Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Отметка

Но, как отметил Андрей, к концу теста всё наладилось и большинство негативных моментов "убежали" вместе с километрами, хотя некоторые остались и никогда сами не самоустранятся. На них и сосредоточусь. Первое - это тормоза. Одного диска спереди явно недостаточно для мотоцикла с такой полной массой, а усилие, требуемое для срабатывания ABS на сухом асфальте, может развить разве что бодибилдер. Выход возможен в замене тормозных машинок с иным соотношением диаметров поршней. Второе - это звук выхлопа. Чётко помню во время теста Electra Glide 2010 года то кайфовое ощущение при моём первом знакомстве с мотором "эволюшн", которое я испытывал каждый раз, когда откручивал ручку газа стоявшего на ней "96 - го"Twincam a! Здесь же было только жалкое бормотание, избавиться от которого можно только хирургическим путём - заменив стоковый выхлоп "2 в 1" на "правильные трубы", например, OTVince&Hince. Третье - это подвески.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан