Последние новости: Инфинити - российская сборка,   Almera производится в Тольятти,    Juke Nismo в Ле-Мане,    Новый Кашкай

Главная

Реклама

Спарринг

Массовый перевод среднекубатурных нэйкедов на моторы большего объёма оказался удачной идеей. Если раньше "шести - сотки" "срисовывали" со спортбайков аналогичного объёма, и они автоматически наследовали от них нервный характер высокооборотистого мотора, то их преемники стали куда более пригодными для повседневной городской езды. Езда на низких оборотах уже не напоминает скутерную. А чтобы поехать быстро, не нужно раскручивать двигатель "до звона". При этом максимальная скорость вышла далеко за рамки действующего законодательства. Фактически, она достигла порога, быстрее которого ехать всё равно проблематично из-за отсутствия стекла и обтекателей. Казалось бы, двигатели одного объёма и типа должны работать, если не идентично, то хотя бы давать близкие ощущения. Но изощрённость моторостроителей зашла настолько далеко, что каждый из трёх агрегатов они умудрились сделать уникальным. Kawasaki - ровный и спокойный, с минимумом вибраций, тянущий во всех режимах.


Наверх
На главную

Все новости

История Ниссана

Реклама


© 2010-2013 avtomobili-nissan.ru
Автомобили Ниссан