Совершенствование комплекса маркетинга
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение……………………………………………………………………………….
|
5
|
Краткая
характеристика предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………...
|
7
|
Глава
1.Внутренний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…….
|
9
|
1. Производство на
предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………
|
9
|
Динамика затрат на
НИОКР предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»
за 2004 – 2006
года. …………………………………………………………………...
|
10
|
Динамика объемов
производства предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»
за 2004 - 2006
года……………………………………………………………………
|
11
|
Динамика степени
загрузки производственных мощностей предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………………………………….
|
12
|
2. Финансовый
анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………..
|
13
|
2.1. Построение
сравнительного аналитического баланса, проведение горизонтального анализа……………………………………………………………...
|
14
|
2.2. Анализ
ликвидности баланса…………………………………………………….
|
18
|
3. Определение
финансово – оперативных коэффициентов………………………..
|
21
|
3.1. Коэффициенты
ликвидности…………………………………………………….
|
22
|
3.2. Коэффициенты
финансовой устойчивости (коэффициенты платежеспособности)………………………………………………………………….
|
26
|
3.3. Коэффициенты
деловой активности…………………………………………….
|
28
|
3.4. Коэффициенты
рентабельности…………………………………………………
|
33
|
4. Анализ
финансовой устойчивости предприятия…………………………………
|
37
|
5. Оценка
возможного банкротства………………………………………………….
|
40
|
3. Маркетинг на
предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………….
|
47
|
Динамика доли рынка
в РФ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» %.............
|
47
|
Динамика
ассортимента предприятия на рынке зоотоваров ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
48
|
Динамика
конкурентоспособной продукции предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
49
|
Динамика
товарооборота, объемов продаж и цен компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
50
|
Анализ
приоритетов…………………………………………………………………..
|
51
|
Анализ приоритетов
по продукции компании ЗАО «Валта Пет Продактс»……..
|
51
|
Анализ приоритетов
по каналам сбыта компании ЗАО «Валта Петс Продактс……………………………………………………………………………….
|
51
|
Ценообразование
компании ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………
|
52
|
Методика
ценообразования компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………...
|
52
|
Конкуренты компании
ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………….
|
53
|
Торговая марка и её
имидж…………………………………………………………...
|
55
|
4. Персонал
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………
|
56
|
Глава 2. Внешний
анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…….....
|
56
|
1. Спрос
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………..
|
56
|
Исследование
динамики объемов реализации и спроса на продукцию предприятия ЗАО «Валта Петс
Продактс»…………………………………………..
|
59
|
2. Предложение
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»
(анализ отрасли или
конкуренции)…………………………………………………..
|
60
|
Основные
экономические показатели отрасли……………………………………...
|
61
|
Структура рынка
зоотоваров по ценовым сегментам ……………………………...
|
62
|
Конкурентные силы ……………………………………………………………..........
|
62
|
Движущие силы
развития отрасли предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
63
|
Ключевые факторы
успеха (КФУ) в конкурентной борьбе ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
63
|
Оценка
привлекательности в отрасли предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...
|
64
|
Конкурентная
позиция компании…………………………………………………….
|
64
|
Слабые и сильные
стороны главных конкурентов предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………………………………………………..
|
67
|
3. Макросреда
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………
|
67
|
Глава 3. Анализ
возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия ЗАО «Валта Петс
Продактс»……………………………………….
|
72
|
Сильные и слабые
стороны предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»…………..
|
72
|
Возможности и
угрозы на рынке зоотоваров………………………………………..
|
72
|
Глава
4.Совершенствование комплекса маркетинга…………………………...
|
73
|
Предложения по
совершенствованию комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………….
|
73
|
Выводы ……………………………………………………...…………………………
|
75
|
Заключение…………………………………………………………………………….
|
79
|
Список
литературы……………………………………………………………………
|
80
|
Приложения……………………………………………………………………………
|
81
|
Введение.
Одним из исключительно действенных
методов совершенствования комплекса маркетинга на предприятии и управления
маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ, финансовый анализ и
анализ отрасли предприятия.
Маркетинговый (ситуационный) анализ,
охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность
предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей,
выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических
направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный
анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением
руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного
общества.
Основным предметом ситуационного
анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно
действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также
поставщики.
При функциональном подходе выделяются
четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство,
организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности,
обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и
кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге.
При проведении ситуационного анализа
необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые
подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели
в натуральном и стоимостном измерениях.
Получить достаточно полную информацию
по интересующей проблеме можно, имея хорошо продуманную концепцию сбора данных.
Для этого необходимо проводить ситуационный анализ по стадиям:
Внутренний анализ
предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».
Внутренний анализ
производится по четырем основным составляющим:
- производство;
- финансы;
- маркетинг;
- персонал.
В условиях рыночной экономики, когда
предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и свободно выбирает на
рынке деловых партнеров. Особое значение приобретает финансовый анализ
деятельности предприятия и основанный на нем финансовый менеджмент.
Эти исследования позволяют
диагностировать деятельность собственного предприятия, а так же предприятия
конкурентов и партнеров, что укрепляет в целом рыночные позиции предприятия,
позволяют ему грамотно оценивать достигнутый уровень и формировать направления
развития.
Финансовое состояние
предприятия
– это комплексное понятие характеризующиеся системой показателя, которая
отражает наличие, размещение и использование финансовых ресурсов предприятия.
Анализ финансового состояния
заключается в исследовании и расчете следующих характеристик:
Ликвидность баланса
Платежеспособность текущая и
принципиальная
Деловая активность
Финансовая устойчивость
Кредитоспособность
Возможность банкротства
Эффективность деятельности в целом.
Внешний анализ - это анализ
окружающей среды фирмы. Анализу подвергается лишь та часть окружающей среды,
которая относится к сфере деятельности предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс». При этом исследуют спрос, предложение, элементы
макросреды.
Предложения по
совершенствованию комплекса маркетинга.
В данной выпускной
квалификационной работе я буду рассматривать «Совершенствование комплекса
маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»».
Цель работы: Совершенствование комплекса
маркетинга на предприятии ЗАО «Валта Петс Продактс».
Краткая
характеристика предприятия ЗАО «Валта Петс
Продактс».
Закрытое Акционерное Общество «Валта
Пет Продактс» существует 12 лет с даты государственной регистрации.
ЗАО «Валта Петс Продактс»
образовалась 12 апреля 1996 года. В конце девяностых годов зообизнес был
нововведением на Российском рынке товаров. Основной вид деятельности компании –
это производство, продажа и разработка новых видов кормов для животных, в
основном для кошек и собак.
ЗАО «Валта Петс Продактс» находится в
г. Москва, ул. Варшавское шоссе 128, а также имеет представителей в г. Санкт
Петербурге и г. Новосибирске.
В апреле 1996 года состав учредителей
избрал Генерального директора ЗАО «Валта Пет Продактс» Головченко Ирину
Викторовну, а так же Финансового директора Головченко Анатолия Михайловича.
Ключевой стратегией компании стало
высокое качество производства продукции.
В конце 2004 года ЗАО «Валта Петс
Продактс» привлекло иностранных инвесторов, для финансирования и
сотрудничества. В начале 2005года, ЗАО «Валта Петс Продактс» закупила более
новое и усовершенствованное оборудование, а так же стало производить аксессуары
для животных.
Поставка продукции осуществляются со
склада в Москве. Все разнообразие ассортимента представлено на сайте и в
электронном каталоге. Предприятие ЗАО «Валта
Петс Продактс» оказывает своим клиентам полную информационную поддержку. Перед
покупкой клиенты могут подробно ознакомится с внешним видом продукции и ее
характеристиками. Если им требуется более подробная консультация, менеджеры
подключат к решению вопроса лучших профессионалов. Специалисты компании помогут
правильно организовать выкладку товара, поддержим рекламными материалами. Чтобы
донести до конечного потребителя ценности марок, которые представляет компания,
организуется выставки, спонсируют клубы и питомники. Потребители марки получают
возможность получать профессиональные консультации специалистов.
Компания ЗАО «Валта Петс Продактс»
не стоят на месте, постоянно интересуясь новейшими научными разработками в
области лечения и повседневного ухода за домашними животными.
При создании копании ЗАО «Валта Петс
Продактс» численность сотрудников составляла 70 человек, а к концу 2006 года
составила 420 человек.
Продукция компании ЗАО «Валта Петс
Продактс» стала пользоваться большим спросом. В 2006 году компания стала
расширяться, складские помещения для основной продукции и для аксессуаров.
Одним из важнейших шагов компании
стал выход на европейский рынок зоокормов.
В 2005 году марка кормов компании ЗАО
«Валта Петс Продактс» стала одна из самых покупаемых в РФ, а так же компания
занимает первое место по качеству продукции.
В 2006 году компания ЗАО «Валта Пет
Продактс», начала продвижение нового корма для животных на рынок зоотоваров в
РФ.
Доля компания ЗАО «Валта Петс
Продактс» составляет на российском рынке около
7 %, а оборот капитала более 250
миллионов рублей в год, а чистая прибыль за 2006 год составила свыше 50
миллионов рублей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|