рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

 

Этапы 1-4 относятся  к задачам маркетингового исследования.

Следующий этап сегментации  относится уже непосредственно к формированию стратегии.

5.  На  этапе формирования стратегии, одним из направлений является выбор действий относительно выявленных рыночных сегментов, а именно, решение о стратегии недифференцированного, дифференцированного или концентрированного маркетинга.

 

Можно выделить некоторые  «базовые»  методы сегментирования. Важнейшим из них является кластерный анализ потребителей (таксономия). Кластеры потребителей формируются в группу тех, кто дает сходные ответы на заданные вопросы. Покупатели могут быть объединены в кластер, если они имеют сходный возраст, доход, привычки и т.п. Сходство между покупателями основывается на разных  измерителях, но часто в качестве меры сходства используется взвешенная сумма квадрата различий между ответами покупателей на вопрос.

Сегментация потребителей на основе кластерного анализа является «классическим» методом. В то же время появились приемы сегментирования рынка на основе так называемой  «продуктовой сегментации» или сегментации рынка по параметрам продукции.  Последняя имеет особенно важное  значение при выпуске и сбыте новых изделий. Особое значение приобретает сегментация по продукту, базирующаяся на  изучении долгосрочных тенденций на рынке. Процесс разработки и производства нового изделия, завершения крупных инвестиционных  программ требует достаточно продолжительного периода, и правильность результатов анализа рынка, оценки его емкости здесь особенно важна. В условиях работы на традиционный рынок стандартной продукции расчет его емкости может быть осуществлен путем использования   метода суммирования рынков. В современных  условиях для повышения своей конкурентоспособности и правильного определения   емкости рынка предприятию недостаточно проводить сегментацию рынка в одном направлении – определение групп потребителей  по каким-то признакам. В рамках  интегрированного маркетинга необходима еще и сегментация самого изделия по наиболее важным для его продвижения на рынке параметрам.

Рекламное исследование используется для выработки стратегий и проверки концепций. Результаты исследования помогают сформулировать концепцию товара, выбрать целевой рынок и разработать основные элементы рекламного сообщения.

 

 

§ 3. Разработка комплекса рекламных мероприятий

 

На программы рекламных мероприятий оказывает существенное влияние план маркетинга, который позволяет осуществлять анализ, критику и оптимизацию всей деятельности кампании, включая предыдущие программы маркетинга и рекламы, а также подсказывает будущую роль рекламы в комплексе рыночной деятельности. Он выделяет те действия, которые потребуют рекламного обеспечения, и те рекламные мероприятия, в отношении которых будет необходима маркетинговая поддержка. Также план маркетинга определяет фокус и направление творческой разработки рекламы, не давая творческим побуждениям сойти с рельсов основного направления; он позволяет улучшить исполнение, контроль и последовательность рекламных программ, а также обеспечивает оптимальное размещение средств, выделенных на рекламу.

Планирование организации сбыта есть непрерывный процесс, который начинается с потребителя и им же заканчивается. При помощи исследования определяются потребности и размеры различных рыночных групп. Производится отбор потенциально выгодных сегментов рынка. Формулируются корпоративные цели, которые, в свою очередь, определяют цели производства, финансирования и маркетинга. Для достижения этих целей разрабатываются различные стратегии, сориентированные на конкретные сегменты рынка. Наконец, путем исследования оценивается успех или неудача реализованного плана маркетинга, на основании чего предлагаются пути совершенствования деятельности, после чего процесс повторяется с начала.

Для успешного проведения кампании по продвижению необходимо ответить на следующие вопросы:

1.Кто? Кто является вашими клиентами сейчас и в будущем. В должны правильно сегментировать рынок для того, чтобы точно представлять на кого направлена реклама.

2.Для чего? Чего вы пытаетесь достичь? Увеличение объема продаж? Представления нового продукта? Удержание или завоевание долей рынка? Создать себе имидж или поддержать его.

3.Когда? Для рекламы очень важно время ее проведения. Лучший промоушн будет сведен на нет, если не будет проведен вовремя.

4.Что? Какова специфика продукта (услуги) который вы пытаетесь продвинуть на рынок. В чем уникальность его продажи?

5.Где? Какое средство массовой информации наиболее подходит для проведения вашей рекламной кампании.

6.Как? Пользоваться ли услугами рекламного агентства, если да то какого. Вам необходимо достаточно сделать для запуска своего бизнеса. Вы должны внимательно изучить и одобрить предлагаемую вам рекламную кампанию.

На что должно расходоваться время при планировании продвижения.

»

Задачи

Привлечение

Частота

Долгосрочное и краткосрочное маркетинговое планирование

Собственных профессионалов

ежегодно

Стратегическое планирование продвижения

Рекламное агентство

несколько раз в год

Обсуждение маркетинга и объектов продвижения

весь персонал

ежеквартально

Обсуждение и оценка специфики продвижения

весь персонал

до и после каждой кампании

Составление и выполнение расписания

Вы сами и рекламное агентство

несколько раз в году

Табл. 3.1 «Задачи планирования рекламной кампании

 

 

 

Разработка плана рекламных мероприятий

 

Разработка плана рекламы включает в себя девять этапов

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя1) Установление целей             

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя2) Установление ответственности

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя3) Определение бюджета

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя4) Разработка тем

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя5) Выбор средств рекламы

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя6) Создание рекламных объявлений

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя7) Выбор времени рекламы

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя8) Анализ совместных усилий

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя9) Оценка полученного результата

(успех/неудача)

Установление целей

Иерархию рекламных целей можно наглядно представить с помощью пирамиды, каждый последующий уровень которой меньше предыдущего. До введения на рынок нового товара покупатели, естественно, ничего о нем не знают, следовательно первая задача рекламы – заложить фундамент пирамиды путем ознакомления некоторой части потенциальных покупателей. Следующий уровень пирамиды – усвоение информации не только о существовании товара, но и о его назначении и некоторых свойствах. Далее реклама должна убедить определенное число людей в ценности предлагаемого товара (уровень убежденности). Из убежденных в полезности товара некоторые переместятся на следующий уровень – в число тех, кто желает иметь данный товар. И лишь очень незначительный процент от первоначального числа потенциальных потребителей достигнет уровня действия и пойдет в магазин, чтобы купить товар.

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                   действие

 

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя                                                 

                                                                   желание

 Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя
 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.