|
|
В последние годы сохраняется определенный баланс в распределении налоговых доходов между федеральным и территориальными бюджетами (см. табл. 3). Таблица 3 Распределение налоговых доходов между федеральным и территориальными бюджетами до и после распределения трансфертов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1999 г. |
2000 т. |
2001г. |
2002 г. [32] |
2003 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
До |
51 : 49 |
54 : 46 |
59 : 41 |
59 : 41 |
60 : 40 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После |
46 : 54 |
49 : 51 |
51 : 49 |
49 : 51 |
50 : 50 |
С начала 2000-х годов финансовая помощь из федерального бюджета в Российской Федерации предоставляется через пять основных фондов: Фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации; Фонд компенсаций; Фонд софинансирования социальных расходов; Фонд регионального развития; Фонд реформирования региональных финансов.
Крупнейшим каналом федеральной финансовой помощи регионам являются дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности из Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (ФФПР), который был образован еще в 1994 г. Все последние годы (включая и 2004 г.) ФФПР составлял около 14% общего объема налоговых доходов федерального бюджета за исключением доходов от таможенных пошлин (см. табл. 4).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.