Nissan Juke – компактный кроссовер для города от японского производителя. Данная модель впервые была показана публике в 2009 году на Женевском автосалоне
как концепт Nissan Qazana. А уже через один год, там же была продемонстрирована как серийная модель, под именем Juke. Производство данной модели налажено на заводах Nissan в
Великобритании и Японии.
Автомобиль построен на платформе «Nissan V», и вобрал в себя лучшие черты внедорожника и спортивного купе. При этом Juke вовсе не растерял такие важные для класса «В»
показатели как удобство и практичность. Его компактные размеры и мощный двигатель позволяют более чем уверенно чувствовать себя в городе. А солидный дорожный просвет в 180
мм. дает возможность покорять бездорожье.
На территории России Nissan Juke доступен с двумя вариантами бензиновых четырехцилиндровых двигателей объемом 1,6л: атмосферный HR16DE, мощностью 117л.с., и турбированный
MR16DDT мощностью 190л.с.. В зависимости от модификации возможны варианты с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, или же вариаторами «Xtronic CVT» и
«Xtronic CVT M6». При этом модификация с турбированным двигателем и вариатором обладает полным приводом и полностью независимой подвеской. Остальные модификации имеют
передний привой и независимую переднюю подвеску. Задняя же – полунезависимая.
Главное, что заставляет обращать внимание на Juke, это его дизайн. Автомобиль имеет красивые «дутые» крылья, рельефные боковины. Небольшие задние боковые стекла и плоская
крыша еще больше увеличивают сходство со спортивным купе. Такой же эффект оказывают и замаскированные задние двери – автомобиль смотрится как трехдверный. Juke имеет
целых три пары фар, что обеспечивает отличный обзор ночью, при любых погодных условиях. Широкие стойки позволили улучшить безопасность – автомобиль получил максимальную
оценку по методике EuroNCAP. Кроме того, даже в базовой комплектации «Nissan Juke» оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Внутренний салон оказывается значительно большим и вместительным, чем кажется снаружи. Первое на что следует обратить внимание, садясь внутрь – удобные сиденья с глубокой
посадкой и боковой поддержкой. Сами сиденья в зависимости от комплектации могут быть выполнены из искусственной замши или кожи, с красными либо серыми вставками. Руль,
оснащенный электроусилителем, очень чувствительный и информативный, но эти параметры можно настраивать. Сразу за рулем расположена приборная панель, с тахометром и
спидометром. По центру располагается мультимедийная панель, а немного пониже панель управления основными системами автомобилем.
Помимо управления климат-контролем, через нее можно вносить изменение в настройки ходовых качеств автомобиля. Примечательно, что одни и те же кнопки отвечают за разные
функции. Переключая режимы настройки, подсветка кнопок и отображение регулируемых ими параметров меняется.
Посредствам настроек доступны три режима езды: «Eco», «Normal» и «Sport». Режим «Eco» отключает турбину, если такая есть, автомобиль становится менее резвым и динамичным,
что позволяет существенно экономить топливо. Режим «Normal» дает возможность максимально уверенно себя чувствовать на загруженных городских дорогах. После перевода настроек
в режим «Sport» педаль газа становиться более чувствительной, двигатель существенно добавляет в мощности, прирост которой ощущается на всех оборотах. Режим «Sport» позволяет
не оставлять себе равных в любых условиях, уверенно проходить любые виражи, уверенно себя чувствовать в любых условиях.