Главная
Реклама
|
Образ
Таким образом, маятник сжимает амортизаторы, втягивая их штоки посредством цепи. Возможно, не самая практичная конструкция, но уж точно ни у кого из кастомбилдеров ранее не встречавшаяся.
Передняя телескопическая вилка тоже заслуживает внимания. Её элементы укорочены, насколько это возможно, и от нижней траверсы вверх устремляется уже облегчённый, насквозь профрезерованный корпус вилки. От верхней траверсы отходят полированные тонкие стержни, по 4 с каждой стороны, и сходятся... в рукоятки руля. В общем, всё выглядит визуально лёгким, плавным, ажурным и гармоничным.
Не нарушает идиллии даже гидравлический привод переднего тормоза. Ларри справедливо решил, что спрятать стандартные тросики проще, нежели шланги гидравлики. Поэтому сразу на тормозном суппорте разместился и главный тормозной цилиндр, приводимый в действие тросом, и резервуар.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|