Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Испортили

Всё портит подвеска, регулируемая только по преднатягу пружины моноамортизатора, и это достаточно сильно ограничивает потенциальные возможности мотоцикла при активной езде. Особенно подводит вилка, у которой нет ни единой регулировки. На торможениях она проваливается, в поворотах - играет и подламывается. Зато превосходно работают тормоза. Эти передние суппорты перестали устанавливать на R1 достаточно давно, тем не менее, устаревшими их никак не назовёшь. Работают они великолепно, ещё раз подтверждая вечную истину, что тормозов слишком много не бывает. Вроде бы и тормоза работают, и мотор крутится - самое время выехать на кар - тодром и огорчить пяток спортбайкеров. Но тут на тебя выливается холодный душ. Прежде, чем колено коснётся асфальта, до него достанет целая куча железок: подножки, рычаги, центральная подставка и даже... глушитель!


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан