Главная
Реклама
|
Спарринг
Массовый перевод среднекубатурных нэйкедов на моторы большего объёма оказался удачной идеей. Если раньше "шести - сотки" "срисовывали" со спортбайков аналогичного объёма, и они автоматически наследовали от них нервный характер высокооборотистого мотора, то их преемники стали куда более пригодными для повседневной городской езды. Езда на низких оборотах уже не напоминает скутерную. А чтобы поехать быстро, не нужно раскручивать двигатель "до звона". При этом максимальная скорость вышла далеко за рамки действующего законодательства. Фактически, она достигла порога, быстрее которого ехать всё равно проблематично из-за отсутствия стекла и обтекателей.
Казалось бы, двигатели одного объёма и типа должны работать, если не идентично, то хотя бы давать близкие ощущения. Но изощрённость моторостроителей зашла настолько далеко, что каждый из трёх агрегатов они умудрились сделать уникальным. Kawasaki - ровный и спокойный, с минимумом вибраций, тянущий во всех режимах.
|
Все новости
История Ниссана
Реклама
|