рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Разработка бизнес-плана внедрения нового продукта на рынок периодических изданий г.Екатеринбурга

5) Домашние кинотеатры

в) Автомобили

1) Легковые

2) Малый коммерческий транспорт

Обложка цветная, на глянцевой бумаге. Её страницы занимает модульная реклама.

Внутреннее содержание: бумага – офсет, чёрно-белая печать. Реклама отсутствует!

Последняя страница (не обложка) содержит телефоны call-центров всех торговых организаций, которые указывались в номере газеты. Это поможет потенциальным покупателям получать информацию по тем группам товаров которые не представлены в газете «ЭКОНОМЪ».

Внешний вид разворота  показан таблице 3.1

        

Описание предприятия, которое осуществляет данный проект.


Проект по внедрению нового продукта на рынок периодических изданий города Екатеринбурга будет осуществляться силами крупного издательского холдинга «Медиа-group».

Данный холдинг существует уже 10 лет и в него входит 16 юридических лиц. Холдинг реализует различные рекламно-информационные проекты, а также имеет собственные производственные мощности (типографию ООО Полигон-принт) с широчайшим спектром типографского оборудования. Так же у холдинга существует достаточно разветвлённая сеть филиалов по территории России.


Таблица 3.1-Разворот газеты «ЭКОНОМЪ»

Сотовые телефоны

Nokia

Торговая точка

модель

модель

2652

5140i

6030

6060

6111

6270

6280

7360

7370

8800

Евросеть

5100

6800

5380

5530

----------

13999

17180

14215

---------

32470

Связной

4850

---------

5240

5520

10445

14320

16890

14200

16400

---------

Эолис

4900

6490

5420

5425

11755

--------

17930

----------

15780

33995

Dixis

---------

6525

4999

5780

12440

14420

---------

14175

15560

33400

Simфония

5255

6730

5180

5690

11380

---------

---------

13995

16125

32999

Эльдорадо

----------

6930

5560

5299

11900

14710

17550

----------

16420

32180

Мир

5080

6460

---------

2250

11030

---------

18050

14090

15840

31890

Кардинал

4795

6550

5580

5610

----------

13820

17495

14180

----------

31990

Вышеперечисленные факторы позволяют с уверенностью говорить о всесторонней и профессиональной поддержке проекта в финансовом и организационном плане. А так же о имеющейся возможности выхода проекта на национальный уровень в случае его успеха на местном рынке.

3.3 Анализ рынка сбыта

Этот раздел посвящён изучению рынков и позволяет чётко представить: кто будет покупать новый товар и где его «ниша» на рынке.

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов.

На основе маркетинговых исследований рынков сбыта в городе Екатеринбург и некоторых крупных городов Уральского федерального округа определено, что основными потребителями нового продукта будут физические лица со средним и чуть ниже среднего уровнем доходов. В данную категорию попадает до 80 % жителей города. Исключение составляют следующие категории:

1) Пенсионеры – так как уровень их доходов значительно ниже среднего, а так же у них практически полностью отсутствует интерес к тем группам товаров ,цены на которые будут отражаться в газете «ЭКОНОМЬ»

2)Лица с высоким и очень высоким уровнем доходов – так как для них экономия суммы в 500-2000 рублей не принципиально.

Ёмкость данного рынка достаточно велика и в перспективе может составить до 50 тыс. экземпляров в неделю.

Спрос на новый печатный продукт на рынке зависит от следующих факторов:

1) Успешной и мощной рекламной компании подчёркивающей преимущества использования нового печатного продукта в процессе покупок.

2) Грамотного ценообразования. которое должно отвечать основному критерию – цена на газету «ЭКОНОМЪ» должна быть “просто смешной” по сравнению с той суммой денежных средств которую можно сэкономить  при покупке товара с помощью неё.

3) Хорошо организованный процесс реализации товара, т.е. покупка газеты «ЭКОНОМЪ» не должна превращаться в проблему её поиска. Она должна быть представлена во всех киосках Роспечать и всех местах реализации печатной периодики.


3.4 Анализ конкурентоспособности нового продукта на рынке периодических изданий города Екатеринбурга

Этот раздел посвящён анализу конъюнктуры и характеристикам конкурентов.

На рынке периодической печатной продукции города Екатеринбурга и территории УрФО достаточно широко представлены издания информирующие потребителя о товарах и ценах.

Крупнейшие из них показаны на рисунке 3.1


Екатеринбург

Пермь

Омск

Новосибирск

Пульс Цен

Почто-ринг

Новый курс

Навигатор

Ва-Банк


Омский домовой

От и ДО

В каждый дом


Без названия


Наша газета




Рисунок 3.1-Перечень конкурентов


В этих периодических изданиях только “Пульс Цен” направлен на оптового покупателя и распространяется по подписке и продаже в розницу по цене 149 рублей.

Остальные газеты направлены на розничного покупателя и распространяются бесплатно (по почтовым ящикам). В этих изданиях целые страницы отведены под модульную рекламу за счёт которой и существуют эти издания.

Таким образом, еженедельник “Пульс Цен” не является конкурентом так как направлен на совершенно другой сегмент рынка. В процессе же анализа бесплатной периодики был сделан следующий вывод – модульная реклама несёт в себе только информационную нагрузку. Т.е., что реализует конкретная торговая точка, по какому адресу + телефоны для контактов. В редких случаях так же присутствует эмоциональная составляющая (призыв к покупке, рекламный слоган) и указывается 2-3 модели товара различных марок с ценами. Таким образом, даже если потенциальному покупателю нужна именно та марка и модель, что указанна в модульной рекламе торговой точки, он не имеет немедленной возможности узнать, является ли указанная цена действительно супернизкой, как в том уверяет рекламодатель. И как следствие такая реклама не сможет побудить потенциального покупателя поехать за покупкой именно в эту торговую точку.

РЕЗЮМЕ: ни одно из периодических изданий, имеющихся в настоящее время на рынке, не доносит до конечного потребителя достоверную и полную информацию о ценах на розничном рынке. Хотя в условиях достаточно плотной конкуренции именно более низкая цена на один и тот же товар является решающим фактором для выбора места покупки.

Таким образом, полное отсутствие прямых конкурентов на данном сегменте рынка позволяет предполагать успех данного проекта.

В последующем конкуренция может появиться в виде подобных, только узкоспециализированных shopping-гидов, которые могут выпускаться другими, более мелкими издательствами.

Основными способами борьбы с подобной тактикой могут являться:

а) Планомерное увеличение групп товаров, цены на которые будут публиковаться в газете «ЭКОНОМЪ».

б) Активная и систематическая поддерживающая реклама.

в) Расширение географии распространения, т.е. создание таких же проектов в крупных городах УрФО и в дальнейшем России.


3.5 План маркетинга

Стратегическое планирование определяет стратегию фирмы в части товаров, рынков, развития различных производств. Для каждого товара необходимо разработать собственные детализированные планы. Это будут планы по выпуску отдельных товаров или групп товаров, планы рыночной деятельности, планы развития конкретных производств для новых товаров и т.п. Вся совокупность этих планов и является “планом маркетинга” фирмы.

Важным элементом комплекса маркетинга является реклама. Пресловутое выражение «реклама-двигатель торговли» на самом деле достаточно точно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, ознакомление с ним потенциальных покупателей, убеждение в необходимости приобретения товаров.

В связи с этим реклама решает следующие задачи:

1) Формирование у потребителя определённого уровня знаний о данном товаре;

2) Формирование потребности в данном товаре;

3) Побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;

ускорение и увеличение товарооборота;

4) Формирование у других фирм образа надёжного партнёра.

Для успешной реализации проекта по внедрению нового продукта на рынок печатной периодики рекламная компания имеет едва ли не решающее значение. Поэтому просчёты в планировании рекламы могут привести к провалу проекта.


Рекламная компания

Газета «ЭКОНОМЪ» является абсолютно новым продуктом на рынке, поэтому рекламная компания должна быть достаточно мощной и как следствие львиная доля затрат по реализации проекта будет приходиться на неё.

Начальный этап рекламной компании займёт три месяца, две недели до выхода первого номера и два с половиной месяца после его выхода.Рекламная компания на радио отражена в таблицах 3.2 и 3.3

1). Радио

Таблица 3.2-Радио СИ:

программа

Время выхода

Спонсорский пакет

Стоимость в рублях

Новости в середине часа-1

(30 выходов в неделю)

По будням:7-30,9-30,11-30,13-30, 15-30,17-30

Упоминание спонсора в начале программы, ролик до 30 сек. в конце программы

38000 рублей в неделю


Стоимость на три месяца составит:

38000*12-25%=456000-114000=342000 рублей

25% - скидка при заказе на более 170 выходов рекламы.

В нашем случае 360 выходов.


Таблица 3.3-Авторадио 102,5 fm

программа

Время выхода

Спонсорский пакет

Стоимость в рублях

Новости дня-1

(44 выхода в неделю)

По будням:7-00,9-00,11-00,13-00,15-00,17-00,

19-00

суббота:12-00,14-00,16-00,18-00,20-00

воскресение:12-00,14-00,18-00,20-00



Упоминание спонсора в начале программы, ролик до 30 сек. в конце программы

25000 рублей в неделю

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.