Главная
Реклама
viagra
|
Эталоны
Эталоном по-прежнему остается Lotus Evora, но я не покривлю душой, если скажу, что редкая "гидравлика" нынче настроена так же круто, как "электрика" Boxster. Обратная связь никуда не пропала, просто нет того побочного сопровождения, которое все мы так любили. Представьте, что вместо выпусков ежедневных новостей вы смотрите одну воскресную итоговую программу. Вы знаете главное - кто стал президентом и где упал очередной самолет,но лишены подробностей вроде отчета об установке новой скамейки во дворе чертановской многоэтажки.
Машина вышла настолько цельной, что к ней очень трудно придраться. Она звучит злее, едет задорнее, ощущается собранной еще крепче и при этом не потеряла в практичности - здесь по-прежнему два багажника, по одному с каждой стороны. Можно радоваться базовому Boxster и быть уверенным, что круче родстера за два миллиона не сыскать, или оснастить версию S всеми опциями, которые найдутся в конфигураторе, и конечный продукт будет стоить примерно как самая "голая" 911 Cabriolet. Вердикт прост: пока не появится новая GT3, этот автомобиль сможет дать вам все, что вы захотите получить от 911.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|