Главная
Реклама
|
Вне регламента
СОВСЕМ НЕДАВНО, ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ЧЕТЫРЁХЦИЛИНДРОВЫЕ НЭЙКЕ ДЫ ВЫПУСКАЛИСЬ В ДВУХ КЛАССАХ. "ЛИТРЫ"ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОСТАРШЕ И ПОБОГАЧЕ, "ШЕСТИСОТКИ"В КАЧЕСТВЕ НЕДОРОГОГО ВХОДНОГО БИЛЕТА В МИР БОЛЬШИХ МОТОЦИКЛОВ. ПОКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ ОСОЗНАЛИ ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНУЮ ВЕЩЬ: ПОЛУСПОРТИВНЫЙ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ МОТОР - НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НА ДОРОГЕ НЕТ ГОНОЧНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ КУБАТУРУ. ТЕХНИКА СТАЛА ДРУЖЕЛЮБНЕЕ, БЫСТРЕЕ И ДОРОЖЕ.
?Yamaha FZ8 - N
FZ8 - модель вроде как новая. Но не совсем: за плечами у неё десятилетие безраздельного царствования "шестисотых фазеров", которые можно было бы выпускать и по сей день, если бы не мода на увеличение объёмов. "Восьмисотка"даже на бумаге вещь более солидная, чем "шестисотка", и продать, при аналогичной конструкции, её можно ощутимо дороже.
К тому же, в городе прирост рабочего объёма мотора на 200 "кубиков" даёт заметное улучшение его ходовых качеств.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|