Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Характер

И последнее - странный характер мотора. Он отлично работает и тащит на себе двух "горилл" на первой - второй передачах при полностью закрытой ручке газа, но почему-то немного "затыкается" при оборотах "выше средних", от 3500 и выше, одаривая седоков противными мелкими вибрациями. Предполагаю (и надеюсь), что это - определённый режим работы ECU, на период обкатки, который на первом ТО поменяют на нормальный. Теперь о приятном. Посадка водителя, его ветрозащита торса и головы, а также общая управляемость и устойчивость на пешеходных скоростях (даже с тяжёлым пассажиром)просто превосходны. Тоже понравилось сиденье и возможность быстрой трансформации мотоцикла из турера в городской и наоборот. Для кого он, этот новоявленный трансформер от H.- D.? Думаю, что после проведения недорогой доработки "под себя" он станет неплохой альтернативой тем поклонникам марки, что мечтают о Road King, но он для них слишком велик, тяжёл или дороговат.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан