Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Nissan Murano, Ниссан Мурано

Nissan Murano, Ниссан Мурано

Nissan Murano - среднеразмерный кроссовер, впервые показанный компанией в 2002 году (продажи начались в 2003). Японцы позиционировали Ниссан Мурано как первый кроссовер в истории компании для рынков Северной Америки - США и Канады. Созданное в калифорнийском подразделении Ниссана Ла Джоллла, первое поколение Nissan Murano базировалось на платформе Nissan FF-L, на которой производилось третье поколение модели Altima. Европейские версии Ниссан Мурано начали продаваться с 2004 года, правда, только в одном единственном варианте.

Название "Мурано" происходит из одной из области Италии в Венеции, которая славилась своими мастерами по выдувке стекла.

Первое поколение Z50 (2002-2007)

Первое поколение Nissan Murano - Z50

Первое поколение Nissan Murano оснащалось 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который уже использовался на других моделях компании, таких, как Altima, Maxima и Nissan 350Z, но который изначально создавался исключительно под Ниссан Мурано. Доступный к продаже как в передне-, так и в полноприводном варианте, Мурано является самым большим автомобилем, использующим бесступенчатый вариатор.

Экономичность модели - 13,11/100 в городе и 10,26/100 за городом.

Независимая подвеска для каждого колеса обеспечивает лучшую управляемость в своем классе.

Полный комплект подушек безопасности, усиленный сталью каркас кузова, защищают пассажиров непосредственнов в салоне, а такие приятные вещи, как VDC (вариант круиз-контроля, встроенный в бортовой компьютер, который должен, по уверениям создателей, доставлять "радость от движения"), ABS, EBD и "помощник при торможении" дополняют комплекс защиты активными элементами.

Nissan Murano получил пять звезд в каждой из категорий, по которой оценивается безопасность организацией NHTSA, однако общая оценка все же была установлена на уровне четырех звезд.

Пройдя через небольшой рестайлинг в 2006 году, Ниссан Мурано обзавелся новыми противотуманными фарами и стоп-сигналами, камерой заднего вида, GPS-навигатором и прошел через небольшую косметическую операцию своей передней части.

Второе поколение (2009 - по сегодняшний день)

Второе поколение Nissan Murano

Первая новинка, которую явил миру Ниссан в 2008 году, был именно Nissan Murano второго поколения, хотя его представление интересующимся состоялось еще в 2007 году на ноябрьском Лос-Анджелевском автошоу.

Главные изменения, касающиеся внешнего вида, были направлены на то, чтобы усилить его фамильное сходство с моделью Nissan Rogue, хотя фирменная агрессия Ниссан Мурано, ярко акцентированная в его передней части, никуда не делась. Интерьер второго поколения был полностью обновлен, в том числе и благодаря использованию более качественных материалов отделки.

Сегодня Мурано предлагается в трех комплектациях: базовой S, средней SL и продвинутой LE. Самая производительная - SE - более недоступна. Для LE возможен вариант только с полным приводом, для двух других доступны и переднеприводные версии.

Среди новых "фишек" отметим датчик дождя, кожаный салон с двойной прострочкой сидений, поддержку iPod, встроенный жесткий диск и алюминивые элементы салона (в целом он сделан "под дерево", имеется в виду комплектация LE).

Теперь Nissan Murano использует платформу "D", на которой основано четвертое поколение Nissan Altima и новый Nissan Maxima образца 2009 года. Новый Ниссан Мурано также получил и несколько перелицованное "сердце" - 265-сильный 3,5-литровый двигатель VQ (на 20 л.с. больше, чем в предыдущей версии). Экономичность же осталась на предыдущем уровне.

Что касается безопасности, то NHTSA наградила второе поколение четырьмя звездами в краш-тестах передней части и пятью при испытаниях с боковыми ударами. Это, заметим, хуже, чем было у первого поколения.

В июле 2010 года, исключительно для Европы, вышел несколько обновленный Nissan Murano, главной особенностью которого было наличие под капотом 4-цилиндрового дизельного двигателя YD25DDTi объемом 2,5 литра.

Для модельного ряда 2011 года Ниссан подготовил изменения как в передней, так и в задней части автомобиля, включая новые формы фар - и противотуманок, и обычных, а также новую форму 18-дюймовых колесных дисков. В интерьере стал доступен новый цвет - белый, в противоположность предыдущему сочетанию оранжевый/красный. Также во все комплектации было добавлено новое оборудование. Добавился и новый цвет кузова - Graphite Blue. А на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 весьма неожиданно была продемонстрирована и "открытая версия" - Nissan Murano CrossCabriolet.


Обои 2011 Nissan Murano CrossCabriolet
(1280 x 960)




Наверх


Обои 2011 Nissan Murano
(1280 x 960)


Наверх


Обои 2009 Nissan Murano
(1280 x 960)


Наверх


Обои 2004 Nissan Murano
(1280 x 960)


Наверх


Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан