Главная
Реклама
|
Характер
И последнее - странный характер мотора. Он отлично работает и тащит на себе двух "горилл" на первой - второй передачах при полностью закрытой ручке газа, но почему-то немного "затыкается" при оборотах "выше средних", от 3500 и выше, одаривая седоков противными мелкими вибрациями. Предполагаю (и надеюсь), что это - определённый режим работы ECU, на период обкатки, который на первом ТО поменяют на нормальный.
Теперь о приятном. Посадка водителя, его ветрозащита торса и головы, а также общая управляемость и устойчивость на пешеходных скоростях (даже с тяжёлым пассажиром)просто превосходны. Тоже понравилось сиденье и возможность быстрой трансформации мотоцикла из турера в городской и наоборот.
Для кого он, этот новоявленный трансформер от H.- D.? Думаю, что после проведения недорогой доработки "под себя" он станет неплохой альтернативой тем поклонникам марки, что мечтают о Road King, но он для них слишком велик, тяжёл или дороговат.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|