Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Подвески

Подвески совсем странные - вилка на малых скоростях ведёт себя великолепно, а на больших превращается в две палки, передавая всё на руль и подножки. Пару раз мои ноги чуть не соскочили со здоровенных платформ. При отбое вилка постукивает, что меня удивило. В целом, проезд на хорошей скорости, к примеру, соединительного шва моста очень негативно сказывается на комфорте. Нет, за счёт массы мотоцикл идеально сохраняет траекторию, но его как-то перетряхивает. А вот управляемость, особенно на малых скоростях, просто отличная. Маневрировать в пробке и междурядье можно легко и непринуждённо. А если к этому добавить, устойчивую езду на 1-2 передаче при полностью закрытой ручке газа, то получаем "городской турер". В целом же "Дайна" подложила мне свинью. Пока на ней катался, то рисовал в голове план статьи, а под конец оказалось, что всё совсем не так. Почти все проблемы ушли, так как были связаны с абсолютной новизной экземпляра. Тормоза к концу теста немного притёрлись и появились, коробка перестала быть такой тугой, сцепление обрело обратную связь, а "нейтралка" стала "ловиться" с первого раза.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан