Главная
Реклама
|
Подвески
Подвески совсем странные - вилка на малых скоростях ведёт себя великолепно, а на больших превращается в две палки, передавая всё на руль и подножки.
Пару раз мои ноги чуть не соскочили со здоровенных платформ. При отбое вилка постукивает, что меня удивило. В целом, проезд на хорошей скорости, к примеру, соединительного шва моста очень негативно сказывается на комфорте. Нет, за счёт массы мотоцикл идеально сохраняет траекторию, но его как-то перетряхивает.
А вот управляемость, особенно на малых скоростях, просто отличная. Маневрировать в пробке и междурядье можно легко и непринуждённо. А если к этому добавить, устойчивую езду на 1-2 передаче при полностью закрытой ручке газа, то получаем "городской турер".
В целом же "Дайна" подложила мне свинью. Пока на ней катался, то рисовал в голове план статьи, а под конец оказалось, что всё совсем не так. Почти все проблемы ушли, так как были связаны с абсолютной новизной экземпляра. Тормоза к концу теста немного притёрлись и появились, коробка перестала быть такой тугой, сцепление обрело обратную связь, а "нейтралка" стала "ловиться" с первого раза.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|