Главная
Реклама
|
Новинки Ниссана на автосалоне в Лос-Анджелесе
22/11/2010
Хотя главным автосалоном в Новом Свете, без сомнения, является проходящий в январе Детройтский, крупные автокомпании используют любой удобный повод для того,
чтобы напомнить о себе потребителям второго по величине авторынка планеты - Соединенных Штатов. А для производителей из Японии США вообще явлются приоритетом
- внутренний спрос все же весьма ограничен, а доставлять автомобили в Европу весьма накладно. Поэтому и Ниссан попытался поразить посетителей Лос-Анджелевского
автосалона, явив сразу две, совершенно отличные друг от друга новинки.
Открытый крепыш - Nissan Murano CrossCabriolet
Впрочем, есть одно, что их, пожалуй, объединяет - они не для бедных. И обычный-то Nissan Murano стоит от $28 000 в своем самом простейшем варианте. А вот за то,
чтобы приобрести такого красавца без крыши, нужно будет выложить как минимум $46 390 - такова объявленная для США цена начальной комплектации Nissan Murano
CrossCabriolet.
Впрочем, покупатель вряд ли будет разочарован - ведь даже в базе он получит такие вещи, которые в классическом Мурано были доступны только в люксовых
комплектациях типа LE - это и обтянутый кожей (доступны три варианта - черная, коричневая, бежевая) салон, обогрев-всего-что-только-можно (зеркала, руль,
сиденья), продвинутый навигатор вкупе с мультимедийной системой и прочие приятности.
Отдельного слова заслуживает дизайн. Да, многим он может показаться сумасшедшим - ведь еще никому не приходило в голову привить внедорожнику гены кабриолета. С
купе пробовали - BMW X6 наглядный тому пример. Но кабриолеты любят за изящество, которого у Murano, признаемся честно, маловато. Впрочем, создатели уверены, что
их клиенты в США оценят возможность преодолевать овраги, водные преграды и прочие неприятности, наслаждаясь свежим воздухом. Увы, для России подобный вариант
кузова - утопия, хотя богатейшую комплектацию наши соотечественники, вне всякого сомнения, оценили бы.
Одноразовый автомобиль - Nissan Ellure
Совершенно другой тип автомобиля - Nissan Ellure. Впрочем, его и автомобилем-то назвать сложно - ведь японцы, основательно поработав над интерьером и особенно
над дизайном, оставили вопрос о ходовой части открытым. Нам бросили только намеки о возможном гибридном варианте будущей новинки.
Хотя надо признаться честно, Nissan Ellure - это классический "концепт напоказ", которым компания информирует автомобильный бомонд о том, какими будут ее модели
в далеком и не очень будущем. Глядя на него, совершенно очевидна одна вещь - японцы будут по максимуму выжимать из очертаний автомобиля нужные им показатели
аэродинамического сопротивления, от которого зависит и экономичность, и уровень выбросов. В своей новинке они сумели добиться почти незаметной трансформации
крыши в лобовое стекло. Интересно, какой бы показатель сопротивления могла дать такая форма, обдувайся модель в аэродинамической трубе.
В целом впечатления от дизайна - "вполне в духе времени". Смелыми и суровыми формами сегодня не удивишь, однако ниссановские дизайнеры сумели найти и некоторые
оригинальные решения - например, передние фонари. Делать их в форме бумеранга, вроде бы, раньше никому в голову не приходило.
Обычно салон автомобилей, изначально делавшихся "напоказ", детально не прорабатывают, а ограничиваются лишь буйством красок отделки. В случае с Nissan Ellure
создатели заморочились с деталями - суровые бело-черные тона должны олицетворять собой одну из загадочных восточных философий о взаимодополняемости дня и ночи.
Причем за белый цвет отвечает вроде бы "люмпеновский" пластик, а за черный - дорогущая алькантара.
В 1933 году произошло и еще одно событие - из Токио штаб-квартира компании переехала в Йокогаму.
Обои Nissan Murano CrossCabriolet
(1280 x 960)
Обои Nissan Ellure
(1280 x 960)
|
Все новости
Реклама
История Ниссана
Реклама
|