Главная
Реклама
Как избавиться от преждевременного семяизвержения как избавиться от преждевременной.
|
Nissan Esflow - новинка Женевы
10/03/2011

С конца декабря 2010 года - а именно тогда LEAF начал поступать к дилерам - по сегодняшний день реализовано уже более сотни машин. Да, конечно, на фоне массы
других классических моделей результат не очень впечатляющий, но по электрическим меркам - вполне себе ничего. Но Ниссан уже думает о том, как бы заинтересовать
покупателей и другими электрокарами - именно поэтому в Женеве взорам зрителей предстал Nissan Esflow.

Да, производство LEAF удалось наладить, несмотря на первоначальные задержки с поставками, на сегодня кажется, что все проблемы уже решены. Но одна проблема все
же осталась - это довольно непривлекательная внешность первого по-настоящему серийного электрокара. Исправить положение и призван Nissan Esflow, над внешностью
которого поработали весьма креативные люди - изящные арки колес, очень немаленький капот, скошенная назад крыша, только два места в салоне - все это напоминает
роскошное купе.

В техническом плане отметим одно новшество, которая вряд ли позволит спутнице водителя Nissan Esflow забираться в салон на высоких каблуках - ведь пол состоит
из... аккумулятора! Вот таким оригинальным образом японские конструкторы решили сэкономить то место, которое традиционно "съедает" огромная во всех электрокарах
батарея. Впрочем, есть у такого решения плюсы - ведь запас хода у новинки составляет весьма впечатляющие 240 километров - пожалуй, при хорошем раскладе
городскому жителю этого может хватить и на неделю.

Впрочем, если и в серийной модели останется функция plug-in зарядки, то таких жертв может и не понадобится - ведь подпитать Nissan Esflow энергией можно будет
от простой бытовой электрической сети. При этом не обязательно стоять рядом и следить за тем, как идет процесс - все контролировать можно будет и удаленно, с
помощью смартфона. К слову, двигателей у машины два и оба они, разумеется, электрические. Каждый из них отвечает за свое заднее колесо, да и расположены они прямо
на задней оси.
|
Все новости
Реклама
История Ниссана
Реклама
|