Главная
Реклама
|
Регулировки
К сожалению, кроме регулировки предварительного поджатия пружин, настраивать там нечего.
Но, даже учитывая эти нелестные для эргономики факты, управлять "Бонни" очень приятно. Руль имеет идеальную форму и, как влитой ложится в руки, сцепление можно выжимать двумя пальцами, и при этом отлично чувствовать его работу. Таким образом, мы приходим к консенсусу. Bonneville - не просто мотоцикл на каждый день, это мотоцикл на те дни, в которые люди дарят друг другу открытки.
Продукт божественной кузницы
Мы уже сказали выше, что двигатель поразительно красив. Но как он работает? Этот двухцилиндровый параллельный "твин", вылизанный заводскими механиками до совершенства, обладает высокой культурой хода и развивает приличную тягу. "Бонни" имеет тросовое, а не новомодное электронное управление заслонками - это такая специальная нотка ностальгии и напоминание о тех временах, когда самой сложной электросистемой любого мотоцикла было магнето.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|