рефераты Знание — сила. Библиотека научных работ.
~ Портал библиофилов и любителей литературы ~

Меню
Поиск



бесплатно рефераты Совершенствование комплекса маркетинга

Совершенствование комплекса маркетинга

ОГЛАВЛЕНИЕ.


Введение……………………………………………………………………………….

5

Краткая характеристика предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………...

7

Глава 1.Внутренний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…….

9

1. Производство на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………

9

Динамика затрат на НИОКР предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

за 2004 – 2006 года. …………………………………………………………………...

10

Динамика объемов производства предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

 за 2004 - 2006 года……………………………………………………………………

11

Динамика степени загрузки производственных мощностей предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………………………………….

12

2. Финансовый анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………..

13

2.1. Построение сравнительного аналитического баланса, проведение горизонтального анализа……………………………………………………………...

14

2.2. Анализ ликвидности баланса…………………………………………………….

18

3. Определение финансово – оперативных коэффициентов………………………..

21

3.1. Коэффициенты ликвидности…………………………………………………….

22

3.2. Коэффициенты финансовой устойчивости (коэффициенты платежеспособности)………………………………………………………………….

26

3.3. Коэффициенты деловой активности…………………………………………….

28

3.4. Коэффициенты рентабельности…………………………………………………

33

4. Анализ финансовой устойчивости предприятия…………………………………

37

5. Оценка возможного банкротства………………………………………………….

40

3. Маркетинг на предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………….

47

Динамика доли рынка в РФ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс» %.............

47

Динамика ассортимента  предприятия  на рынке зоотоваров ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

48

Динамика конкурентоспособной продукции  предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

49

Динамика товарооборота, объемов продаж и цен компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

50

Анализ приоритетов…………………………………………………………………..

51

Анализ приоритетов по продукции  компании ЗАО «Валта Пет Продактс»……..

51

Анализ приоритетов по каналам сбыта компании ЗАО «Валта Петс Продактс……………………………………………………………………………….

51

Ценообразование компании ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………

52

Методика ценообразования компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………...

52

Конкуренты компании ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………….

53

Торговая марка и её имидж…………………………………………………………...

55

4. Персонал предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………

56

Глава 2. Внешний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…….....

56

1. Спрос предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………..

56

Исследование динамики объемов реализации и спроса на продукцию предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………………………..

59

2. Предложение предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»

(анализ отрасли или конкуренции)…………………………………………………..

60

Основные экономические показатели отрасли……………………………………...

61

Структура рынка зоотоваров по ценовым сегментам ……………………………...

62

Конкурентные силы ……………………………………………………………..........

62


Движущие силы развития отрасли предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...


63

Ключевые факторы успеха (КФУ) в конкурентной борьбе ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

63

Оценка привлекательности в отрасли  предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………………………...

64


Конкурентная позиция компании…………………………………………………….

64

Слабые и сильные стороны главных конкурентов предприятия  ЗАО «Валта Петс Продактс»………………………………………………………………………..

67

3. Макросреда предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»…………………………

67

Глава 3. Анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………….

72

Сильные и слабые стороны предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс»…………..

72

Возможности и угрозы на рынке зоотоваров………………………………………..

72

Глава 4.Совершенствование комплекса маркетинга…………………………...

73

Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»……………………………………………………………….

73

Выводы ……………………………………………………...…………………………

75

Заключение…………………………………………………………………………….

79

Список литературы……………………………………………………………………

80

Приложения……………………………………………………………………………

81

Введение.

Одним из исключительно действенных методов совершенствования комплекса маркетинга на предприятии и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ, финансовый анализ и анализ отрасли предприятия.

Маркетинговый (ситуационный) анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества.

Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.

При функциональном подходе выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация НИОКР и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге.

При проведении ситуационного анализа необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели в натуральном и стоимостном измерениях.

Получить достаточно полную информацию по интересующей проблеме можно, имея хорошо продуманную концепцию сбора данных. Для этого необходимо проводить ситуационный анализ по стадиям:

Внутренний анализ предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Внутренний анализ производится по четырем основным составляющим:

- производство;

- финансы;

- маркетинг;

- персонал.

В условиях рыночной экономики, когда предприятие самостоятельно планирует свою деятельность и свободно выбирает на рынке деловых партнеров. Особое значение приобретает финансовый анализ деятельности предприятия и основанный на нем финансовый менеджмент.

Эти исследования позволяют диагностировать деятельность собственного предприятия, а так же предприятия конкурентов и партнеров, что укрепляет в целом рыночные позиции предприятия, позволяют ему грамотно оценивать достигнутый уровень и формировать направления развития.

Финансовое состояние предприятия – это комплексное понятие  характеризующиеся системой показателя, которая отражает наличие, размещение и использование финансовых ресурсов предприятия.

Анализ финансового состояния заключается в исследовании и расчете следующих характеристик:

Ликвидность баланса

Платежеспособность текущая и принципиальная

Деловая активность

Финансовая устойчивость

Кредитоспособность

Возможность банкротства

Эффективность деятельности в целом.

Внешний анализ - это анализ окружающей среды фирмы. Анализу подвергается лишь та часть окружающей среды, которая относится к сфере деятельности предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс». При этом исследуют спрос, предложение, элементы макросреды.

Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга.

В данной выпускной квалификационной работе я буду рассматривать «Совершенствование комплекса маркетинга предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс»».

Цель работы: Совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ЗАО «Валта Петс Продактс».



Краткая характеристика предприятия ЗАО «Валта Петс Продактс».

Закрытое Акционерное Общество «Валта Пет Продактс» существует 12 лет с даты государственной регистрации.

ЗАО «Валта Петс Продактс» образовалась 12 апреля 1996 года. В конце девяностых годов зообизнес был нововведением на Российском рынке товаров. Основной вид деятельности компании – это производство, продажа и разработка новых видов кормов для животных, в основном для кошек и собак.  

ЗАО «Валта Петс Продактс» находится в г. Москва, ул. Варшавское шоссе  128, а также имеет представителей в г. Санкт Петербурге и г. Новосибирске.

В апреле 1996 года состав учредителей избрал Генерального директора ЗАО «Валта Пет Продактс» Головченко Ирину Викторовну, а так же Финансового директора Головченко Анатолия Михайловича.

Ключевой стратегией компании стало высокое качество производства продукции.

В конце 2004 года   ЗАО «Валта Петс Продактс» привлекло иностранных инвесторов, для финансирования и сотрудничества. В начале 2005года, ЗАО «Валта Петс Продактс» закупила более новое и усовершенствованное оборудование, а так же стало производить аксессуары для животных.

Поставка продукции осуществляются со склада в Москве. Все разнообразие ассортимента представлено на сайте и в электронном каталоге. Предприятие ЗАО «Валта Петс Продактс» оказывает своим клиентам полную информационную поддержку. Перед покупкой клиенты могут подробно ознакомится с внешним видом продукции и ее характеристиками. Если им требуется более подробная консультация, менеджеры подключат к решению вопроса лучших профессионалов. Специалисты компании помогут правильно организовать выкладку товара, поддержим рекламными материалами. Чтобы донести до конечного потребителя ценности марок, которые представляет компания, организуется выставки, спонсируют клубы и питомники. Потребители марки получают возможность получать профессиональные консультации специалистов.

Компания  ЗАО «Валта Петс Продактс» не стоят на месте, постоянно интересуясь новейшими научными разработками в области лечения и повседневного ухода за домашними животными.

При создании копании ЗАО «Валта Петс Продактс» численность сотрудников составляла 70 человек, а к концу 2006 года составила 420 человек.

Продукция компании ЗАО «Валта Петс Продактс» стала пользоваться большим спросом. В 2006 году компания стала расширяться, складские помещения  для основной продукции и для аксессуаров.

Одним из важнейших шагов компании стал выход на европейский  рынок зоокормов.

В 2005 году марка кормов компании ЗАО «Валта Петс Продактс» стала одна из самых покупаемых в РФ, а так же компания занимает первое место по качеству продукции.

В 2006 году компания ЗАО «Валта Пет Продактс», начала продвижение нового корма для животных на рынок зоотоваров в РФ.

Доля компания ЗАО «Валта Петс Продактс» составляет на российском рынке  около

7 %, а оборот капитала более 250 миллионов рублей в год, а чистая прибыль за 2006 год составила свыше 50 миллионов рублей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10




Новости
Мои настройки


   бесплатно рефераты  Наверх  бесплатно рефераты  

© 2009 Все права защищены.