Áþäæåòû
âñåõ
óðîâíåé
äîëæíû áûòü
ñáàëàíñèðîâàíû.
Ïðè íàëè÷èè
äåôèöèòà
áþäæåòà
ïåðâîî÷åðåäíîìó
ôèíàíñèðîâàíèþ
ïîäëåæàò
ðàñõîäû, âêëþ÷àåìûå
â áþäæåò
òåêóùèõ
ðàñõîäîâ.
 öåëÿõ
ñáàëàíñèðîâàííîñòè
áþäæåòîâ ñîîòâåòñòâóþùèå
ïðåäñòàâèòåëüíûå
îðãàíû
âëàñòè
ìîãóò
óñòàíàâëèâàòü
ïðåäåëüíûå
ðàçìåðû
äåôèöèòà
áþäæåòà. Åñëè
â ïðîöåññå
èñïîëíåíèÿ
áþäæåòà
ïðîèñõîäèò
ïðåâûøåíèå
ïðåäåëüíîãî
óðîâíÿ äåôèöèòà
èëè
çíà÷èòåëüíîå
ñíèæåíèå
ïîñòóïëåíèé
äîõîäîâ
áþäæåòà, òî
ââîäèòñÿ
ìåõàíèçì
ñåêâåñòðà
ðàñõîäîâ,
çàêëþ÷àþùåãîñÿ
â
ïðîïîðöèîíàëüíîì
ñíèæåíèè
ãîñóäàðñòâåííûõ
ðàñõîäîâ (íà 5, 10,
15%) åæåìåñÿ÷íî
ïî âñåì
ñòàòüÿì
áþäæåòà â òå÷åíèå
îñòàâøåãîñÿ
âðåìåíè
òåêóùåãî ôèíàíñîâîãî
ãîäà.
Ñåêâåñòðó
íå ïîäëåæàò
çàùèùåííûå
ñòàòüè.
Ïîêðûòèå
äåôèöèòà
áþäæåòà
ðàçâèòèÿ
ïðîèñõîäèò
òàêæå çà
ñ÷åò
âûïóñêà
ãîñóäàðñòâåííûõ
çàéìîâ èëè
èñïîëüçîâàíèÿ
êðåäèòíûõ
ðåñóðñîâ.
Âñå
äîõîäû è
ðàñõîäû
ðàñïîëàãàþòñÿ
â áþäæåòàõ
ïî åäèíîé
áþäæåòíîé
êëàññèôèêàöèè,
ïðåäñòàâëÿþùåé
ñîáîé
ãðóïïèðîâêó
äîõîäîâ è
ðàñõîäîâ
áþäæåòà
âñåõ
óðîâíåé ñ ïðèñâîåíèåì
îáúåêòàì
êëàññèôèêàöèè
ãðóïïèðîâî÷íûõ
êîäîâ, ÷òî
îáåñïå÷èâàåò
ñîïîñòàâèìîñòü
ïîêàçàòåëåé
áþäæåòîâ
âñåõ óðîâíåé.
Â
ñîîòâåòñòâèè
ñ
Ôåäåðàëüíûì
çàêîíîì “Î áþäæåòíîé
êëàññèôèêàöèè”,
ïîäïèñàííûì
Ïðåçèäåíòîì
ÐÔ 15 àâãóñòà
1996ã. (N 115-Ô3),
áþäæåòíàÿ êëàññèôèêàöèÿ
âêëþ÷àåò:
ü
êëàññèôèêàöèþ
äîõîäîâ
áþäæåòîâ ÐÔ;
ü
ôóíêöèîíàëüíóþ
êëàññèôèêàöèþ
ðàñõîäîâ
áþäæåòîâ ÐÔ;
ü
ýêîíîìè÷åñêóþ
êëàññèôèêàöèþ
ðàñõîäîâ áþäæåòîâ
ÐÔ;
ü
êëàññèôèêàöèþ
èñòî÷íèêîâ
âíóòðåííîãî
ôèíàíñèðîâàíèÿ
äåôèöèòîâ
áþäæåòîâ ÐÔ;
ü
êëàññèôèêàöèþ
èñòî÷íèêîâ
âíåøíåãî ôèíàíñèðîâàíèÿ
äåôèöèòîâ
ôåäåðàëüíîãî
áþäæåòà;
ü
êëàññèôèêàöèþ
âèäîâ
ãîñóäàðñòâåííûõ
âíóòðåííèõ
äîëãîâ ÐÔ,
ñóáúåêòîâ
ÐÔ, ìóíèöèïàëüíûõ
îáðàçîâàíèé;
ü
êëàññèôèêàöèþ
âèäîâ
ãîñóäàðñòâåííîãî
âíåøíåãî
äîëãà ÐÔ è
âíåøíèõ
àêòèâîâ ÐÔ;
ü
âåäîìñòâåííóþ
êëàññèôèêàöèþ
ðàñõîäîâ ôåäåðàëüíîãî
áþäæåòà.
Åäèíàÿ
áþäæåòíàÿ
êëàññèôèêàöèÿ
èñïîëüçóåòñÿ
ïðè
ñîñòàâëåíèè,
óòâåðæäåíèè
è èñïîëíåíèè
áþäæåòîâ
âñåõ
óðîâíåé è
ñîñòàâëåíèè
êîíñîëèäèðîâàííûõ
áþäæåòîâ âñåõ
óðîâíåé.
Бюджетная классификация
– это группировка
доходов и расходов государственного и муниципальных бюджетов по видам и направлениям,
чем обеспечивается
сопоставимость показателей
бюджетов.
Бюджетная классификация
в РА имеет следующую структуру:
ü
доходы бюджетов и официальные трансферты;
ü
расходы бюджетов и кредитование за вычетом погашения;
ü
источники финансирования
дефицита государственного
бюджета и задолженности бюджетов[7].
Çàêîíîäàòåëüíûå
(ïðåäñòàâèòåëüíûå)
îðãàíû
ñóáúåêòîâ
ÐÔ è îðãàíû
ìåñòíîãî
ñàìîóïðàâëåíèÿ
ïðè
óòâåðæäåíèè
áþäæåòíûõ
êëàññèôèêàöèé
ñîîòâåòñòâóþùèõ
áþäæåòîâ
âïðàâå ïðîèçâîäèòü
äàëüíåéøóþ
äåòàëèçàöèþ
îáúåêòîâ
áþäæåòíîé
êëàññèôèêàöèè,
íå íàðóøàÿ îáùèõ
ïðèíöèïîâ
ïîñòðîåíèÿ è
åäèíñòâà áþäæåòíîé
êëàññèôèêàöèè
ÐÔ.
Ïðè
ñîñòàâëåíè,
óòâåðæäåíèè
è èñïîëíåíèè
òîëüêî
ôåäåðàëüíîãî
áþäæåòà
èñïîëüçóþòñÿ:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
|