рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Совершенствование системы формирования местного бюджета (на примере УФК по Смоленской области)

4.   Увеличением начислений на оплату труда;

5.   Увеличением тарифов по оплате коммунальных услуг;

На рисунке № 2.1.3 приведена динамика кассового расходов федерального бюджета в 2006-2007 годах по месяцам в течение финансового года.


Рисунок № 2.1.3 - Динамика кассового расхода в 2006-2007г.г. по месяцам


Приведенные данные свидетельствуют о стабильной величине кассового расхода на территории области за период с марта по ноябрь 2007 года.

Среднемесячный расход средств федерального бюджета в 2007 году составил 724.4 млн. рублей (в 2006 году – 605.0 млн. рублей). В декабре 2006 и 2007 годов величина кассового расхода  значительно увеличивалась соответственно в 2.1 и 2.4 раза по сравнению со среднемесячным расходом.

 Превышение среднемесячных кассовых расходов в декабре 2006 и 2007 г.г. вызвано тем, что получатели средств федерального бюджета стремятся уменьшить остатки средств на лицевых счетах, так как по итогам финансового года в представляемой в вышестоящие организации отчетности требуется объяснить причины не использования средств федерального бюджета [5, 35, 36].

В таблице № 6 приведены сопоставимые данные по расходам федерального бюджета в 2007 году в разрезе функциональной классификации.


Таблица № 2.6 - Расходы федерального бюджета в разрезе  функциональной классификации на территории Смоленской области


Код

Наименование разделов

Лимиты бюджетных обязательств (ЛБО)

Кассовый расход

Остаток, неиспользован-ных  ЛБО  (ст.3-ст.4)

Доля раздела в общем кассовом расходе

1

2

3

4

5

6

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

1 906 667.5

1 873 832.9

32 834.6

21.6

0200

НАЦИОНАЛЬНАЯ  ОБОРОНА

1 758 301.4

1 753 926.0

4 375.4

20.2

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2 671 910.6

2 663 239.1

8 671.5

30.6

0400

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

281 241.4

280 363.8

   877.6

3.2

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

25 972.4

25 972.4

     0.0

0.3

0600

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

48 362.0

48 076.5

   285.4

0.6

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

1 351 501.1

1 343 633.3

7 867.8

15.5

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

18 231.2

18 231.1

    0.1

0.2

0900

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И СПОРТ

474 691.6

473 445.2

1 246.4

5.4

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

125 527.4

125 369.6

   157.8

1.4

1100

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

81 428.1

81 428.1

    0.0

0.9

0301

КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО СБЕРЕЖЕНИЯМ ГРАЖДАН

5 915.5

5 636.7

278.8

0.1

ИТОГО

8 749 750.2

693 154.7

56 595.4

100.0


Как видно из таблицы 2.6 основная часть расходов федерального бюджета на территории Смоленской области приходится на следующие разделы: - Национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 30.6% от всех расходов федерального бюджета, Общегосударственные вопросы – 21.6%, Национальная оборона – 20.2%, Образование – 15.5 %. Доля вышеперечисленных разделов в расходах федерального бюджета составляет 87.9%.

Наибольшие остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств сложились по следующим подразделам:

·             Общегосударственные вопросы – 58.0%;

·             Национальная безопасность и правоохранительная            деятельность – 15.3%;

·             Образование – 13.9%;

·             Национальная оборона – 7.7%;

На рисунке № 2.1.4 представлена структура расходов федерального бюджета в 2007 году в разрезе статей экономической классификации.


Рисунок № 2.1.4 - Структура кассового расхода федерального бюджета по статьям экономической классификации



Из рисунка 6 следует, что значительную часть расходов федерального бюджета составили расходы на оплату труда и начисления на оплату труда государственных служащих 70 %  (в 2006г.- 66 %);



2.8. Анализ причин образования остатков средств федерального бюджета на счетах получателей средств федерального бюджета

По состоянию на 01 января 2008 года на лицевых счетах распорядителей и получателей средств федерального бюджета остатки лимитов бюджетных обязательств составили 56 595.4 тыс. рублей или 0.6% от доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Основными причинами образования остатков неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 1 января 2008 года:

- доведение лимитов бюджетных обязательств сверх потребности;

- отсутствие платежных документов бюджетополучателей для совершения кассового расхода;

- отсутствие счетов от поставщиков за оказанные услуги, поставленные товары.

Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов экономической классификации Российской Федерации на 01.01.2008г. приведены в таблице № 2.7.


Таблица № 2.7 - Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов экономической классификации Российской Федерации на 01.01.2008г на территории Смоленской области

Наименование

экономической     классификации

Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

Удельный вес в общем остатке неиспользованных объемов финансирования, %

(211 и 212) Заработна плата и прочие выплаты

4 322.4

 7.6

213 – Начисления на оплату труда

13 046.0

23.1

221 – Услуги связи

902.2

1.6

222 – Транспортные услуги

1 381.0

2.4

223 – Коммунальные услуги

2 127.3

3.8

225 – Услуги по содержанию имущества

5 143.1

9.1

226 – Прочие услуги

3 088.3

5.5

260 – Пособия по социальному обеспечению

1 013.8

1.7

290 – За счет прочих расходов

667.5

1.2

310 – Увеличение стоимости основных средств

23 028.1

40.7

340-Увеличение материальных запасов

1 272.5

2.2

Остатки по остальным кодам

603.2

1.1

Итого:

56 595.4

100


2.9. Эффективность работы отдела внутреннего контроля Управления

Смоленской области

За 2007 год проведено 46 проверок отделов Управления. Проводимый ежедневный, ежемесячный и ежеквартальный последующий контроль позволяет оперативно устранять замечания и недостатки, возникающие в ходе исполнения мероприятий по обеспечению исполнения федерального бюджета и кассового обслуживания исполнения областного (местного) бюджетов. 

За 2007 год проведено 11 комплексных проверок деятельности Отделений Управления по обеспечению исполнения федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнению областного (местного) бюджета и 1 повторная проверка для осуществления контроля за устранением нарушений, установленных комплексной проверкой.

Комплексные проверки работы Отделений области осуществляются с периодичностью – один раз в два года. Материалы  проверок  рассматриваются на совещании работников Отделения и представителей Управления. Отделениям, в процессе проверки оказывается практическая помощь. Проверены все направления деятельности Отделений, сделаны заключения, в которых дан анализ и предложения по устранению выявленных нарушений.

В целях развития системы внутреннего контроля приказом руководителя Управления создан Контрольный совет, на котором рассматриваются материалы проведенных проверок и разрабатываются мероприятия по устранению выявленных нарушений и недостатков в работе. За 2007 год на заседании Контрольного Совета рассмотрены  результаты комплексных проверок по 9 Отделениям Управления [10].

За 2007 год работники Управления приняли участие в 9 комплексных проверках территориальных органов Федерального казначейства: Управление Федерального казначейства по Республике Марий-Эл; Управление Федерального казначейства по Республике Коми; Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу; УФК по Челябинской области; УФК по Алтайскому краю; Управление Федерального казначейства по Иркутской области; Управление Федерального казначейства по Волгоградской области; Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю; Управление Федерального казначейства по Приморскому краю.

За 2007 год проведено 96 тематических проверок деятельности 25 Отделений Управления по исполнению расходной части федерального бюджета (соблюдение порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета); по кассовому обслуживанию  исполнения областного (местного) бюджетов; по вопросам организации работы Отделения по приостановлению операций по лицевым счетам бюджетополучателей и работы с исполнительными документами; по вопросам ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности по исполнению федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов); по вопросам ведения бюджетного учета исполнения сметы доходов и расходов Отделения;  кадровая работа в Отделениях. По результатам тематических проверок составляется обобщенная информация.

В целях проработки допущенных нарушений, замечаний по результатам ежедневной проверки документов операционного дня и бюджетного учета работниками отдела внутреннего контроля в отделах Управления ежеквартально проводятся совещания.

С февраля 2007 года отдел внутреннего контроля осуществляет постоянный внутренний контроль и аудит структурных подразделений Управления Федерального казначейства по Смоленской области и подведомственных 25 Отделений районов (городов) Смоленской области. С момента существования отдела внутреннего контроля проверки проводились в 4 структурных подразделениях Управления, в 2007 году проверками охвачены 11 структурных подразделений Управления, что составляет 73% от общего количества структурных подразделений Управления (в том числе 2 структурных подразделения проверяются ежемесячно, 8 – ежеквартально, 1 – раз в полугодие). Комплексные проверки Отделений Управления осуществляются с периодичностью – один раз в два года.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.