Главная
Реклама
|
Отметка
Но, как отметил Андрей, к концу теста всё наладилось и большинство негативных моментов "убежали" вместе с километрами, хотя некоторые остались и никогда сами не самоустранятся. На них и сосредоточусь. Первое - это тормоза. Одного диска спереди явно недостаточно для мотоцикла с такой полной массой, а усилие, требуемое для срабатывания ABS на сухом асфальте, может развить разве что бодибилдер. Выход возможен в замене тормозных машинок с иным соотношением диаметров поршней. Второе - это звук выхлопа. Чётко помню во время теста Electra Glide 2010 года то кайфовое ощущение при моём первом знакомстве с мотором "эволюшн", которое я испытывал каждый раз, когда откручивал ручку газа стоявшего на ней "96 - го"Twincam a! Здесь же было только жалкое бормотание, избавиться от которого можно только хирургическим путём - заменив стоковый выхлоп "2 в 1" на "правильные трубы", например, OTVince&Hince. Третье - это подвески.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|