Главная
Реклама
|
Аппендикс
Так что здесь тоже не помешала бы доработка "напильником", но уже в прямом смысле этого слова - ведь "аппендикс" надо удалить. Так было бы намного проще и безопаснее. Особенно при переключениях в поворотах, когда риск срыва задней покрышки из-за включения пониженной передачи резко превращается в риск получить травмы и повреждения мотоцикла в случае падения.
Но вернемся к "зажигательной езде". Если привыкнуть к особенностям лапки КПП, то резвые прохваты с быстрыми переключениями передач даются водителю DTR 125 очень легко. Первая передача - достаточно короткая, она служит лишь для старта с места. Передаточные отношения остальных 4 - х ступеней КПП подобраны с учетом небольшой мощности двигателя, а потому сближены. Оперировать передачами помогает светодиодный индикатор, расположенный прямо по центру приборной панели.
Двигатель, судя по всему, 2 - клапанный, а потому набирает обороты не так резво, как его 4 - клапанные собратья. Да и высокие обороты - явно не те, на которых ему нравится работать. В среднем диапазоне он проявляет себя заметно лучше. К тому же, при езде на таких оборотах еще не проявляются те высокочастотные вибрации, которые начинают досаждать водителю при пересечении стрелкой тахометра отметки в 7 тысяч оборотов.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|