рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Стратегия развития финансов-хозяйственной деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Орелнефтепрод...

11.                    Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-центр, 1999.

12.                    Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2000.

13.                    Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.

14.                    Гордон М. Снабжение и сбыт // Риск. – 1997, № 3-4.

15.                    Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 1999.

16.                    Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Финансы, учет, аудит, 1998.

17.                    Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.

18.                    Зимина Н. В. Развитие концепции маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000, №6

19.                    Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

20.                    Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. Ред. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990.

21.                    Котлер Ф., Армстронг Г, Сондерс Д. Основы маркетинга: пер. с англ. -  СПб: Издательский дом «Вильяме», 2000.

22.                    Кравченко Р.Г. Математическое моделирование экономических процессов - М.: «Колос», 1998.

23.                    Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.

24.                    Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2000.

25.                    Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

26.                    Маркетинг: Учебник / Под ред. Проф. Э.А. Уткина. - М.: Тандем: ЭКС-МОС, 1998.

27.                    Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристъ, 2000.

28.                    Панкрухин А.П. Маркетинговые стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999, №5.

29.                    Панкрухин А.П. Товарная политика и ее инструментарий // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998,  №6.

30.                    Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом. -1999, №2

31.                    Практикум по маркетингу / Леншин И. и др. - Орел: Труд, 1997.

32.                    Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИП «Экоперспектива», 1997.

33.                    Тунеев М.М., Сухоруков В.Ф. Экономико-математические методы в организации и планировании производства: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.

34.                    Учет и анализ эффективности производства / под ред. Аксененко А.Ф., М: «Финансы и статистика», 2000.

35.                    Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.

36.                    Экономика сельского хозяйства / под ред. Добрынина В.А., М: Агропромиздат», 1990.

37.                    Яновский A.M. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО. – 2002, № 11.

38. Бабич А.М. Финансы / Учебник. М.: «Экономика», 2001. – 760 с.

39. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / М.: ИНФРА-М, 2000. – 215 с.

40. Волков О.Ф. Экономика предприятия / М.: ИНФРА-М, 1997. – 416 с.

41. Володин А.А. Управление финансами / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 504 с.

42. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки /  М.: «Ось-89», 2002. – 864 с.

43. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Учеб. пособие. М.: Аспект Пресс, 2004. – 415 с.

44. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. – 424 с.

45. Колчина Н.В. Финансы предприятий / М.: ЮНИТИ, 2002. – 447 с.

46. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений / М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 270 с.

47. Лапуста М.Г. Предпринимательство / Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – 534 с.

48. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент / Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 269 с.

49. Поляк Г.Б. Финансовый менеджмент / Учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 527 с.

50. Попов В.М. Бизнес-планирование / Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

51. Романовский М.В. Финансы предприятий / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. – 384 с.

52. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Учеб. пособие. Минск: 2000, - 688 с.

53. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности / М.: ИНФРА-М, 2003. – 303 с.

54. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий / Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. – 296 с.

55. Тренев Н.Н. Управление финансами / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2000. – 496 с.

56. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Учебник. М.: Дело, 2004. – 448 с.

57. Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / Учебник. М.: Издательский дом «Дашков и КО», 2005. – 325 с.


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ


Студентка Храмовская Татьяна Ивановна выполнила дипломную работу на тему: «Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Орелнефтепродукт», г. Орел)»


В настоящее время очевидно, что успешное функционирование и развитие современных предприятий определяются способностью руководства выявлять «узкие» места на предприятии посредством проведения комплексного анализа и организовывать эффективную систему стратегического планирования. С переходом к хозяйственной самостоятельности предприятий на первый план выходят проблемы повышения эффективности стратегической деятельности. В этой связи выбранная студенткой тема дипломной работы является актуальной.

В работе исследованы основные виды стратегии на предприятиях, условия их применения и механизм организации эффективной системы стратегического планирования.

Студентка Храмовская Т. И. во второй главе работы провела комплексный анализ деятельности ЗАО «Орелнефтепродукт», степень его финансовой устойчивости, платежеспособности, деловой активности, выявила основные недостатки существующей системы стратегического планирования на предприятии. По результатам анализа была установлена назревшая необходимость формирования стратегии развития предприятия.

На основе изучения работ отечественных и зарубежных ученых, в проектной части разработан комплекс мероприятий по совершенствованию имеющейся системы стратегического планирования. Был проведен анализ рынков услуг и рекомендован их оптимальный объем. Особого внимания заслуживает предлагаемый к реализации проект по организации автосервиса.

При выполнении дипломной работы студенткой показана высокая теоретическая подготовка и умение использовать знания при решении практических задач.

Дипломная работа логически построена, выполнена аккуратно, качественная графическая часть подробно иллюстрирует рассматриваемую проблему и направления её решения.

Работа Храмовской Т.И. соответствует предъявляемым к работам такого уровня требованиям.

Считаю, что дипломная работа Храмовской Т.И. может быть допущена к защите и заслуживает положительной оценки, а дипломнице может быть присуждена квалификация «экономист» по специальности «Финансы и кредит».



                                             Руководитель ___________Е.А. Збинякова

                                                         «___»_______________2007 г.





















РЕЦЕНЗИЯ


       Студентка Храмовская Татьяна Ивановна выполнила дипломную работу на тему: «Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Орелнефтепродукт», г. Орел)»

       Актуальность темы дипломной работы определяется необходимостью создания  действенной и эффективной системы управления предприятием на основе правильно выработанной стратегии развития. Разработка и внедрение стратегии развития на предприятии особенно актуально в виду того, что она позволяют обеспечить успешное функционирование предприятия.

       Теоретические основы формирования стратегии развития разработаны и освещены   в полном объеме. В работе последовательно приводятся определения стратегического управления, стратегии развития, их сущность и особенности. В работе изучены схемы формирования стратегии развития предприятия.

       В аналитической части работы достаточно подробно и полно проведен анализ финансово-экономического положения ЗАО «Орелнефтепродукт», в результате которого была обоснована необходимость корректировки стратегии предприятия. Достоинством материала, представленного во второй главе является комплексный подход к анализу финансово-экономического положения на основе статистических, логических и экономических методов изучения и обобщения информации.

       В проектной главе диплома Храмовская Т.И. разработала мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия. В частности, предложен проект по оказанию услуг автомастерской с выездом, в том числе, наместо поломки, которые еще не представлены на орловском рынке.

       К несомненным достоинствам дипломной работы Храмовской Т.И. следует отнести практическую значимость ее основных положений и выводов, касающихся внедрения основных направлений корректировки стратегии. Кроме того, ценность работы заключается в том, что в ней даны практические предложения по развитию ЗАО «Орелнефтепродукт».

       Графическая часть дипломной работы  Храмовской Т.И. в полной мере отражает структуру диплома; демонстрационные листы выполнены качественно и аккуратно.

       Дипломная работа  Храмовской Т.И. выполнена в полном объеме, квалифицированно и аккуратно.   Дипломная работа Храмовской Т.И. соответствует требованиям, предъявленным к ней, и заслуживает оценки «отлично».


                                                                                                  (дата)

 


(должность)                        (подпись)                                    (Ф.И.О.)



























Доклад


Уважаемый председатель государственной аттестационной комиссии, уважаемые члены комиссии, уважаемые присутствующие! Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему «Стратегия развития финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на материалах ЗАО «Орелнефтепродукт», г. Орел)»


Появление новых запросов, изменение позиции потребителя, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных систем, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Главная цель данного дипломного проекта разработать рекомендации по формированию стратегии развития ОГУП «Орловский центр «Недвижимость» и обосновать источники ее финансирования. Эффективность деятельности предприятия, его положение на рынке принципиально зависят от выбранной стратегии развития предприятия.

В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся условиях. Поэтому как руководители новых компаний, так и директора многих государственных предприятий подходят к пониманию необходимости разработки стратегии развития. Отличительные особенности стратегического управления приведены в таблице 1 демонстрационного листа 1.

Процесс стратегического управления, рассматриваемый с позиций процесса принятия решений, дробится на шесть взаимосвязанных управленческих процессов. Эти процессы логически следуют один из другого. Это является важной особенностью структуры стратегического управления. Схематически структура стратегического управления изображена на рисунке 1 демонстрационного листа 1. Модель процесса стратегического управления представлена на рисунке 1 демонстрационного листа 2. Традиционная модель формирования стратегии предприятия приведена на рисунке 2 демонстрационного листа 2.

Для разработки адекватной меняющимся условиям внутренней и внешней среды стратегии развития необходимо проведение комплексного анализа деятельности предприятия.

Результаты проведенного анализа представлены на ДЛ 3.

В работе проведена разбивка рынка по сегментами и анализ привлекательности каждого сегмента ДЛ 4. Исходя их этого тактический план будет выглядеть следующим образом: учитывая специфику  товаров и основываясь на проведенном анализе,  необходимо принять решение об установке  автоматической линии розлива смазочных масел в мелкой расфасовке для автомобилей, а также открыть станции технического обслуживания на территории АЗС. Кроме этого необходимо   сосредоточить основные усилия на прямом маркетинге, такой маркетинг не требует больших финансовых ресурсов, однако нуждается в хорошей координации работ, чему должно помочь внедрение  в структуру предприятия  отдела маркетинга.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.