задолженности по НДС ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ» уплатило проценты в сумме 22397,67 руб.

5.  Наличие текущей задолженности по региональным и местным налогам стало причиной снятия организации с реструктуризации задолженности перед соответствующими бюджетами.

6. Реструктуризация кредиторской задолженности ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ» проходила на фоне достаточно тяжёлого финансово-хозяйственного состояния организации. Так, в исследуемом периоде в структуре источников финансирования превалируют краткосрочные обязательства при недостаточности собственных средств, имеющих отрицательное сальдо по причине наличия непокрытого убытка прошлых лет. При этом прослеживается тенденция к увеличению займов и кредитов в целях безостановочного ведения хозяйственной деятельности и снижению кредиторской задолженности, в основном, перед поставщиками и подрядчиками, прочими кредиторами и по налогам и сборам. При существенной зависимости от внешних средств  предприятие пытается укрепить свои позиции на рынке оказания услуг в области связи. Текущие активы в рассматриваемых периодах не покрывают краткосрочных обязательств. Одновременно в 2003г. повысилась зависимость от материально-производственных запасов. Для повышения платёжеспособности предприятия необходимы опережающие темпы снижения его  краткосрочных обязательств по отношению к текущим активам.  


  Наблюдаются негативные тенденции в динамике основных технико-экономических показателей:

- снижение выручки на 24,2 %.  При  этом себестоимость оказанных услуг снизилась на 30,9%. Опережающие темпы снижения себестоимости по сравнению с выручкой в решающей мере обусловливают уменьшение последней.

- неэффективное использовании живого труда, так как заработная плата увеличилась на 8,4%, а выработка снизилась на 16,9 %.

-  неэффективное использование основных фондов, что в решающей степени зависит от их неполной загрузки.

         Имеют место и некоторые положительные тенденции в динамике технико-экономических показателей, к сновным из которых можно отнести:

- более эффективное  использование оборотных средств, о чем свидетельствует рост коэффициента оборачиваемости почти в 1,2 раза.

- если в 2002 г. предприятие было убыточным, то в 2003 г. оно становится низкорентабельным (уровень рентабельности продукции составил 1,1 %, предприятия - 0,01%).

Появление   прибыли связано с тем, что, несмотря на  снижение себестоимости оказываемых услуг, предприятие, повысив коэффициент оборачиваемости, обеспечило более низкие темпы  уменьшения выручки по сравнению с себестоимостью. В целях повышения рентабельности предприятия необходимо особое внимание уделить пересмотру политики ценообразования.

7. Анализ ликвидности баланса показал, что легко- и быстрореализуемых активов недостаточно для покрытия наиболее срочных обязательств, что свидетельствует о текущей неплатежеспособности, которую предприятие может в перспективе повысить.. Избыток медленно реализуемых активов условно может в перспективе компенсировать недостаток легко- и быстро реализуемых. Трудно реализуемых активов не достаточно для погашения убытка, собственный оборотный капитал отсутствует.

8. Анализ финансовой устойчивости ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ» характеризует предприятие как вероятного банкрота. Некоторое   повышение деловой активности, характеризуемое ростом общей оборачиваемости активов, подчёркивает, что у предприятия есть резервы  для того, чтобы остаться на рынке оказания услуг связи.

Но в анализируемом периоде структура баланса оценивается как  неудовлетворительная, а предприятие  - неплатёжеспособным, в основном из-за непокрытого убытка прошлых лет. 

9. Основными предпосылками для финансового оздоровления ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ» путём реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам являются:

- неприменение принудительных методов взыскания недоимки, включая выставление инкассовых поручений на банковские счета предприятия, обращение взыскания на его имущество через Службу судебных приставов и т.п.,

-  смягчение налогового бремени и высвобождение средств для текущей деятельности.   

-не подлежат взысканию  списанные  по условиям реструктуризации пени и штрафы, что, с учётом уплаченных процентов позволит направить  для ведения хозяйственной деятельности в целях финансового оздоровления предприятия 873327,74 рублей,

- отсутствие  текущей задолженности по федеральным налогам и сборам.

 Таким образом, проведенная реструктуризация кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам создала предпосылки для  финансового оздоровления организации, то есть для  повышения   его имущественного и делового потенциала, платежеспособности и доходности.

- важнейшее условие финансового оздоровления предприятия  - предложенный в дипломной работе проект благоустройства газона на территории  ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ», который  позволит улучшить её экологическое состояние, а также может стать фактором стимулирования  спроса услуг организации на рынке услуг связи как фактора, определяющего «вкусы и предпочтения», повысит социальный фактор на предприятии и др

     

Таким образом, проведенный в дипломной работе анализ взаимосвязи реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам  и перспектив  функционирования ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ» позволил разработать ряд предложений, реализация которых, как в области экономического развития предприятия, так и в области благоустройства его территории позволит  улучшить не только  финансовое состояние ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ», но и экологическое, и эстетическое.  















Список использованной литературы.

1.       Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.

2.       Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

3.       Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая). Федеральный закон от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4.       Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21.03.1991 г.  № 943-1 (с изменениями и дополнениями).

5.       Указ Президента Российской Федерации «О государственной налоговой службе Российской Федерации» от 31.12.1991 г. № 340 (с изменениями и дополнениями).

6.       Постановление Правительства РФ от 03.09.1999г. № 1002 «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом».

7.       Постановление Правительства РФ от 23.05.2001 г. № 410 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 г. № 1002».

8.       Распоряжение ФСНД РФ от22.09.1999 г. № 30-р «О Правилах подготовки заключений о возможности реструктуризации задолженности организаций».

9.       Приказ Управления МНС по г. Москве от 5 июля 2001 г. N 81 "О реализации в 2001 году постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом".

10.   Приказ МНС РФ от 21.06.2001 г. № БГ-3-10/191 «О применении в 2001 году Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом».

11.   Приказ МНС РФ от 30.04.2002 № БГ-3-29/235 «Об утверждении Правил списания суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 г. № 1002».

12.   Письмо МНС РФ от 12.05.1999 г. № АС-6-09/398 «О порядке расчета процентов за пользование бюджетными средствами».

13.   Письмо МНС РФ от 06.12.1999 г. № АС-6-10/970 «Разъяснения о реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом».

14.   Яркина Т.В.«Основы экономики предприятия»,Учебное пособие, М., 2001 г.

15.   Справочник строителя. М.,1991.

16.   Вараксина Н.М. Некоторые аспекты реструктуризации задолженности.// Российский налоговый курьер, 1999. - № 7.

17.   Гизатуллин М.И. Реструктуризация налоговой задолженности в 2001 году: как получить рассрочку.// Главбух, 2001. - № 20.

18.   Овчарова Е.В. Реструктуризация задолженности по налогам и сборам, пеням и штрафам как форма изменения срока уплаты налоговых платежей.// Ваш налоговый адвокат, 2001. - № 4.

 19.Шалюхина М.Н. Уроки реструктуризации.// Налоговый вестник,2002. - № 2.

  20.Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», М.: ИКЦ «Дис», 1997 г. 

   21. Рубцов Л.И. Проектирование садов и парков. Учебное пособие для техникумов. – 3 изд.,М.: Стройиздат, 1984.

   22.  Шевелёв Ф.А., Шевелёв А.Ф. Таблицы для гидравлического расчёта водопроводных труб. Справочное пособие. – 6 изд. – М.: Стройиздат. 1984.

    23. Механизация полива. Справочник/ Штепа Б.Г. и др. – М.: Агропромиздат, 1990.  

   24. Устав ЗАО «МОБИЛ ТЕЛЕКОМ». 

 


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.