Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Citroen ds4 на Slando

Ниссан Примера, Nissan Primera

Ниссан Примера, Nissan Primera

Nissan Primera - большой семейный автомобиль, производимый японской компание Nissan для местного и европейского рынков.

Первое поколение - Nissan Primera P10

Nissan Primera P10

Предшественник Nissan Primera - "голубая птица" Bluebird - производилась компаний с 1986 по 1990 годы на ее английском и американском заводах. Пришедшая ей на смену Primera обладал самом обычным переднеприводным шасси и пятиступенчатой механической коробкой передач (в некоторых комплектациях был доступен автомат с четырьмя ступенями). В движение автомобиль приводили 1,8 и 2,0 литровые бензиновые двигатели с прямым впрыском, в 1992 в их компанию влился 2,0-литровый двигатель. Впрочем, 1,8-литровые версии в Европе никогда не продавались. Модель продавалась в кузовах седан и хэтчбэк (пять дверей).

Nissan Primera изначальна была нацелена на европейский рынок. Модель впервые на переднюю ось получила многорычажную подвеску. К 1992 автомобиль получил возможность оснащаться еще и бензиновым eGT, вмещающим в себе 150 л.с. и способным разогнать авто до 219 км/ч.

Infiniti G20 раскатывала по США

Некоторое количество пятидверных Nissan Primera было экспортировано обратно в Японию, в Россию и в Ирландию. В соединенных Штатах построенная в Японии версия Primera была переименована в Infiniti G20.

Наверх

Уровни комплектации

Комплектаций у Nissan Primera достаточно много - L, LS, LSX, GS, GSX и ZX. 1,6-литровый двигатель был доступен только для первых трех уровней. 2,0-литровый 115-сильный мотор ставился на LS, GS и GSX, а высшая комплектация получала тоже двухлитровый, но уже 150-сильный двигатель. В 1992 году наименование и количество комплектаций изменилось - теперь линейка была представлена L, LX, SLX, SGX и eGT. Начальная комплектация L оснащалась только 1,6-литровым мотором, для LX и SLX добавлялись 2,0-литровый бензиновый и дизельные версии. Люксовая комплектация SGX получила 2,0 115-сильный двигатель. Спортивный вариант в комплектации eGT приводился в движение 150-сильным 2,0-литровым двигателем.

Во время небольшого обновления 1994 года уровни комплектаций остались прежними, только начальная версия L сменила наименование на Equation, а люксовая SGX - на SE.


Наверх

Второе поколение - Nissan Primera P11

Nissan Primera P11

Второе поколение Nissan Primera появилось в Японии в конце 1995 года и в Европе осенью 1996. Машина была уникальна в своем классе - как спереди, так и сзади у нее стояла мультирычажная подвеска. Кузова и набор моторов остался прежним.

Параллельно с основной Primera, в продажу поступила и Nissan Primera Camino - как отдельная инженерная разработка для отдельных дилеров. Японские версии автомобиля получили возможность установки CVT-автоматической трансмиссии, включая шестискоростную версию с типтроником.

В США Nissan Primera по-прежнему продавалась как Infiniti G20 и в своем облике использовала фальшрадиаторную решетку и заднюю оптику от Primera Camino.


Наверх

Nissan Primera P11-144

Nissan Primera P11-144

Осенью 1999 года Primera была освежена - передняя часть "осовременилась" (в том числе и установкой ставшей фирменной для Nissana фальшрадиаторной решетки в стиле "летящее крыло" - flying wing), грани фар стали более четкими.

Наряду с изменениями экстерьера, поменялась модель и внутри - уже начальные уровни комплектаций стали оснащаться автоматическим климат-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, причем и для водителя, и для пассажиров. Для более продвинутых уровней появилась возможность приобрести и ксеноновые фонари.

Также был добавлен 1,8-литровый бензиновый двигатель (QG18DE).

Впрочем, все эти изменения почти не вышли за пределы Европы - на других рынках Primera продавалась в своем предыдущем обличии.


Наверх

Nissan Primera STCC Edition

Было собрано только 100 таких автомобилей. От Primera Sport эта ограниченная серия отличалась только более низким ростом (-25 мм.) и большим размером крыльев.


Наверх

Третье поколение - Nissan Primera DCI T-SPEC

Nissan Primera DCI T-SPEC

В декабре 2001 года Nissan представил третье поколение Primera - первый автомобиль, созданный компанией после того, как два года назад образовался альянс с Renault. Новый стиль был гораздо более радикален, чем предыдущие. Аналогов под брендом Infiniti сделано не было, в США версия G20 сменила созданная на основе Nissan Skyline./p>

Варианты, продающиеся в Новой Зеландии, укомплектовывались только бесступенчатой трансмиссией, механика не устанавливалась вообще. До 2006 новозеландцы получали модели, собранные в Японии, после - автомобили, собранные в Великобритании./p>

Значительное падение продаж заставило руководство Nissan снять модель с производства - в Великобритании это случилось в 2006 году, экспорт в различные регионы планеты продолжался до 2008.


Наверх

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан
Купить сиалис таблетки дженерик сиалис дженерик купить.