Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Прелесть

Конечно, чтобы в полной мере ощутить всю прелесть от управления этим малышом, необходимо было избавиться от пассажира. И как только выпал такой момент, я не стал церемониться и начал "зажигать по полной". Первая, вторая,третья, чет... Вторая?! Жуткая перегазовка и рев двигателя заставили меня остановиться и поразмыслить на тем, как же она включилась... Лапка переключения передач вначале теста показалась мне вполне обычной, но сейчас, после детального осмотра, я выявил её особенность - она двусторонняя! То есть, кроме привычного, торчащего вперёд Г - образного, назад торчит дополнительный рычажок, для включения повышающих передач пяткой - как на круизерах. Но я как-то умудрился поддеть его пяткой снизу и включить после третьей вторую передачу! А всё потому, что этот "пяточный" отросток располагается слишком близко к подножке и, по моим прикидкам, идеально подошел бы под китайский 37 - й размер ботинка, но никак не под мой европейский 44 - й. "Придётся приспосабливаться"подумал я тогда. Но потом, на протяжении теста, ещё не раз "подтыкал" не ту передачу.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан