Это первый случай, когда электромобиль компании будет продаваться по "рыночной" цене - то есть не учитывающей стоимость различных государственних инициатив, схем и поощрений.
Австралийцам, желающим заполучить в личное владение чудо японской техники, стоит приготовить сумму $52 525.
Заметим, что в Соединенных Штатах стоимость LEAF начинается с цифры $32 780 (причем эта цифра - еще до известного "налогового" вычета в $7 500 для всех подобных авто). За
неполный 2011 год (продажи ниссановского электрокара стартовали не с самого начала) было реализовано чуть менее 10 000 автомобилей, в текущем году по всей Северной Америке
компания планирует продать около 20 000 электрокаров этой марки. Теперь же в планы продаж попала и Австралия, где сеть из 13 дилерских центров уже готова начать
распространение LEAF.
Руководство компании утверждает - когда несколько лет назад было принято решение о начале разработки электромобиля, Ниссан вовсе не хотел создать трансмиссию, которая лишь
немного бы улучшала некоторые характеристики авто. Цель состояла именно в том, чтобы обеспечить нулевой уровень выбросов. И эта цель была достигнута после начала серийной
сборки Nissan LEAF. Ниссановцы уверены - рынок для таких авто существует уже сегодня и включение Австралии в список продаж машины означает лишь расширение этого рынка.
Между тем австралийским покупателям LEAF не стоит ждать никаких приятностей от правительства - напротив, некоторые стимулирующие программы в этой области были недавно отменены.
Кроме ниссановского электрокара на Зеленом континенте можно купить похожие модели Holden Volt, Mitsubishi i-MiEV и Renault Fluence Z.E. Цена каждой из них также значительно
превышает те деньги, с которыми расстаются покупатели таких авто в США.