Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Перед покупкой авто, ознакомьтесь отзывы seat ibiza, что пишут на сайте reviewautoclub.ru.

Ниссан Альмера, Nissan Almera

Ниссан Альмера

Ниссан Альмера - среднеразмерный семейный седан, который производился с 1995 по 2006 год. Nissan Almera - наименование преимущественно для европейского рынка, в других областях планеты модель продавалась под другими брендами: Nissan Pulsar, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy. В России же продавается одна из самых старых версий, получившая название Nissan Almera Classic, сделанная к тому же в Южной Корее.

Первое поколение - N15 (1995-2006)

Nissan Almera N15

Первый автомобиль Ниссан Альмера n15 сошел с конвейера в конце 1995 года и был призван заменить уже порядком поизносившийся за тридцать лет непрерывного использования Nissan Sunny. Первенец был практически идентичен N15 Pulsar, продававшемуся в Японии, за исключением мелочей в вариантах комплектаций и набора бензиновых двигателей. В числе доступных моторов были 1,4 GA14DE и 1,6 GA16DE, а также двухлитровый дизельный CD20 - их ставили на все варианты кузова - трех- и пятидверные хэтчбэки плюс седан, а вот добавленный в 1996 2.0 SR20DE GTi был доступен только на автомобиле с тремя дверьми.

Уровень оснащения первого поколения был достаточно приличный - все модели Ниссан Альмера n15 уже в базе получали усилитель руля, подушку безопасности для водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и стерео-систему. Отметим, что все те "ограниченные серии", которые выходили на протяжении истории Almera, никогда не могли похвастать более богатым оборудованием, чем этот. Almera - это классический японский автомобиль - основное внимание в нем уделялось качеству сборки и надежности.

Наверх

Этап первый - 1995-1998

Моторы и спецификации:

  • 1.4 GA14DE, Si
  • 1.6 GA16DE, SRi
  • 2.0 SR20DE, GTi

Nissan Almera N15 в кузове седан

Кроме первой комплектации, остальные в базе включали передние противотуманки, литые диски различного размера и рисунка (с 1996 года, 14-дюймовые для комплектаций Si/SRi и 15-дюймовые для GTi). Кроме того, GTi оснащались задними спойлерами, это видно на Ниссан Альмера фото. Модификация GTi также получала спортивный обвес, немного похожий на тот, который устанавливался на BMW M3.


Наверх

Этап второй - 1998-2000

В рамках редизайна N15 немного поменяли бамперы, на модификации Si/SRi установили передние отражатели, а спортивный обвес на GTi стал базовым (однако по желанию будущего владельца его могли и не устанавливать). В спойлеры встроили стоп-сигналы. Антенна была передвинута от водителя к задней части крыши, изменился и ее тип. GTi второго поколения можно также опознать по черному обрамлению передних фар и стоп-сигналов.

Сам спортивный обвес автомобиля Ниссан Альмера данного вида был изменен в сторону более тонких и прямых линий, на переднем отражателе появились отверстия. В связи с недостаточной прочностью обвеса первого поколения он был значительно усилен.


Наверх

Второе поколение - N16 (2000–2006)

Nissan Almera N16

Общее отличие всех Nissan Almera второго поколения (с 2000 года) - более сглаженные линии кузова. Хотя у конкурентов японцев кузов казался еще более обтекаемым, это, тем не менее, не отвратило от нее покупателей - второе поколение Almera продавалось очень хорошо.

N16 Almera была построена на глобальной MS-Platform - первой платформе, разработанной Nissan в сотрудничестве с Renault. MS Platform также использовалась для Primera и Almera Tino.

Хэтчбэк Almera был идентичен Pulsar Hatchback, продававшемуся в Австралии и Новой Зеландии. Четырехдверная же версия Almera - это, по сути, Bluebird Sylphy, только с несколько переработанной передней частью.

Брат-близнец Almera - Bluebird Sylphy

N16 Almera был большим шагом вперед по сравнению с первым поколениям в плане управлямости и динамичности. На дороге автомобиль чувствовал себя очень уверенно, может быть, даже слишком хорошо для семейной машины.

Однако и минусы тоже были. Если первое поколение Almera (см Ниссан Альмера фото) была очень просторным, то в обновленном автомобиле задние пассажиры явно чувствовали нехватку пространства для ног.


Наверх

Версии второго поколения

Второе поколение Almera предлагалось в трех различных кузовах - трех- и пятидверный хэтчбэк и седан. Всюду могли быть установлены 1,5 и 1,8 - литровые ниссановские моторы серии QG, а также 2,2-литровый, 110-сильный дизель YD22DDT с прямым впрыском или 136-сильный YD22DDTi, ранее трудившийся на железнодорожных локомотивах. А благодаря альянсу с Рено, в линейку добавился еще и турбодизель dCi от Renault Megane II.


Наверх

Обновление 2003 года

2003 год ознаменовался новой модификацией, затронувшей дизайн, подвеску, двигатель и интерьер.

Обновленная Nissan Almera образца 2003 года

Во-первых, была произведена значительная перенастройки задней многорычажной подвески и передней макферсоновской. В результате автомобиль стал ехать гораздо тише и к улучшению стабильности траектории на высоких скоростях, а также уменьшению крена в крутых поворотах. Эти изменения были заметны только на высоких оборотах мотора и не приводили к увеличению шума в салоне.

Изменения в салоне заключались в использовании более качественных отделочных материалов и появлению в центре водительской консоли цветного дисплея, демонстрирующим основные показатели автомобиля - климат-контроль, CD-плеер и бортовой компьютер. В богатых комплектациях, кроме того, были доступны фирменная система позиционирования на основе GPS, а также ESP.

Были внесены изменения и в дизельную линейку моторов - с появлением новой версии 2,2-литрового "железнодорожного" дизеля и шестиступенчатой механической коробки передач Almera 2.2 dCi долгое время удерживала звание быстрейшего автомобиля Nissan на территории Великобритании - до появления Nissan 350Z.

Интерьер Almera 2003

Новый вариант Almera производился на заводах Соединенного Королевства, часть этих автомобилей экспортировалась в Азию, где они продавались под брендом Nissan Pulsar. К 2006 году второму поколению Almera уже исполнилось шесть лет, но продажи по всей планете все еще радовали руководство Nissan.

Известен точный день, когда было завершено производство Nissan Almera - 29 ноября 2006 года. Однако замена нашлась не сразу - Tiida появилась только в 2007-2008 годах.


Наверх

B10 Almera Classic

Пожилой Nissan Almera Classic в России стал настоящим хитом

С 2002 года Renault Samsung Motors в Южной Корее начало производство модели Renault Samsung SM3, которая была создана на основе N16 Pulsar. Немного подновленная в 2005 году, она начала продаваться в России под названием Nissan Almera Classic. В Центральной Америке этот же автомобиль назывался B10 Almera, на Ближнем Востоке - B10 Sunny, в Колумбии, Мексике и Египте - Renault Scala.


Наверх

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан