Главная
Реклама
|
Угол
В итоге невозможно добиться нормальных углов наклона, а значит и быстро проехать поворот. Если бы дело было только в подножках, то ещё можно было бы что-то придумать в плане их тюнинга. Но на FZ8, чтобы реализовать потенциал активной езды даже на извилистой дороге, придётся заменить половину мотоцикла, как минимум. Впрочем, это семейная особенность: та же проблема была у "шестисотки", она же есть и у "литра".
Другая семейная особенность Yamaha - это дизайн. Если FZ6 выглядел уменьшенной копией "литра", то FZ8 - модель не менее привлекательная. Впрочем, это обусловлено и ценой. Мало кто согласится покупать за достаточно большие деньги мотоцикл с ярко выраженным отпечатком бюджетности. А таки едет неплохо, и людям на нём показаться не стыдно.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|