|
|
Табл.2.5 «Центральная группа по проведению рекламной кампании»
Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агенства. Это обусловлено тем, что рекламные агенства имеют значительные объемные скидки. Они смогут разместить рекламу на телевидении, небольшие компании смогут снять передачу о товаре. Создание и дизайн сайта поручается дизайнерской компьютерной фирме. Стенды также желательно разрабатывать в дизайнерских фирмах. В журналы и газеты лучше обращаться напрямую в отделы рекламы и публикаций, так как оптовыми закупками места под рекламу практически никто не занимается, и размещение через агенства обойдется дороже.
§ 3. Разработка комплекса конкретных мероприятий при проведении рекламной кампании для синтезатора “Roland JP 8000”.В соответствии с вышеописанными рекомендациями был разработан следующий план маркетинговых мероприятий по выведению продукта на рынок, который представлен в табл. 2.6. Стоимость рекламной кампании - $94,600. Стоимость продукта - $1,695.
| |||||||||||||
|
Стоимость |
Требуется |
Затраты |
|||||||||||
Участие в выставках 1). «Музыка-шоу-техника 98»
2). «Музыка-Москва 98» |
1 кв. м выставочной площади - $350 Дизайн -$2,400 1 кв. м выставочной площади - $200 Дизайн -$2,000 |
60 кв. м
60 кв. м |
$21,000
$2,400
$12,000
$2,000 |
|||||||||||
«PR» сюжеты на телевидении |
1 мин - $3,000 |
4 сюжета по 1 мин |
$12,000 |
|||||||||||
Реклама в журналах: 1). «Музыкальное оборудование» 2). «In/Out»
3). «Шоу-Мастер»
4). «Птюч» |
Объяв 1стр - $500
Объявл 1 стр – $3,200 Объявл 1 стр – $3,000 Рекламная статья - 1 стр – $7,200 |
5 объявл по 1cтр 5 объявл по 1 стр 5 объявл по 1 стр 1 статья по 1 стр |
$2,500
$16,000
$15,000
$5,200 |
|||||||||||
Каталог |
1 шт. - $2.00 |
1500 штук |
$3,000 |
|||||||||||
Рекламный журнал |
1 шт. – $2.00 |
800 штук |
$1,600 |
|||||||||||
Листовка |
1 лист - $0.50 |
3000 листов |
$1,500 |
|||||||||||
Реклама в компьютерной сети
|
Создание страницы -$200(регистрация) + $200 (дизайн) |
1 Web страница |
$400 |
|||||||||||
Итого: |
$94,600 |
Табл. 2.6 «План рекламных мероприятий»
1.Участие в выставках (организация собственного стенда)
Участие в выставках дает возможность продемонстрировать свой продукт, привлечь на стенд представителей всех трех уровней. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде. Подразделением по выработке фирменного стиля продукта осуществляется дизайнерская обработка стенда. На стенд из подразделения справочной информации и работы с клиентами выделяется несколько (4-8) сотрудников. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом продукте.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.