| Бюджетно-налоговая система РФ |
|
Территориальные фонды обязательного медицинского
страхования (ТФОМС)
|
87,8
|
105,5
|
120,1
|
*Без учета поступлений от крупнейшего налогоплательщика
|
Только
с 2005 г. на федеральном уровне началась интеграция перспективного финансового
плана в обычный, регулярный бюджетный процесс, когда первый год перспективного
финансового плана является проектом бюджета на очередной год, а остальные
проектировки задают предсказуемые параметры расходов и доходов на следующие два
года. На данном этапе необходимо определиться и со степенью детализации
трехлетнего бюджета на второй и третий годы, а также с принципами и предельными
объемами изменения бюджета при их наступление.
B настоящее время министерствами и ведомствами завершается
работа над докладами на 2007—2009 гг. (ранее доклады были подготовлены на
2005—2007 гг. и на 2006—2008 гг.). Однако по истечении более трех лет с
начала реформы доклады о результатах, а также сводный доклад «пока не
стали реальным инструментом взаимоувязки целей и приоритетов с
финансовыми ресурсами, то есть инструментом формирования перспективного
финансового плана»[22].
Значительная часть целей, указанных в докладах, «не достигнута или
достигнута не в полной мере».
Таблица 1.2
Поступление доходов в бюджетную систему РФ,
включая государственные внебюджетные фонды за январь-март 2006-2007 гг.
млрд. рублей
|
|
Январь-март
2006 года
|
Январь-март
2007 года
|
в % к
2006 г
|
Всего поступило в бюджетную систему РФ
|
1 456,2
|
1 630,7
|
112,0
|
в том числе:
|
|
|
|
Налоги и сборы в консолидированный бюджет РФ
(вкл. ЕСН)
|
1 247,3
|
1 359,5
|
109,0
|
Государственные внебюджетные фонды
|
208,9
|
271,3
|
129,8
|
Налоги и сборы - всего (вкл. ЕСН)
|
1 247,3
|
1 359,5
|
109,0
|
в федеральный бюджет (вкл. ЕСН)
|
723,4
|
673,0
|
93,0
|
в консолидированные бюджеты
субъектов РФ
|
523,9
|
686,5
|
131,0
|
из них:
|
|
|
|
Налог на прибыль организаций
|
332,1
|
418,3
|
125,9
|
в федеральный бюджет
|
97,8
|
119,6
|
122,3
|
в консолидированные бюджеты
субъектов РФ
|
234,4
|
298,7
|
127,5
|
Налог на доходы физических лиц
|
|
|
|
в консолидированные бюджеты
субъектов РФ
|
176,7
|
238,7
|
135,1
|
Единый социальный налог в федеральный
бюджет
|
62,8
|
82,2
|
131,0
|
Налог на добавленную стоимость
|
|
|
|
на товары (работы, услуги),
реализуемые на территории Российской Федерации
|
269,2
|
208,5
|
77,4
|
на товары, ввозимые на территорию
Российской Федерации из Республики Беларусь
|
5,7
|
7,2
|
125,0
|
Акцизы
|
56,4
|
65,7
|
116,5
|
в федеральный бюджет
|
21,9
|
22,4
|
102,2
|
в консолидированные бюджеты
субъектов РФ
|
34,5
|
43,3
|
125,5
|
Налоги и сборы и регулярные платежи за
пользование природными ресурсами
|
275,5
|
245,2
|
89,0
|
в федеральный бюджет
|
259,7
|
230,0
|
88,6
|
в консолидированные бюджеты
субъектов РФ
|
15,8
|
15,2
|
96,3
|
в том числе:
|
|
|
|
налог на добычу полезных ископаемых
|
270,1
|
236,4
|
87,5
|
в федеральный бюджет
|
254,8
|
222,0
|
87,1
|
в консолидированные бюджеты
субъектов РФ
|
15,2
|
14,4
|
94,6
|
из него нефть:
|
239,6
|
204,6
|
85,4
|
в федеральный бюджет
|
227,7
|
194,4
|
85,4
|
в консолидированные бюджеты
субъектов РФ
|
12,0
|
10,2
|
85,3
|
Государственные внебюджетные фонды - всего
|
208,9
|
271,3
|
129,8
|
в том числе:
|
|
|
|
Страховые взносы, зачисляемые в Пенсионный
фонд (ПФР)
|
162,3
|
212,2
|
130,7
|
Фонд социального страхования (ФСС) (без
учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели
государственного социального страхования)
|
13,9
|
15,9
|
114,0
|
Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования (ФФОМС)
|
10,7
|
15,0
|
139,8
|
Территориальные фонды обязательного
медицинского страхования (ТФОМС)
|
22,0
|
28,2
|
128,5
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
|