Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Мировая экспансия и топливный кризис

Известный гонщик - Datsun Fairlady

Стратегия, выработанная в 50-х годах двадцатого века, предусматривала экспансию на мировые автомобильные рынки. Руководство компании четко осознало, что их основная на тот момент модель - Datsun - вряд ли особенно впечатлит избалованных выбором австралийцев и тем более жителей США. Но ничего лучшего на тот момент не было, поэтому Датсуны появились в 1959 на Лос-Анджелевском автошоу. Продажи, конечно, были, но крайне небольшие.

Дальнейшие усовершенствования продолжались. Так, очень многое для дизайна своих седанов Ниссан взял у итальянских мастеров, которые всегда славились подобным искусством. Под их влиянием были созданы такие модели, как родстеры Datsun Fairlady (выигрывавший гоночные 411-е серии), Datsun 510 и Datsun 240Z.

Топливный кризис 1973 года многому научил автомобильную отрасль. Потребители стали требовать малолитражные автомобили, потребляющие как можно меньше бензина и производители просто были вынуждены пойти им навстречу. Ниссан тоже не отстал от общей тенденции. Новые заводы были построены в Мексике, Австралии (впрочем, в 1980-х производство там было прекращено из-за финансовых трудностей), Тайване и Южной Африке. Высокие таможенные пошлины в США заставили японских производителей активно приняться за перенос производства внутрь американского континента. Та же самая ситуация наблюдалась и в Европе. Первый завод Ниссана был построен в Великобритании в 1986 и к 2007 году уже достиг мощности в 400 000 автомобилей в год.

В 2005 Ниссан открыл для себя Индию. С помощью своего нового партнера, Рено, компания инвестировала $290 млн. долларов в строительство завода в городе Ченнау, имея в виду, впрочем, не только индийский рынок, но и последующий экспорт малолитражных автомобилей в Европу.

Избрав в партнеры и китайскую Dongfeng Motor, в 2009 году компания продала на территории Поднебесной 520 000 новых автомобилей, и в ближайшие три-четыре года поставлена задача довести эту цифру до миллиона.


См. также:

Истоки - Datsun

Появление Ниссана

Первое проникновение в США

Эпоха слияний

Мировая экспансия и топливный кризис

Последние альянсы

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан